-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaedze

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house atelier_du_design WiseAdvice Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 146
Написано: 375


Так все-таки, Когда плачут цикады??

Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:28 + в цитатник
Ну воть.... Март, весь день идет снег. Под ногами противная каша, ощущение, что наверху решили покурить и пепел стряхивают.фу! Но все-таки есть в этом состоянии окружающего что-то прекрасное. Странно, но все самые отвратительные воспоминания связаны именно с зтмой. А ведь у меня зимой день рождения. Может поэтому? Хотя меня мало интересует этот вопрос...
Сегодня наверно самый счастливый день в моей жизни. Нашелся человек, которого я искала почти месяц. Уря^^ В жизни все так же скучно и обыденно. Нашла себе репетитора по русскому. Гром баба, я ее боюсь. А на каникулах хочу поискать курсы какого-нибудь восмточного языка. Каникулы естесственно будут летними.есенние не за горами. Пять дней до вынесения приговора с оценками. Ходят слухи, что по русскому у меня в четверти три. Блин, журнал сожгли и ничего это не изменило. Разве что избавилась от двойки по геометрии за первую четверть.
Сегодня состоится второе слушание поделу о сожжении нами классного журнала. В присутствии свидетилей, истцов и ответтчиков. Одна проблема, родители встают всегда на сторону учителя. Боюсь остались мы без адвокатов. А в целом в школе полная скука. За исключением еще одного маленького пожара. Надьке сегодня выдали заявку на отчисление. Вот и решила она сжечь свою форму по физ-ре. Неплохой костер получился))) Ну что ж! Сушим весла други мои...
Выложила свой несчастный рассказик, но жопой чую там получилось слишком много текста. Поэтому здесь он как-то не айс пошел... Кто может подсказать сообщества, куда можно выложить не яойный рассказ? Даже немного фантастический. Заранее аригато.
Новость дня! Забыла свой пароль на аське. Все, кому не лень стучимся по номеру 552771922.
Досмотрела "Когда плачут цикады". Мое мнение, пять баллов. Очень запутано правда, но разобраться что к чему интересно. Если есть здесь знатоки этого аниме, то прошу вправить мне мозг, покуда до конца я так и не въехала. Насколько мне показалось, то тем летом и вправду Кеичи убил Мион и Рену. И Рика об этом знала, и она могла объяснить почему Кеичи про это забыл. Мой вывод, все крутится вокруг Рики. Как по мне, то Фурудэ могут путать время. Ну если что не так, то буду очнь рада выслушать мнения моих ПЧелок. Как у вас дела, дорогие мои?
 (600x446, 83Kb)
Рубрики:  будни
каваииии^^

ToffeeK   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
о, какой насыщенный у тебя денек))) Я тоже периодически забываю пароли, и в аське, и на почте, и на ЛиРу))) А фильм не смотрела, даже не слышала о нем... но раз интересный, стоит посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
SteelDoll   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:32 (ссылка)
сожгли журнал?? O_O это как?? ппц..
оо, я постучусь тебе в асю))
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 06:08 (ссылка)
*немного поздно,но всё же...* вот,только-только вернулась на ЛиРу : )
Насчёт Цикад..как я понимаю,ты не смотрела ещё второй сезон?..обязательно его глянь,там всё понятнее намного становится..
Но мысль о том,что всё крутится вокруг Рики - очень даже правильная ;) только вот,время она не путает,а просто каждый раз может вернуться обратно и переиграть всё по-новому..Кеичи действительно убил тогда Рену и Мион,только вот это был один из многих вариантов развития событий того лета,которое раз за разом переживает Рика )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку