-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaedze

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house atelier_du_design WiseAdvice Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 146
Написано: 375


Неужели я вернулась!

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:28 + в цитатник
 (499x699, 113Kb)
Всем поивет!!!! Огромнейший. Как же я соскучилась по интернету)))))))))Няяф! Меня успокаивает этот стук клавиш... Я под домашним арестом((( Мать узнала много того, чего ей знать не следовало. Теперь я сижу дома, в полном одиночестве и без телефона. Как трудно жить в информационном вакумме.
Я по ходу осталась без любимого человечка... Он конечно же остается самым лучшим, единственным и родным...но к сожалению обо мне он так сказать не может. Весьма жаль что сейчас у нас ничего не получилось, но я привыкла получать то, что хочу. Менять привычки не собираюсь. Воть...
Lu в конец обратил меня в свою веру. Теперь мое тело и душа жаждут яоя. Жестокого и вездесущего.
Дописала вторую главу фанфика... Мдя... Сырой и самый провальный проект в моей жизни. Ну что ж поделать.
Провалила тест по геометрии, завалила историю и сверху на уши матушка присела. Да! кстать я объявила своей классной войну)) Она у меня попляшет... На моей стороне три самых коварных мозга современности( я, Трайс, Белка) и пятнадцать человек сторонников из класса... Мне все равно терять нечего... Эта тварь сделала так, что бы мою лучшую подругу выгнали из школы. Я такого не прощаю. В конце концов мне через год поступать в лицей при ПГЛУ. Один фиг сматываюсь, повеселимся на выпускном)))))))))))))
Так, я погнала выгуливать отца на одноклассники. Всем споки)))))
Рубрики:  будни

ToffeeK   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:24 (ссылка)
удачи тебе))
248 (326x332, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку