-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaedze

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house atelier_du_design WiseAdvice Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 146
Написано: 375


Что-то в голове пусто...

Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Muse - uno
Ну, вот и уехал мой младший брат. Наконец я послушаю тишину, вдоволь насмотрюсь на небо, без угрызений совести буду торчать в аське ночи на пролет. Дождь опять пошел... Значит послушаю его барабанную дробь об подоконник. В августе должна приехать моя нэ-чан. Мы не виделись около пяти лет. Ей уже девятнадцать. Вспоминая ее в четырнадцать, понимаю насколько мы разные. Она все время в движении, все время летит куда-то. Она никогда не бывает одна, мне раньше казалось что она не умеет оставаться в одиночестве.
А вот я все время одна. Малой приехал и уехал, должным образом это ничего не изменило. Не было ни радости встречи, ни хоть какой-то грусти, когда он уехал. Я буду так же учиться играть на гитаре, я продолжу ходить на йогу, каждый день я буду слушать одну и ту же песню. Вечером я буду возвращаться домой с занятий и встречать меня будет только тишина и три пары занавесок, которые пора задернуть. Я ни по кому не буду скучать или, может мне все-таки не по кому скучать? За окном соседи врубили Элвиса Пресли... Хорошая песня, названия не вспомню. Впервые от одиночества мне стало грустно. Внутри что-то, похожее на пустоту. И оно разрастается, как ваккум затягивая меня внутрь. Но я все равно не буду скучать. Со временем это чувство станет частью меня и, я перестану его замечать. Но пока-что мне будет больно. Наверное, надо что-то менять. Но мне итак все нравится. Это бездумное существование дает времени побыть с собой. Ой, опять я об этом... Стоит ли что-то менять? Мне кажется, что нет.
Вчера было очень красивое небо... Оно было голубым с полупрозрачными розовыми облаками. А на горизонте солнце все еще боролось за право жить. И там небо было ванильным с фиолетовыми облаками. Люблю фиолетовый...
 (600x450, 76Kb)
Рубрики:  будни
Вопрос

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку