-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaedze

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house atelier_du_design WiseAdvice Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 146
Написано: 375


Блондинка это диагноз.

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 12:40 + в цитатник
Ну почему! Почему я не могу хоть что-нибудь сделать нормально!? Вечно все через задницу... Завалила абсолютно все тесты, которые можно было придумать. По алгебре у меня четыре, одного балла до пятерки не дотянула... По химии наверняка тоже будет четверка, потому что последнюю задачу не смогли сделать все три параллели и еще несколько школ города (откуда, собственно говоря, мы и достали ответы))) И неважно что на десять из одиннадцати заданий были ответы... Главное, что я сама не смогла сделать самое сложное... Это как-то удручает. Вся надежда на физику, но когда ее писать будем я без понятия.
С завтрашнего дня начинаются контрольные по гуманитарным предметам и парочка по естественным наукам (биология, география). Я точно застрелюсь...
Все выходные проведу дома, под одеялом в обнимку с клавиатурой. Решила наконец закончить ну просто доисторический проект. Что бы особо не мучиться решила обойтись без беты, она у меня слишком ленивая. Сама все составлю, отредактирую, дополню и потом уже предоставлю на растерзание Лу. Или еще кому-нибудь...
Утром взялась за кропотливую работу (составить и отбетить первые шесть глав) и... И грандиозно обломалась. Как только начала вставлять пятую главу вырубили электричество. Естественно, документ не сохранился. Ааааа! Мне хочется убиться об стену, ну, или что-нибудь разбить...
Господи, помоги мне дожить эти две недели.
 (700x560, 205Kb)
Рубрики:  будни
ангст
Вопрос

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:46 (ссылка)
Поверь это не зависит от цвета волосс! Я такая же!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:19ссылка
ГаДоЧкА, Дааа, у меня вообще жизнь цирк сплошной)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку