-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaedze

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house atelier_du_design WiseAdvice Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 146
Написано: 375


Охае годзаимас!

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 10:11 + в цитатник
Всем доброе утречко! Точнее не знаю как у вас, а у меня половина десятого. Сегодня в городе собирается очередная анимка, джейрокеры вроди как будудт продавать билетики на закрытое j-party/ Как же я мечтал там оказаться! Вот только не учел один стихийный фактор: маму... Ну не беда, зато анимки будут продолжаться и рано или поздно соберут еще одну вечеринку... Кстати по поводу сегодняшнего, на улице дикий дождь и отвратительно серое небо. А в пять утра так хорошо было... ДОЛБАНЫЙ ДОЖДЬ, ставит под угрозу мой последний выходной...
Я в школе не была с четверга. В четверг мы ездили на голубые озера, а дальше майские праздники. Кстати поздравляю всех! Съездили на мой взгляд не очень. Нет, в горах все по-прежнему красиво, но вот компания-гавно. Если бы собрался тот ураган, который разнес Домбай в пух и прах, было бы подругому. Веселее было бы.
Начала читать "Everythin I am". Классный фанфик! После первой сотни страниц очень захотелось поставить на фон какую-нибудь картинку с Северусом и Гарри (Она будет ниже). Представте картину: Стоит милая такая девочка, расчесывает волосы. Мама этой самой девочки заруливает в комнату, где работает компьютер... Я со всех ног бросаюсь в комнату, сбиваю маму, врубаю все свернутые окна, в ответ на этот жест я получаю взгляд "Ничего не хочешь мне сказать или... объяснить?". Мда, гонка была веселой...
Долбаный дождь! Заканчивайся уже!
 (700x544, 40Kb)
Рубрики:  будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку