-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fusa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 63
Комментариев: 1089
Написано: 2562


St. Valentine's Day

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Masayoshi Minoshima - Moonlives
Да, нехило я по отсутствовала... == Ну что ж. Если кратко, то я тут так круто заболела, что не была в школе целую неделю и валялась как овощ в постели. Потом пробыла в школе неделю и сегодня, и меня снова свалила болезнь! Х__Х в общем, лечусь...
Но не буду углубляться. Расскажу кратко и про сегодняшний день. Честно говоря, я немного чёртсвая по отношению к нему, так как именно в этот день мои родители начали жить как муж и жена. 21 год вместе, живут чудесно. Поэтому моё внимание к этому дню относится к этому факту, а не к дню всех влюблённых.
Впрочем, мне понравился сегодняшний день в целом. Помню, как на прошлой неделе девушки наши так усердно готовились. Ааах, как меня позабавило то, что от юношей сегодня не было никакой инициативы и они обломались xDDD Я готовила план на этот день: скормить невкусную шоколадку(для меня она невкусная >< ) всем, кто возьмёт и избавиться таким образом от неё XD План готовился с января и прошёл успешно. Все так её схомячили, мне аж не по себе стало... видать нахаляву вкусна и хлорка х_х
Я отлично провела день в обществе Михаила и Владимира. Ненавязчивые комплименты, шутки, в общем, они милашки)
Всех с Днём Валентина.
 (700x438, 240Kb)
Метки:  

Tokimeka-chan   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Я сама тут в среду внезапно заболела и болела до вчерашнего дня о__о
А у нас в школе всегда все было тихо-мирно, никакого особого ажиотажа. Пару особо популярных девочек завалили подарками - и на этом все :DDD
И тебя тоже с ДСВ :3

ПыСы: Хоро ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fusa   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Tokimeka-chan, да ужас, это всё проклятый мороз Х__х
ты что, а у нас загс в кабинете психолога, почта с валентинками, и раньше ещё нормера всем давали и надо было по всей школе пару найти, чтоб потом приз получить х))
угу, спасибо)
она шикарна ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Sorano_Yuu   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:59 (ссылка)
во первом - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
ну и поздравляю твойх родиделей с юбилеем
и конечно с Днем Святого Валентина :3
Ответить С цитатой В цитатник
Fusa   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Sorano_Yuu, стараюсь, спасибо Т__Т
о, как приятно, благодарю ^__^
и тебя ещё раз с ДСВ))
Ответить С цитатой В цитатник
Прирученная_Пустая   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:30 (ссылка)
что же ты так прихворала...
а я 14 февраля выступала в школе на празднике, хотя для меня этот день не особый
Ответить С цитатой В цитатник
Fusa   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Прирученная_Пустая, да хрен его знает, хронический бронхит опять обострился Х___Х
ну для меня тоже х) но как будущая выпускница говорю, школьная активность - это прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку