-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_bird

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 77) -Hayato_Gokudera- -picture_book- -Soul_Eater- акварельная_улица Аниме_аватары ЮРИ Японская_кухня УРОКИ_ФОТОШОПА town_of_art Художники_аниме Экзамены_в_КАВАЙЩИКИ НЯШНЫЕ_КАВАИ Аниме_Клуб_-_Алматы _Аниме_Аватары_ Мир_Нек Кавайные_аниме_дизы вязалочки тронуто_душой Харуки_Мураками Уголок_психолога Аниме_галерея _An_Cafe_ Air-Gear An_Cafe Anime-Cosplay Anime_Gifs Anime_Humor anime_icon Anime_Manga anime_themes Avatars_Community Axis_Powers_Hetalia Beautiful_anime_girl brushes-textures-fonts enjoy_this Durarara Enjoy_Of_Colour FruitsBasket Gaara_and_Boys GUROchan I_Like_Miyavi IchiMashi_community iPod-Lovers j-rock_photo japan-fashion japanese_art Japanese_music Japanese_Style je-boys K-ON K-ON_COMMUNITY Katekyo_Hitman_Reborn Kawaii_Diz Kawaii_Photoshop LovelyComplex Lucky_Channel Lucky_Star_Community Maria_Holic Music_Lyrics Naruto-yaoi Naruto_Real_Steab Oshare_Kei Pandora_Hearts Princess_Princess KHR-yaoi Sayonara_zetsubou-sensei school_du_design Small_World_of_Japan Суши_для_всех Sweet_Pool Jstars Texture_community Наша_манга Time_Anime Toradora We_love_Yamapi Yaoi_in_Death_Note
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) ARTcafe little_anime_house Мой_цитатник Quotation_collection Avatars_Designs_Art Цитатомания -цитирую Мыслями_по_Клавишам atelier_du_design -exclusive_designs- Avatarlessons BM-13_ART Casa_del_Maestro creative_art Creative_world Deviant_ART DiaryStyle eau_de_source fearless_design FreshnessArt GUROchan HaruhiSuzumiya_no_Yuuutsu icon_stills inspiracion- Karneval Kawaii_Avatars Kawaii_Blog Atmosphere_inside PastimeArt Perfect_Cosplay La_Shade Special_Pictures WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей: 43
Комментариев: 2006
Написано: 8103


`15 | грабли привет

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:45 + в цитатник

проблэм

с 1ого по 3ий классы у меня был "парень" :D

ну, то есть любимый мальчик. в 4ом я его еще любила,  и в 5ом

в 6ом произошел сбой и мне было как-то все равно

сейчас опять люблю

 

и теперь все равно ему. а ведь правда люблю. на уроках вечно смотрю на него.

пытаюсь поговорить, хочу обнять. не могу

чувствую, что любовь не взаимная. делилась с мамой, она просто сказала "ну что ж теперь поделать?"

сама ведь его любила, он ей был уже как сын :D

нет, чтобы поддержать, дать совет. еще больше настроение испортила. я аж чуть не заревела.

но не люблю плакать из-за мальчиков перед мамой, не мой стиль какбэ


мне по-настоящему плохо.

мне кроме него никто не нужен.

и я это пишу не просто так. не как те девочки, которые любят 1 день. нет.


geezer   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:50 (ссылка)
Надеюсь, что не как те девочки. Вроде обе Яны, а такие разные.
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_bird   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:00 (ссылка)
Hosya, не как те, это точно
не всем же Янам быть одинаковыми :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:05ссылка
ну хотя бы чуть-чуть :) а тут ни на грамм
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:37ссылка
ну что ж теперь поделать :D
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:13 (ссылка)
А он ни в кого другого не влюблен? Может, поэтому он "перегорел"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:35ссылка
в том то и дело, что я не знаю
кажется влюблен..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:02ссылка
Тогда может лучше другого присмотреть? Или чуть-чуть подождать...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 19:51ссылка
другого? да ни за что
лучше одна буду
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 20:24ссылка
Хых. Вообще-то правильный подход)))))
Лючше быть одному всю жизнь, чем найти свой дом и жить в нём с кем попало =)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:44ссылка
ну вот )

я об этом и подумала
я не хочу быть вместе с тем кого не люблю
мерелин_рэй-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:10 (ссылка)
а почему не можешь с ним поговорить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:36ссылка
все темы разговоров крутятся возле "привет, где моя ГТАшка" и всякой прочей ерунды
а вообще, все темы мы исчерпали в 1-3 классах D:
порой я даже "привет" ему сказать не могу. мне кажется что буду выглядеть глупо
atramentum   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:25 (ссылка)
а ты попытайся его завоевать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:37ссылка
да вряд ли получится
кому нужна несимпатичная полненькая девочка?
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 07:07 (ссылка)
Ого! Всё серьезно. Вспоминаются различные сюжеты разной сёдзё-манги.
А не думала о признании? О таком искреннем и настоящем признании! По-моему, это один из лучших выходов. Выпустить весь груз и дать любимому человеку узнать. Не представляешь, какие чувства играют, когда перед тобой стоит девушка и красноречиво изливается о том, какую любовь/привязанность испытывает к тебе! Раз уж вы знакомы давно, то конец должен получиться счастливый, я считаю.
Да и если бы ему было "всё равно", то он бы не произносил этого)) Равнодушных людей ты ещё не видела~
Да и вот ещё что, прочь убери все свои стеснения! Ты его любишь и это должно толкать тебя! Говори "Привет!" всегда, чтобы он замечал тебя! В приветствии человека нет ничего стыдного ~

P.S.: Извини, что так вмешался :D
Не мог это проглядеть мимо~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 17:29ссылка
Вот это дааа... Правильно говорят, что первая любовь не забывается :)
Может, и правда признаться ему? Вдруг он тоже к тебе до сих пор неравнодушен? Вряд ли он самостоятельно кинется на тебя с объятьями ;)

Желаю тебе удачи, дорогая :*
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 19:54ссылка
я понимаю что вряд ли он сам признается, но почему-то у меня в голове есть такая пипка, которая не дает мне признаться. :D мне кажется что он должен сделать это первым.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:29ссылка
like_a_bird, милая, это всё предрассудки, будь опупенно эмансипированной особой и не бойся! *о*
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:46ссылка
"опупенно эмасипированной особой" - на этом мой мозг конечно в конец высох D:
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 19:55ссылка
в приветствии то нету, но я так его стесняюсь >D
сегодня вот поздоровалась, дала пять, какбэ, и то меня подруги заставили :D
надо было видеть мое лицо, я покраснела наверное
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 20:07ссылка
Ах ты. Не стоит так нервничать. Он же не укусит)) Но ты делаешь успехи) пять дала) Ахах :D
Думаю да)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:45ссылка
успехи блин :D
викавик   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:14 (ссылка)
HIGH FIVE JANA :DDDD
покажешь мальчика?
вед себя как нибудь особенно мило и он обратит на тебя внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:48ссылка
да он и так обращает внимание, просто хочется чего-то большего
(обращает он внимание не то, которое мне надо :D)

может быть покажу )
викавик   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:50 (ссылка)
like_a_bird, давай я жду фотку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:06ссылка
удачи, фотка вряд ли очень скоро появится :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку