Нужно что-то, что можно прокричать, нужно что-то, то самое, самое важное. В туннеле гаснущего, превращающегося в точку света, как под общим наркозом внезапно сознания, Боже, как хочется не просто по дороге домой заорать свое имя, не для того чтобы кто-то подумал, что зову кого-то, а проараться так, чтобы выблевать себя в чистый до дьявола белоснежный снег - не себя ! ! !
Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину |
|
Watchmen - Opening (Bob Dylan - Times They Are A-Changing) |
|
ми |
Прощай Эпоха, ты наконец-то ушла. Прости, я не буду плакать. Мне повезло дышать одинаково отравленным воздухом с Ними.
"– Не бойся, – сказала Таня, – она добрая. Но Маша уже смотрела в окно, сжимая в кармане подаренную майором Звягинцевым камышовую дудочку, и напряженно о чем-то думала."
|
Генетическая опера - Repo! The Genetic Opera (2008) |
Это Вам не Мулен Руж...
|
По материалам http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1304034/ |
По материалам http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1304034/
Винченцо Натали экранизирует «Нейроманта» Уильяма Гибсона
Компания Seven Arts Pictures объявила, что режиссер «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали возьмется за постановку фильма по роману Уильяма Гибсона «Нейромант». Производством и финансированием займутся канадские студии.
Подготовку к съемкам начнут в Торонто в январе—феврале будущего года. Глава Seven Arts Pictures Питер Хоффман жаждет поработать с Натали. «Увидев его работы, а особенно первоклассные спецэффекты в «Химере», мы решили, что у него есть как способность рассказывать историю, так и умение пользоваться визуальными инструментами. Оба компонента необходимы, чтобы снять фильм, как он того заслуживает. Нам кажется, что в руках Винченцо «Нейромант» реализует выдающееся видение будущего, описанное в романе Уильяма Гибсона, и станет успешным в прокате».
Сам режиссер считает, что снимать «Нейроманта» надо как последствие «Матрицы». Известно, что книга Гибсона сильно повлияла на братьев Вачовски, когда те писали сценарий.
Натали не собирается придавать блеска и гламура будущему, описанному в «Нейроманте», а также не хочет впрыскивать стероиды. «Мне хочется, чтобы будущее стало осязаемым и реалистичным, — считает режиссер. — Если бы мне пришлось делать сравнение, то я бы в качестве примера привел вселенную «Бегущего по лезвию», который был вполне серьезным фильмом. Мне кажется, что экранизация «Нейроманта» должна быть как раз такой. (…) На мой взгляд, «Нейромант» повествует о том, как мы в будущем будем связаны с компьютерным сознанием. Как в «Химере» я исследовал тему изменения наших тел, так и «Нейромант» мог бы стать исследованием того, как мы изменяем наш разум, развиваем свое сознание. Я вижу в этом огромный потенциал».
Главный герой «Нейроманта» — Генри Кейс, бывший хакер высокого класса, специализирующийся на взломе систем защиты информации. Он влачит жалкое существование в трущобах футуристического городского конгломерата Токио-Иокогама. Когда-то он задумал утаить от своего работодателя часть украденных данных для последующей перепродажи. Этот замысел был раскрыт, и нанятые работодателем Кейса гангстеры ввели в нервную систему хакера микотоксин, блокирующий доступ к сенсориумам виртуальной реальности. Теперь Кейс не может входить в матрицу — он видит только пиксели вместо привычных трехмерных структур. Он ищет смерти, принимая все более низкоквалифицированные и рискованные заказы, опускаясь до простых грабежей в реальном мире, накачивая себя тяжелыми наркотиками. Знакомство с загадочной Молли коренным образом меняет жизнь Кейса.
«Нейромант» считается каноническим произведением в стиле киберпанк. Хотя Гибсон впервые употребил термин «киберпространство» еще в 1982 году, только «Нейромант» стал точкой отсчета, после которой идеи киберпространства, виртуальной реальности, всемирной компьютерной сети привлекли пристальное внимание как писателей, так и читателей. Роман получил все престижные литературные премии в жанре литературной фантастики.
От себя: В статье имеются критические неточности: Кейс (после того как ему выжгли мозги) вообще не мог входить в Кибер-Спейс (а не, простигосподи, "Матрицу") Жаль, что человек, который писал статью не знаком с Романом, да и черт с ним, с человеком. Надеюсь рецензии порадуют. И еще одно, снять фильм по Роману задача практически не выполнимая, визуализировать Главные Идеи Гибсона практически не возможно, разве что режисер обратившись за помощью к Автору будет первым в истории, кто сможет при помощи видеоряда заставить чувствовать запахи, работать вкусовые рецепторы - все пять чувств.
Гибсон писал для подсознания, как бы вводя в кому, сон, которые были реальнее того сна в котором мы все пребываем. Любители ТриДэ будут в экстазе в любом случае.
|
Eagle Eye (На крючке ) - Проект "Гильотина" |
|
Страницы: [1] Календарь |