-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadeter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 165
Написано: 343


Прыг-скок

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:52 + в цитатник
))))

Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Слушайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
прочла как свои мысли....заглянула в комменты...а тут и Ксюша тоже...как то среди своих чтоль.....не прогоните надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Белый_Мульт_ДВА, а откуда ты меня то знаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
good_sees_no_colors, а я тебя и не знаю:) я тебя нашла....вот и все....
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:51 (ссылка)
А я опять не слушаюсь... опять я балуюсь.. и в церковь не хожу..
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Kadeter, предлагаю баловаться здесь, просто тут безопаснее;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:32 (ссылка)
Сашк, а Белый_Мульт_ДВА, не торчит с тех пор как мы начали общаться))

я тоже дура тупая... слушаться))) не надо слушаться. чувствуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:46 (ссылка)
потому что у меня теперь есть учеба, чуть позже - крутая работа, я сменила круг общения и висю в интернете пока не уложусь спать на клавиатуре;) потому что спать тоже не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
good_sees_no_colors, слыш ты... в чём же он виноват???!!!
/пиздануть бы тебе/
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Ксю, она еще ребенок, дитя не разумное... не ведает, что пишет.. но стихи у нее клевые.. а я узнал, что это стихи не ее сочинения.. и вообще все у нее не ее.. какая-то фальшивая девица..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение SuperКсюша
Сашк, а Белый_Мульт_ДВА, не торчит с тех пор как мы начали общаться))

я тоже дура тупая... слушаться))) не надо слушаться. чувствуй.


Вот и молодчинка! Пусть выздоравливает! Я тоже очень хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение good_sees_no_colors
Kadeter, ты сам во всем виноват.


В чем же, голубушка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение Белый_Мульт_ДВА
потому что у меня теперь есть учеба, чуть позже - крутая работа, я сменила круг общения и висю в интернете пока не уложусь спать на клавиатуре;) потому что спать тоже не могу.


А у меня, если честно, ВСЕ ВСЕ (и крутая учеба, и крутая работа.. и т.д. и т.п.) уже давно есть (Слава Богу), да только на душе все равно пусто, пусто, пусто... Если б можно было благодать купить за деньги (Прости меня, Господи), давно бы купил.. за любые..))
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
гыыыыы)) я помню что ты говорил про неё... почитала... не вставило.

очень не люблю когда люди говорят о чем-то, о чём не имееют не малейшего понятия...
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
SuperКсюша, значит ты тож заметила что-то ненастоящее?
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Kadeter, нет, все у человека есть тогда, когда все свое богатство он носит в себе, кароч то , что заберет с собой в могилу
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
good_sees_no_colors, ну че ты так жестко то? ему и так нихуя не хорошо, а так и правда начнет думать что пришел пиздец и больше ничего не будет
Ответить С цитатой В цитатник
good_sees_no_colors   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Белый_Мульт_ДВА, он сильный.я уверенна.
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Белый_Мульт_ДВА
Kadeter, нет, все у человека есть тогда, когда все свое богатство он носит в себе, кароч то , что заберет с собой в могилу

СОГЛАСЕН!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
ёпт... даже ник.... "хорошее не выглядит цветным, хорошее смотрится не в цвете" это чё за бред???!!!
хорошее это всегда свет и яркие краски)))

хе-хе, не мне, конечно, про ник говорить))) но у меня есть оправдание- была обдолбана наглухо и накурена в сопли))) за работу мозга в таком состоянии отвнчать немагу) гы.
Ответить С цитатой В цитатник
AleCZ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Ну чтож...опиум умеет ждать! Бу-ГО-ГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
AleCZ, это что это сейчас было???!!! не замечала в тебе дибильности ранее...

сань, а чё происходит? что за мудаки тут пасутся?????
Ответить С цитатой В цитатник
AleCZ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 06:35 (ссылка)
Милая девушка, мне даже в падло вам отвечать. Find yoursesf a life. Может тогда научитесь разговаривать с людями...
Поднимите мне веки, блядь!
Ответить С цитатой В цитатник
Kadeter   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение SuperКсюша
AleCZ, это что это сейчас было???!!! не замечала в тебе дибильности ранее...

сань, а чё происходит? что за мудаки тут пасутся?????

Ксюх, это не мудак, это демон-искуситель..))) почитай его днев..)
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
да похую.

пусть торчит на своём коксе, разрушает свой мозг и подыхает.
Ответить С цитатой В цитатник
AleCZ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Милая девушка, о каком коксе вы говорите, вам не кажется что вы бредите? Можете сами себе обьяснить, что вас блядь так разозлило? Фраза- опиум умеет ждать-или- бу-го-го. Смайлики вас еще не бесят?
Вобщем найдите какого другова, чтобы сыпать на него свои мелкие проклятья, зажатость, обиженость и злобу на мир, пусть ваша ненависть остается при вас, и разьедает вашу жизнь и душу, других в свой мирок втягивать не стоит.
Закройте мне веки, нехочу ЭТО видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
))))AleCZ, я не буду отвечать Вам в личку на Ваше письмо, милый юноша)))))
я тут, ага))
про зажатость, комплексы и моё зло- вот вы совершенно правы! как видишь меня- сразу ясно- какаято страшная, злая, зажатая, закомплексованная)) я ещё заикаюсь и хромаю... жалко вы не видите)) вам кто-то веки закрыл что-ли...

про употреб кокса извинюсь... /если не права- могу это признать/ но вобще там была фраза, типа, тут мы торчим на коксе....или что-то типо... если пиздец важно- найду.

насчёт моей реакции...
ты. такой добрый, хороший, красивый, нежный бля и умный, вместо того, чтоб ржать над проблемой мог просто поддержать.
и тупая фраза про то кто кого умеет или не умеет ждать говорит только о твоей неразвитости и использование в твоей речи тупорылых шаблонов, даже не понимая что о чём /ибо если ты действительно не употреблял, то ты не понимаешь/.
и я дурею, когда делают неприятно моим друзьям. забрало падает.

ты стал мне скучен. извени. не на что больше отвечать не буду.

саш, прости за ту хрень, что я тут у тебя развела))
Ответить С цитатой В цитатник
AleCZ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
...да так вот, ваши скачки от -здохни тупой торчек!- до -куда лезишь тупой цивил, здесь про норкотики, тебе не понять- подтверждает что вы понятия не имеете с кем говорите, что само собой разумееться. Так как позвольте узнать, у вас могли повернутся пальцы, сказать гадость о незнакомом челевеке?
Ответить С цитатой В цитатник
AleCZ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
А то что опиум умеет ждать, самая что ни наесть, миллион раз провереная истина
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:27 (ссылка)
чёта надо менять тебе в восприятии информации... или читать внимательнее... или 2 раза читать.
я не могу в принципе сказать "тупой торчок" ибо я наркоманка, хотя и не употребляю.
не могу сказать "тупой цивил" потому что реально уважаю независимых.

если хочешь меня пообсирать-давай. я с огромным удовольствием этим с тобой позанимаюсь))) ибо умею и люблю.
и поверь мне, у меня всё поварачивается как мне надо.

или в асю 416-600-504 или в личку.
не сри в чужом дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку