-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

Поиск сообщений в Kadabrochka

Выбрана рубрика путишествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Сумерки (изучаем английский)(8), Реал тайм(4), Мои сны(2), Книги(10), Дневник худеющей дамы(20), Великобритания(3), HR заметки(1)

Я вернулась!

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:22 + в цитатник
Лето было просто головокружительное!
Началось с того, что мы сразу же после празднования 9-й годовщины свадьбы, мы уехали в Стамбул. Мужу неожиданно предложили прочитать там курс лекций и мы не долго думая собрались и уехали. Помимо лекций у нас была еще масса времени походить по городу, по старым улочкам, полакомиться местными сладостями, город провел сильно впечатление. А потом мы через неделю уехали в отпуск.
Отпуск мы запланировали Майорке, в той части, где отдыхает молодеж. Отрывались по полной, ходили по барам и клубам, танцевали на столах, пили вино с спрайтом, купались в море - это была самая яркая часть отдыха! После десяти дней на Майорке мы решили еще несколько дней попутешествовать. Мы поехали в Милан. Очаровательный город, а в этот период там великолепные распродажи! Купили мне сумочку от Версачи, а мужу костюм, тоже от какой-то именитой фирмы, но по цене в 4 раза дешевле от той, что они стоили изначально. А от туда поехали на денек в Швейцарию, в небольшой городок, просто сели на электричку и приехали. Шикарные места! Маленькие городки прямо карабкаются на зеленые горы - красотища! Очень напоминает Гагру в период ее расцвета. А потом мы полетели в Берлин и хотели провести там пару дней, но не тут-то было. Нам позвонил Славкин сотрудник и сказал, что у него день рождения, а раз мы в Германии, то просто обязаны приехать к нему во Франкфурт и отпраздновать это событие. И пробыв в Берлине всего один, посмотрев на Рейхстаг, мы отправились к Тимо.
У Тимо просто огромный розовый дом (мы еще подшучивали - "барби-хаус"), под гостей выделили три спальни (и еще можно было разместить), мы там замечательно провели время, было очень любопытно познакомиться с его друзьями. Один из них заканчивал физфак МГУ лет этак тридцать тому назад, так что они с мужем быстро нашли общий язык и вспомнили альма-матер.
А потом мы прилетели в Москву. Было это 8 августа... приземляться я очень боялась, т.к. передавали, что в Москве очень дымно и самолеты нигде кроме Шереметьево не сажают. Как только мы вышли из самолета, муж вдохнул московского воздуха и сказал "Ты тут не останешься! Я не позволю, чтобы ты себе тут гробила легкие!" Взял мне билеты в безнесс-класс (т.к. других билетов на нужный рейс не было) на утро и мы улетели в Прагу на 10 дней. А Праге у него были испытания оборудования, которое они планируют поставлять и которое он рекламировал там в мае (я, кстати, там тоже была). В Праге было замечательно! Хорошая комфортно-прохладная по сравнению с московской жарой погода. Очень много достопримечательностей. Мы покатались на сигвеях/ по городу - это была суперская прогулка! Если будет у кого-то из вас возможность покататься, то обязательно воспользуйтесь предложением, не пожалеете. А еще в Праге очень вкусная и относительно дешевая ресторанная еда (я с завтрашнего дня на диету сажусь).

Вчера вот прилетели. А сегодня в Москве жара спала.
Рубрики:  путишествия

Купальня Святого Луки

Вторник, 26 Января 2010 г. 16:15 + в цитатник
 (312x320, 27Kb)Славку послали в Баню, а я с ним за компанию :)

Вы не поверите, куда нас занесло! В Боснию и Герцеговину, город Баня-Лука (Баньа Лука, «Banja Luka» в переводе означает «Купальня Святого Луки»). Никогда бы не подумала, что тут придется побывать. Очень прикольная страна, говорят все почти по-русски, т.е. если тут пожить несколько месяцев, то можно легко всех понимать. Общие истоки языка, просто эволюционировал он тут по-другому: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! - как у нас, цифры, кроме единицы практически одинаково звучат, мы говорим "хорошо", а они "добро", вчера сидели в баре с местными сотрудниками, просто умилялись:
-Как будет "дайтэ спычки я закурю" по-русски?
-Дайте спички, я закурю.
-Так и будэ?
-Так и будет.
-Братья славяне!!!

Кстати, кормят тут на убой, еда очень вкусная и дешевая.
Омлета, который подают на завтрак, хватает до следующего ужина :))))
Вообще, с нами случился прикол в первый же день приезда. Ехали мы очень долго, летели через Хорватию. Т.е. в 8 утра выехали из дома, где-то в 11 был самолет, в обед мы были в Хорватии, еще час ждали коллег из Англии и Германии, потом минут сорок ехали в Загреб на международную автобусную станцию, и от туда около четырех часов ехали в Банюлуку на автобусе, проходили Хорватско-Боснийскую таможню, а от автобусной станции ехали на такси в гостиницу. В общем, приехали в 9 вечера по-местному или в 11 по Москве, за это время поев только в самолете и попив чая с медом в аэропорту Загреба, пока ждали коллег. Ой, тут очаровательная балканская традиция подавать чай с лимоном и медом, это так обалденно вкусно, особенно зимой! Коллеги проделали не меньший путь, при том у них еще и рейсы задержали, так что чай с лимоном и медом им не достался, поэтому по приезду в гостиницу все были голоднющие (я была сонная и мне было пофиг... )!

Английский коллега, со словами "I'm fuking hungry" принялся выяснять на ресепшене, где тут можно вкусно и сытно поесть... и нас послали... в очень милый ресторанчик. Мы себе заказали по комплекту: ребята салат+горячее, а я горячее+десерт (мороженное банана сплит). Размеры салата не предвещали беды... горячее нам принесли на блюдах примерно 40х30, а может и все 50х40... где-то съев треть я поняла, что все, баста, если я съем еще чуть-чуть я взорвусь от объедения и мои ошметки придется отскребать из разных уголков зала. И я вспоминаю вслух, что заказала еще и десерт. Тут ребят, которые тоже ошалело смотрели на свои тарелки прорвало:
- Держись, ща тебе точно принесут ведро мороженного!
- И килограмм бананов сверху!
Ржали до слез.
Вся эта радость включая дюжину бутылок пива обошлась 50 евро на 4-х человек (и еще за счет компании).