-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadabrochka

 -Подписка по e-mail

 


Сегодня я стирала фикус.

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:22 + в цитатник
После того как я заменила свой монитор на тонкую плоскую панельку, на подоконнике, куда задом упирался экран стало больше места. Именно туда переехал с большой горшок с фикусом бенжамина, с ранее удаленной от окна телевизионной тумбочки, заселенной моими цветами, в отсутствии телевизора.  (250x308, 35Kb)

Да, телевизора у нас нет, нет по убеждению. Нечего там смотреть: убивать жизнь за слезливыми сериалами 50% которых составляет реклама, это не мое, а Славка не болеет за спорт и не верит телевизионным новостям – и правильно, т.к. привирают там безбожно и искажают информацию так, чтобы она воспринималась с той стороны, которая коррелируется с «политикой партии». Когда мы съехались лет 7-8 назад, я четко поставила условие, что телевизора у нас дома не будет, т.к. я не хочу, чтобы мы как возвращаясь домой с работы, как дебилы-зомби присасывались жопами к дивану, а мордами к телевизору. Для Славки это было «чудновато», но на какие жертвы не пойдешь ради любимой. Еще пару лет ушло на борьбу с родителями (с обеих сторон), которые мучаясь на тему, а чтобы подарить любимым чадам, вспоминали, что нам можно подарить телик в отсутствии оного. Через пару лет, Славка убедился, что телик – это как дети, которые хороши, но как цветы на соседских клумбах, когда не о чем говорить в гостях у родственников, мы идем смотреть телевизор. Самое интересное, для человека, у которого нет телевизора – это реклама! Мы смотрим на ролики как на произведение искусства, все же остальное начиная от передач, заканчивая сериалами можно посмотреть в любое время и без рекламы в любое время, а не тогда, когда их крутят.
Я слегка приподнялась на кресле, чтобы поверх монитора и сквозь листву фикуса посмотреть на погоду за окном. Стол мой стоит у окна, но 21” панелька и мои зеленые насаждения отгораживают мне весь вид. А если учесть, что я рассматривала в и-нет магазине новенькие сумочки, мне и правда надо было приподняться, чтобы оторвать от монитора взгляд.
Через открытую дверь балконы в комнату лился теплый августовский воздух, небо подернуто тонким слоем облаков вперемешку со смогом и солнечный свет был приятным и рассеянным. «То что надо для цветов!» - подумала и сконцентрировала взгляд на фикусе, сквозь листья которого я смотрела за окно. Фикус казался наполовину облезлым. Дело в том, что растения предпочитают развиваться в ту сторону, откуда светит солнце и поэтому все его ветки медитирующее уставились в окно, оставив мне обозревать голы стебли. За лето фикус изрядно дал вверх, от этого приобретя еще более неуклюжий вид, как очень высоки и в то же время худые люди – элегантность жирафа тут и рядом не стояла. Я схватила тяжелый горшок и потащила на балкон, по дороге опрокинув настольную лампу, с грохотом брякнувшуюся в опасной близости от монитора. Горшок на самом деле тяжелый и большой, нести в нем перекошенный фикус было неудобно. Я совсем недавно, в начале лета пересадила в него это растение, т.к. его предшественник стал тесноват своему владельцу, а во-вторых разбился во время падения фикуса с табуретки, когда в ветрнянную погоду я забыла занести его в комнату, после принятия солнечных ванн. С тех пор я стала редко выносить фикус на балкон, вот его и перекосило к солнцу бедняжку.

Вообще фикус считается Славкиным, ему нравятся кустекообразные растения с небольшими листиками. Но ухаживаю за фикусом я, потому что если фикус загнется, он сильно расстроится, также как расстроился, когда на работе завял его любимый куст мирта, который он не стал забирать на новогодние праздники домой, а в офисе отключили отопление, на время двухнедельной гулянки и вечнозеленое растение предпочитающее средиземноморский климат умерло жестокой смертью на обледенелом московском подоконнике.

Фикус оказался весь пыльным. Не мудрено, что под слоем пыли он еще меньше получает света и от того вытягивается. Сначала я попробовала протирать листочки. Потом мне это надоело и я его потрусила – с фикуса по балкону поползло облачко пыли. Чуть лучше, но все равно не то, что хотелось и я опять продолжила протирать листочки. Мне опять надоело, я взяла ножницы и срезала пять высоких веток, которые мне было лень протирать. Растение стало выглядеть аккуратней, а я тешила себя надеждой, что в дующем, вместо того, чтобы опять отращивать длинные палки наверх, растение возьмется за ум и станет отращивать ветки в бок и станет более круглым и пушистым. Точно такими же надеждами, я себя тешила этой весной, когда подстригала растение в предыдущий раз. После стрижки объем работы уменьшился, но протирать по одному листику было невыносимо. Я обернула горшок пакетом, завязала его вокруг стебля и понесла в ванную под душ. Пакетом оборачивать горшок имхо обязательно, в противном случае вы рискуете тем, что в горшок нальется много жесткой воды из душа, мало того, что вода жесткая, так вы еще можете залить растение и оно попросту сгниет. Мыть надо немного теплой водой, большинство растений не любят холодную воду. Под душем ветки распушились и стали смотреть не верх, а немного в стороны. У нас в саду на даче, папа, чтобы ветки растений росли как можно горизонтальней к земле подвешивает на ветки кирпичи, тем самым их оттягивая к земле. Проходящие мимо соседи регулярно спрашиваю: «Александр, как там поживает ваш кирпич, уже созрел?!» «еще нет, а как там ваши бутылки водки на яблоне, когда поспеют?» - бутылки из-под водки с сиропом на дне соседи используют в качестве ловушек для ос, папа же для этой цели использует бутылки от коньяка, поэтому дальше разговор переключается на то, когда у нас созреет Hennessy под грушей.

После душа и стрижки растение стало выглядеть гораздо симпатичней, я оставила его сушиться и стекать в ванной и через полчаса вынесла обратно на балкон, пусть постоит до вечера порадуется ультрафиолету. А срезанные ветки я поставила укореняться в стакане с водой.

 (485x698, 155Kb)

supernaturalist   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
недурно - не без приятностей :)
>>> Трансерфинг Реальности <<<
это сногсшибательная копилка инструментов управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - если ссылка нерабочая, то убери пробелы вокруг точек :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :)
http://www.transurfing.co.cc/29697272.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Brilliant_Boss   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:07 (ссылка)
очень милый фикус)) у самой дома их очень много
Ответить С цитатой В цитатник
yasochka   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 03:20 (ссылка)
Спасибо за идею обматывать вазон целлофаном, мой мозг до этого не додумался.
Ответить С цитатой В цитатник
яйцо_выпи   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:20 (ссылка)
у нас тоже нет телевизора. я бы не сказала, что это досадный недочет: все фильмы, которые хотим посмотреть, смотрим на компе, в-общем, нет причин заводить этот ящик у себя дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Светланка1983   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Здорово! у меня точно такой же фикус дома, только он еще маленький. Очень люблю растения! А что касается телека, то полностью согласна! Это действительно совершенно ненужный, я бы сказала бы даже вредный предмет в доме. У меня в комнате стоит, но я его совсем не включаю. Потому что посмотреть нечего. Только пыль собирает..А вот мой брат БЕЗУМНО любил телек. В школе как-то задали сочинение на тему:"Мой лучший друг". Так он написал... про телевизор. Теперь у братика другая болезнь... компьютер. Он может сидеть за ним сутками. При том, что его работа совершенно не связана с необходимостью использовать ПК... Вот такие дела....
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 03:07 (ссылка)
Классно! У моей матери тоже есть фикус. Надо ей тоже посоветовать, как надо обрабатывать фикус. Что касается телевизора, то я тоже его не смотрю, я думала, что я одна такая, на работе все удивляются. У нас дома телевизор стоит только для просмотра дивиди-фильмов и сын мультфильмы смотрит, особенно про смешариков. А так я больше читать люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Агрейси   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
Здравствуйте.
Так уж получилось, что сейчас мне очень нужны деньги. Я не буду рассказывать слезную историю, давить на жалость и психику, так как не хотелось бы все это афишировать. Если у вас есть возможность – перечислите любую сумму на мой счет в Яндекс.деньгах - 41001357233273
Обещаю, что всем перечислившим верну долг в течении 2009 года.
Заранее, Большое спасибо за отзывчивость.
Ответить С цитатой В цитатник
Панти_Владимировна   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 02:38 (ссылка)
:))) Спасибо за совет. У меня тоже есть фикус правда Али, очень люблю свои ростения и всегда радуюсь каждому листочку. У вас Фикус, а у нас Шефлерочка, мне её мой молодой человек подарил, люблю этот кустик безумно.:)))
А про кирпичи, круто придумали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку