-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadabrochka

 -Подписка по e-mail

 


Дневник худеющей дамы. День первый

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:27 + в цитатник
Воскресный подъем состоялся в 11 утра. Момент истины на весах показал 65.5 кг.
 (250x150, 16Kb)
Я быстро понеслась готовить завтрак. Нельзя резко перестать есть и сесть на диету, особенно если до этого нормально питалась, очень велик шанс, не договориться со своим организмом и сорваться в первый же день, сожрав в 12 ночи все, что есть в холодильнике. Поэтому в планах на сегодня позавтракать и до ночи перебивать аппетит горячим чаем, огурцами и грушами,возможно пообедаю чем-нить диетическим.

Позавтракать надо обязательно, т.к. сегодня мы со Славкой планируем покататься на велосипедах, а без завтрака очень велик шанс, что на такую прогулку у меня будет мало сил, от этого испортится настроение, в общем спорт будет не в радость. На завтрак я решила сделать запеканку: 200-250г творога, 1 яицо, изюм (или сухофрукты), так чтобы умещался в кулачке, 2-3 чайные ложки сахара, которые я заменила фруктозой, ¼ стакана овсяных хлопьев и 1-2 столовых ложки муки, лучше даже блинной, так запеканка будет пышной. Все это перемешивается, выкладывается на маленькую сковородку диаметром 15 см, накрывается крышкой и ставится на средний огонь. Через некоторое время переворачивается, а потом охлаждается. Мама делает тоже самое, но овсянку заменяет манкой, не кладет изюм, а кладет больше сахара и выпекает в духовке, тогда переворачивать не надо (180град. примерно 20 мин до румянца). Хочу сразу сказать, это не диетический продукт, такое я себе разрешаю съесть до 12 в день, когда собираюсь покататься на велосипедах и хорошо погулять.

16:00 Прогулялась быстрам шагом на рынок, потом по магазинам. По возвращении домой стала весить 65.4. Купила себе рыбы на ужин, треску в замороженных брикетах. Рыба оказалась такая жирнючая, что я даже не знаю, что и делать... Хорошо хоть полкило купила... в следующий раз возьму окуня, может он не так расжирел за лето... Но рыбий жир по любому полезен, так что буду есть как выйду с диеты... или в перыве, чтбы кожа не шелушилась.

18:00 К жирнючей рабе был сварен рис. Все было залито соевым соусом и запито зеленым чаем - аля в японо-китайском стиле. Сейчас читаю утишительные статьи статьи про то как рыбий жир способствует похудению... посмотрим что у меня будет завтра с весом. Купила себе новый пакетик зеленого чая "Маленький дракон" со вкусом меда и ананаса (зеленый чай, банча, генмача, кусочки имбиря, кардамон, цукаты ананаса, папайи и манго, кокосовая стружка, липестки и бутоны роз, ростки бамбука). Завтра буду пробовать.

23:00 Купила плюшку для самоистезяния, которую мы вчера обсуждали в Моя_косметика. Очень прикольная, но болезненная. После жирнючей рыбы с рисом аппетит просто пропал, только чай пью, больше ничего не хочется.

01:00 65.7 вес перед сном. Первые килограммы сходят очень легко особенно если недели три назад я весила 64.5
Рубрики:  Дневник худеющей дамы

Агрейси   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:11 (ссылка)
Здравствуйте.
Так уж получилось, что сейчас мне очень нужны деньги. Я не буду рассказывать слезную историю, давить на жалость и психику, так как не хотелось бы все это афишировать. Если у вас есть возможность – перечислите любую сумму на мой счет в Яндекс.деньгах - 41001357233273
Обещаю, что всем перечислившим верну долг в течении 2009 года.
Заранее, Большое спасибо за отзывчивость.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку