-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadabrochka

 -Подписка по e-mail

 


Дневник худеющей дамы.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:15 + в цитатник
 (200x211, 17Kb)
Дневник худеющей дамы.

Встала на весы… 67.3 кг (в одежде и после ужина). Для моего возраста, роста и комплекции, не так ужасно, если одеть 10см каблуки, то лишних килограммы будут совсем не заметны на фоне роста но мягко говоря ооочень далеко от идеала. Завтра, а точнее сейчас берусь за ум и буду худеть до 60кг. При том отчитываться буду тут же в дневнике, так что слабонервным не читать.


22:12 Хочу чашку сладкого капучино... или сладкую грушу... но на ночь больше ничего есть не буду.
04:02 Весь вечер пила зеленый чай с жасмином и часто бегала в WC. Зеленый чай способствует выведению лишней жидкости. Последний раз взвесилась без одежды 66.5 кг. Дождалась пока Славка заснет, выскользнула из кровати и пошла мазать "аппетитные части" жестоким ментоловым массажным кремом от Гринмамы и буду пытаться уснуть.
Рубрики:  Дневник худеющей дамы

*skybird   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:58 (ссылка)
ну а утром на голодный желудок ты сколько весишь..и еще без одежды! а то то что ты там наела еще и надела так этокилограмма2-3 можно смело от этой цифры отнимать:) и все не так страшно..а вообще я тут весной успешно худела и поняла одно..есть надо каждые 3 часа..по немногу и раздельно..на завтрак есть углеводы, а на ужин в основном белки..и все..вес пойдет на убыль:) УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 01:04 (ссылка)
по утрам от 65 до 66.5... завтра взвешусь :)
Зато приятно будет утром, типа похудела :) конечно маленький обман, но все равно воодушивляет, типа прогресс тронулся.
Ответить С цитатой В цитатник
oschhh   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 15:52 (ссылка)
а какой рост-возраст если не секрет ?
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Urie   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Kadabrochka, Я тоже хочу скинуть пару кило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Мне бы твои проблемы... Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:43 (ссылка)
А я вешу 72 кг при росте 183. Для полного счастья мне надо набрать 11 кг. Я регулярно хожу в тренажерный зал, усиленно питаюсь, хожу в Макдональдс, ем на ночь после 24 часов, ни в чем себе в еде не отказываю. По выходным пью много пива (по 3-5 литров). На работе постоянно ем булочки и круассаны из едомата. НО... стоит мне только один день не поесть (а такое довольно часто случается) по каким-либо причинам (нет времени, просто не хочется, негде или лень готовить) - сразу худею на 3-5 кг. Мои 72 кг дались мне с большим трудом. С 65 кг я набирал по 1 кг за 2 месяца. А сейчас набор веса остановился, сам не знаю почему... И это меня расстраивает...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Агрейси   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:11 (ссылка)
Здравствуйте.
Так уж получилось, что сейчас мне очень нужны деньги. Я не буду рассказывать слезную историю, давить на жалость и психику, так как не хотелось бы все это афишировать. Если у вас есть возможность – перечислите любую сумму на мой счет в Яндекс.деньгах - 41001357233273
Обещаю, что всем перечислившим верну долг в течении 2009 года.
Заранее, Большое спасибо за отзывчивость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку