-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadabrochka

 -Подписка по e-mail

 


Сдавла на права!

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:55 + в цитатник
Ровно неделю назад я сдала на права :) 621408b8e1 (430x300, 28Kb)
Это, конечно, было еще то приключение. Передо мной засыпалось пять человек, при том один из них даже не успел отъехать от тротуара, сразу высадили – не пропустил проезжающие машины, грубое нарушение. Другую девушку высадили из-за того, что высунула «морду» за пересечение проезжих частей на перекрестке и плюс заглохла - набрала максимум баллов. Помня об этом, когда мне сказали сделать поворот налево на главную дорогу, обзор на которую закрывала фура, я сразу предупредила: готовитесь, будем сидеть полчаса, вон пересечение проезжих частей, дальше вперед я не поеду, слева припаркована фура, которая закрывает весь вид, я тут всех пропущу, пока не буду уверена, что ни кому помех не создам, терпите, будем тут полчаса сидеть – и сидели… пыхтели, но ждали. Ну еще было много приколов… стая собак перебегавшая дорогу, решила подойти и познакомится с автомобилем, я притормаживаю, чтобы не задавить, а они этом и рады, забегает перед машиной и нюхают, я в итоге на них заглохла. Бабка, которая тала посреди полосы и кого-то выглядывала, тут даже гаишник не выдержал и выдал «какая стременная бабулька», пришлось ее объезжать, пересекая сплошную, комментируя, тем, что бабулька не права разгуливая по проезжей части, но давить ее тоже нельзя, т.к. это приведет к дтп. Вообще каждый «чих» при сдачи экзамена надо комментировать: «не смогла занять крайнее правое положение при повороте из-за неправильно припаркованных автомобилей, а правила подписывают держать не более полуметра от бордюра при повороте направо, на знаке ограничение двадцать нет уточняющей таблички с дистанцией на которой она действует, поэтому едим 20 до знака отмены ограничения скорости или до следующего перекрестка и пусть там мне хоть убибкаются сзади, а это не перекрёсток, это выезд с прилегающей территории, а этот перекресток пересекает под углом и для совершения маневра мы должны выехать по прямым углом к пересекаемой проезжей части, иначе автомобиль при развороте выедет на встречную полосу, перестраиваюсь на другую полосу, т.к. на этой припаркованы автомобили, а прижиматься к ним нельзя, т.к. если резко откроют дверь, возникнет аварийная ситуация». И так непрерывным монологом. К концу мне насчитали 5 штрафных баллов (было за что), сказали, что правила я знаю замечательно, очень сильно волнуюсь на сдаче, поэтому набрала кучку некритических замечаний и чтобы завтра я забирала права. Я вернулась домой, перезвонила инструктору уточникть, а точно я сдала, ведь набрала 5 штрафных быллов, он замеялся и сказал, что сдала, потом сразу легла спать и проспала до ночи. В четверг у меня уже были права :)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Клеопатиса   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 09:55 (ссылка)
Поздравляю!)))) Молодчинка!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jimmy_Jim   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 10:09 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
А я сегодня пойду на второе занятие, только начинаю учиться ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira67511   обратиться по имени Поздравляю) Четверг, 26 Января 2012 г. 10:16 (ссылка)
Прикольная у тебя сдача была, молодчинка!!! Повезло тебе с инструктором;) Я свои уже 6 лет назад получила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:01ссылка
Да мне тоже надо было лет шесть назад взять себя в руки и пойти учиться на права, но как-то не было повода. А тут перезд в Англию, а там без машины будет сложно :(
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
Молодец! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
JulietB   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 18:40 (ссылка)
Поздравляю)))Помню свое волнение на экзамене)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку