-Стена

ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.06.2011 08:40:34:
с днём рождения! Уходят и приходят дни рожденья, А жизнь безостановочно идет, Не дав нам ни на йоту снисхожденья В чреде падений, взлетов и забот. Но пусть тебе почаще улыбаются Счастливые и радостные дни, И люди только добрые встречаются, И не погаснут главные огни!
InLeo InLeo написал 01.05.2011 12:59:21:
yahabibi yahabibi написал 15.04.2011 18:56:44:
Рада нашему знакомству:)))
Mari-Lilu Mari-Lilu написал 17.03.2011 01:07:44:
9 лет в браке... ))) А можно к тебе будет обращаться по вопросам семьи? ))) Я только вступаю в неё, а советоваться не с кем..((
mamiki mamiki написал 03.10.2010 20:08:59:
всем привет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kadabrochka

 -Подписка по e-mail

 


«Муравьи», Бернард Вербер

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:19 + в цитатник
Bernard_Verber__Muravi (200x300, 27Kb)
Вчера дочитала «Муравьи» - моя первая прочитанная в этом году книга. Не могу сказать, что книга произвела на меня глубокое впечатление. Мне нравится, как Бернард Вербер неординарно смотрит на мир, я уважаю его за это, но его произведения не захватывают меня, как читателя. В «Муравьях» применен тот же принцип построения сюжета, что и в книге Харуки Мураками «Страна Чудес без Тормозов и Конец Света» когда две, на вид, независимые истории, развиваются параллельно и в конце книги сходятся вместе. Написана простым лаконичном языком. Нет ощущения, что книга затянута, но и по мере прочтения не возникает ощущения, что «развязка уже близка!», хотя нельзя сказать, что книге без интриги. Мне кажется, что книга подойдет для более юного читателя, например, для школьников, которые начали проходить биологию, она будет весьма хороша, т.к. позволяет взглянуть на мир насекомых с неожиданной стороны. После прочтения пропитываешься уважением к этим «санитарам леса», да и к другой живности, меньше испытываешь к ним неприязнь и страх. Для более зрелого читателя книга тоже будет хороша, но только если человеку наскучило однообразие современной литературы и хочется чего-то совершено другого. «Муравьи» действительно «другая» книга, но не стоит строить на ее счет каких либо ожиданий, т.к. именно наши ожидания приводят нас к разочарованиям. Полезна книга будет и тем, что Бернард Вербер, не побоюсь этого выражения, модный автор. Я часто вижу его книги у людей в метро и кафе. После прочтения его книг у вас появятся больше тем для обсуждения с друзьями и коллегами.

Моя рецензия на эту книгу на irecommend, буду ризнательны, если туда заглянете.
Кстати, "Муравьи" рекомендованы журналом «Psychologies» в разделе «Художественная литература».
Рубрики:  Книги
Метки:  

Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:30 (ссылка)
Я тоже недавно прочла трилогию про муравьев Бернарда Вербера по настоятельной рекомендации племянника. Он сказал, что каждый уважающий себя человек должен прочитать эту книгу. Не скажу, что очень понравилась, но заставляет задуматься. Согласна с вами, что эта книга подходит больше молодому поколению
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Луна_в_третьей_четверти
Он сказал, что каждый уважающий себя человек должен прочитать эту книгу.

Это скорее это не его слова, а того, кто ему книгу порекомендовал, например учителя литературы - переходящий из уст в уста штамп :)

Рада, что у нас с вами мнения схожие, а то в книжных магазинах рецензии на книгу кричат "шедевр", а я его считаю просто немного необычным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:45ссылка
Kadabrochka, Скорее всего так и было, только он уже в университете учиться. Я рада, что молодежь снова начинает читать. А то прямо росли какие-то ...слов не найдешь. Я сама очень много читала и сейчас читаю.Но никогда не гонялась за модными писателями. Читаю то, что нравится.
K_a_s_u_m_i   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:43 (ссылка)
прочитала несколько книг этого автора. особого впечатления не произвели, как то все просто и предсказуемо. может я такой сложный читатель, но и от Пауло Коэльо я не в восторге.. особенно не понимаю, когда говорят "Алхимик" изменил мою жизнь.. и Вербер и Коэльо всегда очень разрекламированы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 23:03ссылка
а какие вам авторы по душе ?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:32ссылка
по душе Бредбери, Сэлинджер, Желязны, Ремарк. из Российских: Акунин, Пелевин. произведения этих авторов могу перечитывать и перечитывать, одно "Вино из одуванчиков" чего стоит... ну на вкус и цвет как говорится... знаю много любителей Вербера и Коэльо, а мне вот как то не пошло. "Муравьев" вряд ли когда нибудь буду перечитывать.
Victoria_Lu   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 00:48 (ссылка)
Я читала первую и вторую части Муравьев, а вот третью часть так и не дочитала...вцелом мне нравятся его книги, только он очень долго тянет сюжеты..
Ответить С цитатой В цитатник
Заноза2002   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:05 (ссылка)
замерла на второй книге... когда началось "все самое интересное". При этом не могу сказать, что не понравилось. Понравилось. Но может просто настроение с читаемым не совпало
Ответить С цитатой В цитатник
emelkinaos   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Здравствуйте, с удивлением обнаружила читающего человека, выкладывающего свои мнения. Хочу предложить прочитать "Империю ангелов" Вербера. Думаю, понравится. Беру несколько авторов из вашего списка - познакомлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку