-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 92
Комментариев: 178
Написано: 572


сон, пусть всё будет сном, я скоро проснусь.....

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 09:57 + в цитатник
сон, пусть всё будет сном, я скоро проснусь.....
Именно так я все чаще думаю о своей жизни. Я хочу, чтобы все, что происходит в моей жизни, было сном. Пусть кошмаром, лишь бы это был сон. Но я просыпаюсь и понимаю, что такого никогда не будет.
Не люблю такие моменты, как сейчас, когда на меня находят мысли, сомнения, страхи. Я хочу, мечтаю о том, чтобы то, что случилось несколько лет назад не происходило. И я была бы наивной дурой, хотя не скажу, что сейчас я циничная стерва. С того дня как это случилось, я мечтаю о том, чтобы вернуться назад, остановить это. Я хочу обо всем рассказать кому-нибудь, но не могу, я боюсь, что меня не поймут, осмеют, возненавидят, будут смотреть на меня с презрением, с жалостью..... Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!!! После того, что случилось, я уже не я. Мне надо выговориться, срочно или я сойду с ума..... Но я не знаю, кому все рассказать, желательно бы незнакомому человеку, который не знает меня. Наверное, я уже схожу с ума. Я выстроила в своем сознании мир, где все не так, где все другое, где я другая, где он другой, где мы не мы. Я живу в этом мире, потому что в реальности все слишком страшно, сложно. Да, я трусиха и никогда не скрывала этого. Мне трудно жить в этом мире, я многого не понимаю, не знаю и знать не хочу. Уже не раз замечала, что это время не для меня, тут все СЛИШКОМ: слишком трудно, слишком страшно, непонятно...
Несмотря на то, что я учусь на психолога, мне самой не помешала бы помощь этого самого психолога. Я просто хочу выговориться. Меня сейчас одолевают сомнения, страхи. Я ужасно боюсь, что кто-то о том, что случилось, узнает.
Все. Не могу больше писать. Мысли путаются и в голове сейчас такая каша...
Метки:  

asscarr   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 16:52 (ссылка)
Ты всегда можешь написать пост, и поверь большинство сидящих здесь людей практически с такими же проблемами, как и у тебя. Жизнь у всех разная, но ситуации бывают схожи, и чувства тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
alice_olivera   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
Что стряслось??????? Рассказывай всё!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaci   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:06 (ссылка)
asscarr, я понимаю, что ситуации у людей схожие. Мне просто об этом даже думать неприятно, мерзко и стыдно, не то что написать. Но я думаю, что все наладится. Время все лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaci   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
alice_olivera, все рассказывать не буду. Это личные проблемы, но я рассчитываю на то, что они скоро решаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку