-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAAtia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) диета_и_фитнес Make_up shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 74


Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Наташка_Левинская Loccitane

Хочу рассказать вам об уходе за жесткмим ,кудрявыми и ломкими волосами.Я недавно открыла для себя французскую косметическую продукцию Lloccitan. И приобрела маску для волос,о ней я как раз вам поведаю

1 Восстановляющий шампунь Loccitan

Описание с сайта : 

Шампунь мягко очищает, придает волосам шелковистость, блеск и здоровый вид. Превосходный вариант для  тех, кто красит или завивает волосы, использует утюжки для волос и средства для укладки, провоцирующие сухость волос. Волосы приобретают тонус, гладкость и естественный блеск.

Мое мнение : очень понравился шампунь.Отлично пенится ,промывает на ура, хватает совсем капельку ,обладает очень приятным натуральным травяным ароматом.Без силиконов.У меня волосы неокрашенные и после шампуня они отлично блестят и не торчат в разные стороны(но учитывая это я пользуюсь бальзамом)Очень экономный ,уже как месяца 3 стоит,и еще больше половины осталось.Мне очень нравится что корн он очищает при этом не сушит кончики волос(что немаловажно)Отлично распутает спутавшиеся волосы,если таковые имеются.Придаст блеск и мягкость.Короче отличная вещь

Оценка : 5

Цена : 862 руб

 

 (265x265, 12Kb)

 

Маска для блеска волос Loccitan

Описание с сайта :

Эта маска, формула которой содержит натуральный органический растительный комплекс из 5 эфирных масел (ангелика, лаванда, иланг-иланг, герань, пачули), масло подсолнечника и пшеницы, глубоко питает и восстанавливает структуру волос, защищает Ваши волосы от стрессов и агрессивного воздействия окружающей среды. Ее насыщенная кремовая текстура придаёт волосам мягкость, шелковистость  и блеск. Благодаря регенерирующим и стимулирующим свойствам маски, она прекрасно подойдет всем, кто красит или завивает волосы, использует утюжки для волос и средства для укладки, провоцирующие сухость и ломкость волос.                                                               

Мое мнение :

Ну это просто мой маст хев!!!Волосы после него как шелк(представьте себе ,что моя солома сала шелком))) Маска оболденная!!Волосы легко расчесываются. Классно пахнут и блестят и мягкие мягкие,хотя вьющиеся волосы обладают своей  природной сухостью,это средство просто идеально для них.Имеет текстуру, как жирный крем для лица,запах очень приятный .При применении волос прям впитывает маску (восстанавливается прям на глазах),чем больше я ее держу ,тем мягче волос после ее смывания.Волос становится очень мягким и шелковистым(прям как с рекламы шампуня пантин).Даже не верится .что до этого была такая солома на голове.Аромат очень натуральный пахнет травками всякими.   Мои волосы никогда так не блестели как после этой маски.Она называется ДЛЯ БЛЕСКА ВОЛОС,и свое название она на 100% орпавдывает.

Оценка : 5+

Цена : 1426 руб

 

                                                                                                                                                                                                

Pегег (265x265, 16 Kb)

Результат-Фото волос (плсле шампуня и маски)

 

 (525x700, 114Kb)

 

 (525x700, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку