-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kaaleksandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 61
Написано: 170


О ВКУСЕ МОЗГА

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:16 + в цитатник
Так получилось - что всю жизнь мне приходится осознавать - насколько я далек от своего народа.
Во всех смыслах и в совершенно разных областях.
Начиная от дыма - от которого с детства у меня чудовищно болят легкие, горло, голова и глаза - настолько страшно -
что хочется просто вырвать из себя эти легкие... А мой народ старательно курит... ВЕЗДЕ. + Автомобили...
А ведь я родился - в Москве. И вырос среди всего этого.
...И заканчивая Путиным, Никитой Михалковым, Аллой Пугачевой - которых тоже любит мой народ...
Но вот недавно мне пришлось осознать - насколько я далек от всего человечества...
Случайно попалась на глаза заметка в одном дико популярном журнале.
Еще раньше доводилось слышать о том, как едят мозги ЕЩЕ ЖИВОЙ обезьянки....
А в этой заметке рассказывалось о том, как угощали каких-то туристов в Китае(?)
и желали их угостить - привели живую обезьянку, продели ее голову в специальное отверстие и -
каждый из туристов бил ее по голове молотком, пока она не умерла.
Потом ей тут же вскрыли голову и приготовили - для НИХ - мозги.
Как вы думаете - о ЧЕМ была статья?
Там обсуждались ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА мозгов.

У меня один вопрос - кто из нас - ненормальный?...
Видимо - я.
Потому что даже прямо сейчас - когда я набираю эти слова -
меня - буквально - трясёт... у меня дрожат руки, болит сердце и я с трудом попадаю по кнопкам...
А - эти - "люди" - как раз - "нормальные".
У них есть семьи, дети, которым они, видимо, посоветуют "лакомство".
У них есть профессия и работа.
И - друзья...

Но я совсем не гуманист.
Полагаю - надо на их глазах вскрыть голову их детям -
и предложить попробовать - их - мозги.
И поговорить - именно - о ВКУСЕ...
По-другому - до НИХ - ничего не дойдет...

Последнее предложение - конечно же - риторическое...
Не более того.

Ray_sun   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-alimova-   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 07:33 (ссылка)
я у кого-то в дневнике прочитала про то, как этот человек пробовал есть живых осьминогов. сказал, что больше делать этого не будет, потому что они цеплялись щупальцами, и это было очень неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку