-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Пара вопросов

Среда, 11 Октября 2006 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз - Жизнь
Настроение сейчас - Норм

У меня тут назрело несколько вопросиков. Первый - насколько я знаю, среди моих ПЧел есть люди из моего родного Томска. Отзовитесь! Можно было бы встретиться!
Второй - как вы планируете справлять Новый год? Это не только к томичам вопрос, ко всем. Хоть Новый год еще не скоро, мне интересно узнать ваши мысли по этому поводу. Давайте, жду комментов.
P.S. Новым ПЧелам - Добро пожаловать!

YdavkAAA   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:40 (ссылка)
Я буду по традиционному.
Я, семья, мой парень за столом, вместе))
Радостыные и сачтливые, а потом гулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Мрак   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Я - Томич!!
Точнее я учусь в Томске... Но я абажаю этот город.
По сравнению с моим родным городом, это - рай земной!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
YdavkAAA, клево, что вы празднуете Новый год все вместе! Не все так любят.
Мрак, круто, что тебе нравится Томск! Мне тоже! А ты где раньше жил? И как тебе идея насчет встречи?
Ответить С цитатой В цитатник
YdavkAAA   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Ka_n_Dy, Да, с семьей... Всё рядом)) Так приятно, когда родные рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Мрак   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Ka_n_Dy, я раньше жил в городке на границе скитаем на юго-востоке России. Имя ему - КРАСНОКАМЕНСК!!
У меня там была куча друзей... была не потому что они перестали быть моими друзьями, а потому что они все, как один, уехали оттуда... Только семья там..
Ответить С цитатой В цитатник
Мрак   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:57 (ссылка)
Насчет встречи я только за, но чуть-чуть попозже. Щас времени нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Я... Я из Томска =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:27 (ссылка)
Ritulkina, а ты че думаешь насчет встречи томичей с Ли.ру?
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Ka_n_Dy, ну можно, можно =)
а ты видела сообщество ТОМСК?
Там предлагали! Можно снова предложить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку