-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПозитивЭмо True_love_is_forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Tony Braxton - Please
Настроение сейчас - Сценическое

Всем здрасьте! Сначало про первое сентября. Вобщем писать много не буду, скажа только, что я... блин... наверно влюбилась... Кароче, я, придя в школу увидела воего одноклассника Диму, который мне уже давно нравился, но за лето он еще и сильно повзрослел. Кароч, ваще - красавец! У меня теперь, как говорится, оружие к бою.
Только что приехала домой после выступления. Станцевали вроде неплохо, апплодировали хорошо. Фотки выложу чуть позже, когда моя дражайшая KORTHU скачает их на диск. Но я не об этом хотела рассказать. Я несколько дней колебалась, ходить ли мне на танцы. Так вот. Я думала до сегодняшнего дня и терзалась сомнениями, но пока я ехала домой ко мне пришла замечательная мысль. Я просто решила все разложить по полочкам. Итак, вот что у меня вышло:
- За 3 года посещения танцев я избавилась от большинства моих комплексов. Если раньше, грубо говоря, я стеснялась выйти перед классом и прочитать стих, то теперь я воспринимаю это несколько иначе. Это как выход на сцену, надо работать на зрителя и все пройдет хорошо. Я например, когда выхожу куда-нибудь двигать речь, стараюсь заинтересовать слушателя и зрителя и чувствую как все слушают только меня. Конечно, бывают исключения, но это исключения.
- Еще из танцев я переняла такой прием. Когда все в жизни хреново в кубе и кажется, что все про меня забыли, я просто представляю себе, что стою за кулисами и жду своего выхода. Сейчас я должна хорошо отрепетировать номер, а потом, когда меня объявят, я выйду и исполню свой номер так, что внимание зрителей будет приковано только ко мне и ни к кому больше. В моей жизни я - солистка и этим все сказано. А потом меня вызовут на бис, и я буду танцевать, сколько хватит моих сил, и получу столько цветов, сколько смогу унести.... Это реально помогает, проверено на собственном опыте и опыте моих друзей.
- Есть и минусы - из-за танцев я хуже учусь, тк на них уходит много времени. Это важно, если я хочу получить медать через 2 года.
- И еще один плюс. Последний из тех, что я смогла вспомнить. И это самое важное. Образ из танца я порой переношу в реальную жизнь и выходит забавно. Например, в нашем рок-н-ролльном танце образ такой независимой, гордой и уверенной в себе девченки. Когда не хватает этих качеств во мне, я беру их в этом образе и играю эту роль. Помогает в том, что поступая в соответствии с этим образом, у меня утключаются свои страхи и переживания.
Вот вобщем то и все - я выбрала танцы. Ура, товарищи!

 (150x112, 5Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Крута...мне помогут эти выводы в жизни)))молодец что осталась в танцах)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Ура,ура,ура. То что влюбилась, это очень и очень хорошо.Знаешь, ведь танцы реально раскрепощают, как и любое другое занятие на публику. У меня старшая подруга на психолога учиться, так что я знаю, о чем говорю.
Респект и уважуха!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 15:22 (ссылка)
Blameless, если выводы реально помогут - будет супер! Хотя они уже многим помогали(некоторые)!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Жанчик-обязьянчик, не знаю даже хорошо ли то что влюбилась, время покажет... Насчет танцев, главное слишком не раскрепоститься, а то люди шарахаться начнут!)) Тебе тож RESPECT!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку