-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПозитивЭмо True_love_is_forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Мультики 4eva!!!

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не играет
Настроение сейчас - Норм

Свершилось чудо! Я наконец-то посмотрела седня полнометражку про Губку Боба! Это просто 1,5 часа беспрерывного хохота. А если учесть еще и то, что я смотрела его с подружками,то ваще... Короче кто не смотрел Губку Боба ни разу не поймет моего восторга. А я его обажаю! Воть. Вобщем всем советую.
Еще седня нашла на одном сайте авики из мультика Latex. Не знаю че это за мультик, даже ничего не слышала о нем, но аватрки - просто супер. Выложу прикольные. Вобщем судите сами.

 (100x100, 6Kb)
 (100x100, 7Kb)
 (100x100, 7Kb)

Элис_из_страны_чудес   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:06 (ссылка)
А,вот к чему ты клонила=)Да я тож смотрела Спанча,это что-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 02:46 (ссылка)
Аватарки прикол!)))А я не смотрела Боба(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку