-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПозитивЭмо True_love_is_forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Это снова я!

Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - Uma2rman-Скажи
Настроение сейчас - Клевое!!!

Че то я уже давненько в дневе не писала! Совсем некогда с этим лагерем! Вот тока сеня выбралась к компу! Новостей в принципе немного. Недавно приехала из магазина. Второй день уже искала рюкзак для школы и вот(!) наконец то: Он! Нашла! Урря! Терь тока осталось придумать как его можно украсить. Это мой пунктик - доделывать вещи. Рюкзачок у меня немного в стиле милитари. Вот. Так что если есть у кого какие идеи - в комменты!
Еще я в чате поужо с другим мальчиком. Его зовут Юра и он оч хочет со мной встретиться. А я мягко говоря неочень((. Вот терь ненаю как ему об этом сказать...
И еще. Че то я уже скучать начала по своему хорошему другу Роме.Он в лагерь уехал до 23 августа кажется. Все таки без него неинтересно как-то. Никто не звонит, смски не пишет прикольные...
А так в принципе все.

Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:55 (ссылка)
ААААА!!!Рюкзачек милитариии!!!УУУААА!!!тож хачууу!!!!Повесь на него цепочки!Мля, меня тоже всякие маньяки достали уже..не встречайся с ними, лохи они...
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:35 (ссылка)
Жанчик-обязьянчик, да уж меня ужо заколебали всякие придурки! А за совет спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку