-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Облом

Среда, 09 Августа 2006 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - Каста - Под одним небом
Настроение сейчас - Хорошее

Как и обещела седня встретилась с мальчиком из чата! Во. Ну значит все по порядку. Он, мягко говоря, не очень... Вобщем мне он не понравился. Но я умная девушка и поэтому заранее с подругами продумала такой момент!))) Значит дело было так. Мы с ним встретились. Пошли в парк. Сели на лавочку. А до этого мы с подружками договорильсь что они пройдут в том месте где мы будем гулять и оценят его. Значит только я собралась отчаиваться, как мои подружайки выруливают из-за угла и проходят мимо, делая вид что меня не знают. Только они скрылись за горизонт, я хватаюсь за телефон и пишу им с невозмутимым видом смску "Спасите!". Далее я краем глаза замечаю как через лес за нашей лавочкой несутся девченки. И тут я не выдержала! Меня пробил такой истерический хохот! Они выглядели, как суперсекретные агенты на задании! Мальчику я обьяснила это тем, что у меня так иногда бывает!))) Так вот они мне позвонили и типа я пошла встречать с вокзала подругу, которую давно не видела.))) Вобщем я спаслась. Через полчаса он завалил меня смсками о том как сильно я ему понравилась и что он надеется что у нас что-нибудь получится, на что я честно ответила нет!)) Вобщем терь у меня есть опыт по части подобных побегов!)))

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 21:31 (ссылка)
Гыы-ыыы)))знаешь что мне нрава больше всего? Тот момент, когда ты засмеялась)))гыы, я представляю как должны были выглядеть твои подруги, чтобы ты так засмеялась)))ыыыы)))у мну было почти такое же с одним бывшим одноклассником, только я его близко к себе не подпускала)))ыыы, в общем ты молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 22:22 (ссылка)
Ой, я тож с пацаном из аськи встречалась!Прикольное это дело=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 13:02 (ссылка)
Blameless, этот момент бы реально ржачный! Но самый угар был када я в первый раз увидела своих подруг. Я как раз начала мальчику рассказывать че-то про них, поднимаю глаза, а они мимо идут! ))) Тока я тада сдержалась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_n_Dy   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 13:10 (ссылка)
Да уж,Жанчик-обязьянчик, в чатах знакомиться клево! Тока бывает что на фотке и в реале мальчики выглядят немного по-разному!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 14:20 (ссылка)
Ka_n_Dy, ага=)))и такие обломы встречались!=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисси1   обратиться по имени эт точно облом Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:24 (ссылка)
да такое частенько бывает, когда едешь встретиться с незнакомым парнем из чата и видишь такое что у тебя челюсть отвисает аж до самой земли...неприятненько конечно, но из всего можно извлечь свою выгоду. Вот например у меня подружки однажды поехали на такую встречу и с ними два парня тоже как бы совсем не в их вкусе..так они их(пацанов) развели на поход в боулинг в бильярд,кино,покушали за их счёт..вобщем провели время в своё удовольствие,вот так и надо делать!другой вопрос что все бы так разводились!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку