-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_n_Dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 223
Написано: 259


Лагерь-тренировка-дом...

Вторник, 08 Августа 2006 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Так устроен этот мир
Настроение сейчас - Хорошее)))

Ну наконец-то я добралась до дневника! Уррря! А то все разрываюсь между лагрем и тренировками (я не говорила, что хожу на танцы?, ну и иногда удается забежать домой...
Вобщем-то это супер, когда такая насыщеная жизнь, но я все равно очень сильно устаю.
С утра была снова в лагере... Сначала совсем отстойно - дети совсем не хотят слушаться(((, но потом было клево, когда почти все детки ушли и остались одни вожатые и несколько мальчишек из старшего отряда)))! Было оч ржачно! При том, что пол в кабинетах только что помыли, а мальчики носились. Мы(т.е. вожатые) хохотали над ними как сумасшедшие!!!)))
Вобщем так! А еще, когда ехала сеня в автобусе, увидела симпатичного мальчика-неформала с кучей напульсников)))! Как мне все таки для счастья мало надо!
ОООО! Я же совсем забыла про свою главную новость! Я уже дня три все откладываю свидание с мальчиком из чата!!! Аж неудобно уже! Ну надеюсь, чт все таки завтра соберусь с духом и отправлюсь его покорять!)))

mariskama   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 01:13 (ссылка)
Удачи тебе в покорении мальчика из чата! Кстати я раньше тоже ходила на спортивные танцы! Было здорово я ездела в разные города на выступления было очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку