-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Хорта - Небокрай

У меня дома часто можно наблюдать как моя родная мама, обращаясь к остаткам моей совести, выкрикивает лозунги «Вещи нужно складывать на свои места!», «Когда уже прекратится этот бардак!», «Ты же девочка, а не поросенок!» и так далее.
Но когда мама уезжает, и я остаюсь за главную, ситуация меняется полностью. В моем сознании происходят автоматические изменения – и вот я уже не могу пять минут спокойно посидеть на диване, пока хотя бы одна вещь не займет отведенную ей позицию. И тогда уже лозунги приведенный в первом абзаце скандирую я. И точно также меня никто не слушает. Замкнутый круг какой-то.

8493879_5469426_19001947_c__est_l__heure_du_lavage_by_Mini_Power (300x481, 38Kb)

fleur_sonne   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:05 (ссылка)
Знакомая ситуация)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:50 (ссылка)
Да, про поросенка знакомая история))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:32 (ссылка)
Хорошо, что я не одна такая. :)
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:01 (ссылка)
это все такие. было бы хуже если бы ситуация не менялась, когда тебя оставляли за главную.
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
интересно, если и ты уедешь те кто останутся тоже будут кричать "у вещей есть свое место"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
Violator, они говорят нет, но я им не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку