-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Аврора

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:34 + в цитатник
Есть теория согласно которой раз в месяц нужно делать что-то такое чего еще не делал. Сегодня я первый раз в жизни плакала в кинотеатре. Очень полезный опыт.
Рубрики:  События

Veresen   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:09 (ссылка)
А я чуть это не сделал ( а может и вру себе, слезы-то выступали) в четверг. Ходил в Довженко. Две коллеги моих рыдали навзрыд... Мне понравиля фильм..Вопреки ожиданиям перед походом в кино
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
Veresen, я держалась как могла, но лысая девочка крупным планом - для меня это слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Veresen   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
Завтра эта девочка(уже с волосами) в Довженко приезжает... Вроде в 13.00...Подумываю сходить. Хорошая она актриса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
дивно..я і не один раз плакала в кінотеатрі... останнім часом я підмітила,що стала дуже чутливою....
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:31 (ссылка)
Veresen, передавай ей привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
malastja_aka_soba, в моєму випадку це пов'язано не з чутливістю. Я просто раніше на сумніі стрічки не ходила до кінотеатрів. Дивилась їх вдома, вдома і плакала. А плакати серед людей якось незвично.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:02 (ссылка)
Ka_link_a, ну, до цього постутпово треба доходити... але не всім то дано, шоб показувати свої почуття на людях...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку