-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Н.Г.

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:47 + в цитатник
 (393x300, 56Kb)
В колонках играет - Горгишели - Аморе

Тут только ленивый не написал, что сегодня первый день зимы. Меня это как-то не очень трогает. В зиме меня традиционно волнует Новый год. Дело в том, что все люди делятся на тех, кто Н.Г. любит и тех, кого он раздражает. Хотя есть мнение, что вторые тоже очень любят этот самый Н.Г., но ловко это скрывают.

Моя проблема в том, что я не знаю люблю ли я Н.Г. В детстве любила – это я твердо помню. А сейчас даже не знаю. Просто в праздниках по расписанию плохо то, что они не всегда совпадают с твоим настроением. Ты можешь месяц ходить готовиться-радоваться, жить ожиданием праздника, а придет этот день – а ощущения счастья нет. Вот что тогда делать?
Рубрики:  Мысли

jOHn_monky0   обратиться по имени Re: Н.Г. Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
ну я думаю что именно в новогоднюю ночь депресняка не будет, а вот плохое настроение можно поднять, главнео чтоб компания хорошая была!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
ну я тоже не написала-я злой человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 09:59 (ссылка)
Видимо я ленивый так как о первом зимнем дне даже не задумывался.А не очень хорошее настроение на НГ (для меня) связанно с тем что ждешь чегото супер особенного как в детстве, а получается обычный день. Это разочаровывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 21:39 (ссылка)
Violator, ну это характерно для все праздников
Ответить С цитатой В цитатник
ev_ikari   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 11:06 (ссылка)
Праздники. Хитрая штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку