-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Патриотическое

Четверг, 31 Августа 2006 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения Україна :)
Я - украинец

Я люблю сало, не ношу вышиванку и знаю слова украинского гимна. Я не
переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит "Кобзарь", а
на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю
"пальто" и "кино", и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я - украинец?
Я болею за "Динамо", за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора
Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не
буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь
земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых
предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике.
Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно.
Из сердца не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец.

Я люблю узкие улицы Львова и Харьковские проспекты. Мне стали родными
беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам
на трибунах, но верю патриотам в окопах.

Я верю в эту страну: я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам - они
держат страховку, этим людям - они держат слово. Я люблю стук каблучков по
плитке Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда
не забыть украинской колыбельной и первого поцелуя на Андреевском.

А еще: мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мой сын родится здесь. Я - украинец! (с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку