-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:34 + в цитатник
Я иногда читаю чужие посты и они меня злят. Например, если мы с автором не сходимся в каком-то вопросе, или мне просто кажется, что он тупо неправ. Я начинаю заводиться и готовить жестокий ответ. Иногда даже начинаю его писать. А потом вспоминаю, что дневник – это личное пространство, и там люди могут писать все, что им хочется.
Рубрики:  Мысли

Тейт   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
ой как я тебя понимаю!!! И тоже хотела написать все, что думаю...и то же самое подумала....что дневник - это личное пространство, которое нужно, чтобы отвести душу и пожтому не хочется писать что-то негативное, хотя иногда очень хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
А я считаю что писать нужно. Но не как нравоучение, а просто высказать свое мнение по поводу. Умный человек не обидется.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:43 (ссылка)
Знаешь, по-моему лучше написать свое мнение... Возможно, именно оно очень необходимо человеку в данный момент...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_цветочек   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
это да,но свою злось можешь направить на совет этому человеку ,можт твой совет покажется ему очень интересным по какому-нить вопросу
Ответить С цитатой В цитатник
fleur_sonne   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение Violator
А я считаю что писать нужно. Но не как нравоучение, а просто высказать свое мнение по поводу. Умный человек не обидится.

Не могу не согласиться.
Конструктивная критика - это всегда плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_цветочек   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Ну хорошо теперь я буду высказываться во всех дневниках и если что ссылаться на вас :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Маленький_цветочек, я такое раньше очень любила, а потом мне стали такое присылать чуть ли ни каждый день и я стала спокойнее к этому относиться
Ответить С цитатой В цитатник
ev_ikari   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 00:24 (ссылка)
Ну раз можно писать все, что угодно, тогда в чем проблема? Раз пост написали здесь, то наверно чего-то ожидают от публики. Иначе - в приват.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку