-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Безразличие

Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:24 + в цитатник
Вы знаете, у меня все хорошо. Кроме настроения. Оно неплохое, его у меня просто нет. И эта не осенняя депрессия, о которой все так любят говорить. Депрессия – это вроде, когда все плохо, а у меня все ровно. Просто ничего не радует и не огорчает, мне все равно. И в этом состоянии приятного мало, скажу я вам. Не знаете как с этим бороться?
 (300x209, 13Kb)
Рубрики:  Мысли

Maxine_Medeyah   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:43 (ссылка)
У меня как-то такое было. Перечитав множество книжек по психологии, я пришла к выводу, что это не дипрессия, а деперсонализация. Способов борьбы много, так же, как и ее причин. Моей причиной было то, что мне не нравилась окружающая обстановка, я тогда училась на экономическом факультете и при этом терпеть не могла экономику.
Я прочитала книжку о психотерапии творчеством. Там сказано, что от многих проблем помогает избавиться творчество. Под творчеством понимается многое, в том числе и ведение дневника. Так же можно рисовать, писать стихи, прозу, что-нибудь коллекционировать и даже учить иностранные языки. Выбор достаточно велик. Я остановилась на том, что вспомнила, что в школе любила писать и сочинять, даже написала небольшую книжку, но потом ее выбросила, так что я начала вновь писать произведения. Плюс к этому я начала изучать иностранные языки. Честно говоря, иностранные языки - это именно то, что в данный момент меня спасает от подобных настроений.
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Я вот думаю Фотошоп с этой целью освоить.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Ka_link_a, хорошая идея. Я так поняла, что суть психотерапии творчеством состоит в том, чтобы чем-то заняться и переключиться.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 16:50 (ссылка)
надо кушать шоколад или пить горячий какао, надо одеваться тепло и сидеть вечером в шерстяных носках под одеялом, надо пораньше ложиться спать. Можно себе в большую кружку с кипятком накапать апельсинового эфирного масла или выпить бергамотового чая :))
Ответить С цитатой В цитатник
Veresen   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Да влюбись и все. Будет очень много и хорошего и плохого
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:19 (ссылка)
Сходи погуляй на Хортицу. Осенний лес это очень романтично. Желательно с фотоаппаратом. И творчеством займешся (как тебе тут рекомендовали) и развеешся. Думаю равнодушной не останешся.
Ответить С цитатой В цитатник
Марта_Весна   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Maxine_Medeyah, у меня похожая ситуация, не то что бы на экономике мне совсем было неинтересно учиться, но она какая-то нудная для меня. А ты бросила экономику или все-таки дальше осталась учиться, просто расширила круг интересов?
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 10:08 (ссылка)
Ratatosk, а я смотрю ты спец по этим делам. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:14 (ссылка)
Марта_Весна, я постоянно собиралась ее бросить, но было жалко, т.к. я училась на платном, не хотела, чтобы пропали деньги. Поэтому я закончила экономический факультет, начала работать и сейчас поступила на юрфак, т.к. еще с детства хотела учиться именно на юрфаке.

А экономика мне кажется весьма специфической вещью. Меня она просто добивает и раздражает. Я как-то не видела смысла в том, что учила. Вот сейчас я понимаю: от моего умения истолковать статью Уголовного Кодекса будет зависеть: посадят человека надолго в тюрьму, дадут ему срок условно или вообще оправдают. А вот работая сейчас экономистом я до сих пор не вижу особого смысла в той работе, которую я делаю.
Хотя, один мой знакомый (он сейчас заканчивает ВУЗ, что-то связанное с компьютерами) пошел на курсы экономики и ему это ТАК нравится, что он хочет идти на 2-е экономическое образование.

Но я все же считаю, что экономика - очень специфическая наука. Мои родители, например, считали, что если я люблю математику, то полюблю и экономику. Но экономика сама по себе, и она, как для меня, является весьма своеобразной наукой. И думаю, правильно, что сейчас в школах есть уроки экономики, пусть дети видят что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Veresen, да я вроде как уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
Maxine_Medeyah, я когда шла учиться на экономику вообще не представляла что это такое, но мне повезло, мне она очень подошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:35 (ссылка)
Ka_link_a, я когда шла, то немного представляла, т.к. папа приносил домо йжурнал "Бизнес", может ты помнишь, он раньше был очень большим. Однако, мне было абсолютно не интересно его читать, я всего лишь просматривала первые 2 страницы и последние 2, т.к. там была красивая цветная реклама.
А вот правом я интересовалась еще с 12 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:29 (ссылка)
помогаю, чем могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Ratatosk, и у тебя это получается
Ответить С цитатой В цитатник
Марта_Весна   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Ka_link_a, хорошо, когда находишь то, что тебе нравится, а я вот пока пребываю в поиске и страдаю на экономике))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку