-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Яблочный сок

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Лама - Твій Літак

Со мной вчера случилось, то что при моей любви ставить чашки возле компьютера, должно было случиться уже давно. Я опрокинула чашку с яблочным соком, залила клавиатуру и мышь с ковриком. Но настоящий ужас заключался в том, что я умудрилась это сделать в тот момент, когда дома был папа, который очень ревностно относится к нашему компьютерному добру. Дабы не нарваться на лекцию типа: «Я же говорил ….», последствия бедствия мне пришлось ликвидировать в тайне, не подавая виду. У меня все получилось, я обрадовалась, что я такая техничная. Но потом меня стали терзать сомнения, что залитая клавиатура долго все равно работать не будет. Вдруг последствия потопа проявятся позже, со временем. Есть такая вероятность?
Рубрики:  События

jOHn_monky0   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Ну что я тебе могу сказать? мне кажется что ничего не будет, если сейчас нет ничего, хоят кто его знает!!! прийдётся отрабатывать, гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:58 (ссылка)
jOHn_monky0, как же мне это отработать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мурэйкер   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
По идее не должно. Я когда залил сладким чаем - сразу отрубилась. Но даже если и накроется - ты то при чём? :D Скажешь, что клавы- такие ненадежные!! (и неприлично дешевые:)
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:11 (ссылка)
Ka_link_a, купишь новую!!! ну или неделю буш выводить соньку и протирать пыль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:53 (ссылка)
Если сразу не накрылась думаю ничего с ней не станется, разве что пальцы к клавишам липнуть буду если сок сладкий:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
Вероятность есть
Яблочный сок (натуральный) - неслабая кислота. Клавиатура может и отказать в скором времени
С другой стороны, моя домашняя клава ценой в $5 пережила два пивных потопа...
Если потом клава выйдет из строя, не говори, что это по твоей вине. Очень велика вероятность, что она просто испортилась, без твоей помощи. Ты даже не будешь обманывать в этом случае ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 10:31 (ссылка)
Дело не в том, что мне жалко 5$ на новую клавиатуру, просто если я ее поменяю - прийдется во всем признаться, поэтому было бы лучше, если бы эта еще поработала.
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в Ka_link_a; Яблочный сок Среда, 18 Октября 2006 г. 12:35 (ссылка)
Если она откажет, папа кинется ее разбирать и выяснять в чём дело? :~)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:06 (ссылка)
Lightpower, но что меня сможет выдать? Я же сок без косточек пила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в Ka_link_a; Яблочный сок Среда, 18 Октября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Ka_link_a: Lightpower, но что меня сможет выдать? Я же сок без косточек пила :)
Залитая клавиатура хорошо видна, разводы остаются

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку