-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Буквы

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:19 + в цитатник
Я люблю читать. Вот если меня спросить что я люблю, то скорей всего я отвечу – себя и читать. А не люблю я, когда время тратиться впустую, поэтому я читаю в маршрутках. Окружающих людей это всегда очень удивляет. Я когда книжку из сумки достаю, они на меня так смотрят, вроде я пистолет вытащила. Сегодня с утра, стыдно сказать, начала «Три сестры» Чехова читать. Странно на меня так люди поглядывали, наверное, Донцову ожидали увидеть.
 (192x200, 20Kb)
Рубрики:  Мысли

bjernhona   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:37 (ссылка)
я сейчас начала читать Беовульфа в оригинале... хорошо, что книга большая, и я её в транспорт не беру :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:45 (ссылка)
Ratatosk, Беавульф, да еще и в оригинале, конечно не бери ее в транспорт
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:13 (ссылка)
гыгыгы...
Ответить С цитатой В цитатник
zaz9   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
На меня люди тоже странно смотрят - потому что читаю всегда и везде. Даже, когда одной рукой за поручень держусь - в другой книга. Причём, обычно не маленькая - страниц на 500-600. Стихи читаю. Исторические книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 01:01 (ссылка)
А я приловчился загонять электронные книги через говорилку (есть такая программулина которая тексту голосом читает) и через мр3 плеер слушать всегда и везде. Сосредоточится на смысле конечно труднее (мысли уплывают) но и руки и глаза свободны.
Ответить С цитатой В цитатник
Тейт   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 01:53 (ссылка)
а я вот не могу читать в автобусах, маршрутках и прочем наземном транспорте, кроме ж/д, потому что меня укачивает=(((...обидно очень, потому что люблю читать в дороге
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 10:14 (ссылка)
ЗАЗ968М, теперь я тебя легко смогу узнать, если мы будем ехатьв одной маршрутке :)
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 10:43 (ссылка)
я часто, только купив журнал, начинаю его на ходу читать, то есть ориентируюсь на боковое зрение... народ в рассыпную :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 11:00 (ссылка)
Violator, мне такое наверное не подойдет. Мне и сам процесс поглощения букв нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 11:08 (ссылка)
Тейт, это конечно очень неприятно, но зато ты можешь слушать в транспорте музыку
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 11:26 (ссылка)
Тейт, представляешь, до недавнего времени было у меня то же самое - меня вообще раньше так страшно укачивало, в детстве даже не могла на общественном транспорте ездить :( вот, только в 22 года прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Тейт   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
Ka_link_a, да я этим и занимаюсь всегда =)...каждый день по дороге в школу я спала в автобусе под музыку
Ratatosk, классно =)))...меня не так страшно укачивает, но читать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:58 (ссылка)
Тейт, не переживай, со временем должно пройти, уж как меня "штормило", так теперь и не вспоминаю об этом :)
Ответить С цитатой В цитатник
zaz9   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:22 (ссылка)
Violator, а где ты достал "говорилку" - два года уже ищу, нигде не могу найти?
Ka_link_a, меня можно увидеть только в маршрутах, едущих на Верхнюю Хортицу или на Бородинский:):) в других - вряд ли:) А какими ты ездишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_МаМоЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 09:48 (ссылка)
А я сейчас читаю Дети Арбата.....Ниче так...И вообще тоже книжки люблю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:15 (ссылка)
ЗАЗ968М, я на Шевченковский езжу чаще всего
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:04 (ссылка)
Обаятельная_МаМоЧкА, я Дети Арбата в том году читала. Так плакала в конце
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_МаМоЧкА   обратиться по имени Re: Ответ в Ka_link_a; Буквы Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Ka_link_a: Обаятельная_МаМоЧкА, я Дети Арбата в том году читала. Так плакала в конце
Да?? А я тока начала!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 12:52 (ссылка)
Обаятельная_МаМоЧкА, у тебя еще все впереди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:13 (ссылка)

Ka link a - мне такое наверное не подойдет. Мне и сам процесс поглощения букв нравится

Согласен на все 137%, но так можно слушать где угодно и когда угодно. А на читание буков времени почти никогда не хватает. Такая альтернатива
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение ЗАЗ968М
Violator, а где ты достал "говорилку" - два года уже ищу, нигде не могу найти?
Да где хошь мне она уже у стольких людей попадалась, да и в инете стопудово есть. Главное в движке дигало выбирай голос Николай, а то остальные читают как роботоподобные прибалты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку