-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Свадьба

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:26 + в цитатник
Принесли мне тут фотки со свадьбы, где я дружкой была. Вот они чудные получились. Как впрочем и сама свадьба. Когда что-то планируешь, да еще и так тщательно, всем разумным людям понятно, что по плану ничего идти не будет. Особенно в таком деле как свадьба, которую начали готовить еще прошлым летом. Мне сложно судить, это первая свадьба, где я была. Но я себе как-то немного по-другому себе все представляла. Первая неожиданность случилась на выкупе невесты. Никто не хотел требовать выкуп! Чтобы спасти честь подруги, пришлось мне отличиться (еще и денежков подзаработала J). Потом ЗАГС: длинная лестница, традиционный марш Мендельсона, торжественная тетенька: «Молодые изъявили желание носить общую фамилию - Крючковы», невеста плачет, все та же тетенька: «Свидетельница, встаньте на место», длинная вереница гостей с цветами, обсыпание розовыми лепестками, все фотографируются и пьют шампанское.
Венчание: некоторые гости уже не совсем адекватны, приглушенный свет, очень жарко и хочется сесть, священник: «Не обещался ли другой невесте?», на выходе с церкви молодыми пускается пара голубей, звон колоколов.
Катание по городу очень условное, все гости уже в приподнятом настроении. Фотограф и оператор, считая себя главными людьми на этом празднике, всех дергают и строят. И вот это мне показалось странным. С одной стороны, для того, чтобы съемка выглядела профессионально приложить усилия должны все, но это все таки оператор обслуживает свадьбу, а не вся свадьба собралась пофотографироваться.
Потом кафе: еда, тосты, выпивка, танцы, конкурсы, фейерверк.
По дороге домой нам на встречу шел пьяный штрих. Наверное, мы являли собой колоритную картину (праздничная прическа, длинное платье, прихваченные по случаю со свадьбы воздушные бело-золотые шары – я; полуразобранный костюм, тянущийся по асфальту галстук – Саша), потому что он посмотрел так на нас и сказал: «Поздравляю!»
 (480x360, 47Kb)
Рубрики:  События

Too_AmazINg_for_u   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:34 (ссылка)
круто...я хотела бы на свадьбе побывать...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:49 (ссылка)
Too_AmazINg_for_u, побываешь еще, я вот тоже только первый раз была
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:18 (ссылка)
ну и классно же вы погуляли :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:41 (ссылка)
Ratatosk, это ирония?
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 12:51 (ссылка)
да ты что :) фраза буквальная :)
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:54 (ссылка)
а меня вот небыло, ну я думаю ты отстояла там за меня достойно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 22:34 (ссылка)
jOHn_monky0, конечно еще и на выкупе 50 грн. заработала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку