-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Блоги

Пятница, 14 Июля 2006 г. 12:14 + в цитатник
Я думаю, что ведение дневника в чем-то похоже на игру-стратегию. Я вот, например, люблю игрушку Roller Coaster. Смысл в том, чтобы построить интересный парк и привлечь туда как можно больше народу. Так и здесь. Кроме тех случаев, когда люди действительно пишут для себя. Но таких здесь немного. Я бы вряд ли стала писать в блоге о чем-то действительно глубоко личном.
Ну так вот, все мы здесь пишем для того, чтобы нас читали. Для меня каждый новый читатель прям как праздник. По-этому я делаю все, что могу для того, чтобы мой дневник выглядел гостеприимным. Но мне лично не понятны сообщества типа «ты мне симпу, я – тебе». Дневник же от этого не станет, не лучше не интереснее.
Рубрики:  Мысли

Волчоночек   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:18 (ссылка)
«ты мне симпу, я – тебе»
права сто процентов! тоже этого не понимаю...
ты говоришь, что вряд ли напишешь здесь о глубоко личном. а вот я веду днев для того, чтобы высказать то, что в реале вряд ли смогу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:30 (ссылка)
Волчоночек, просто меня читают люди, которые знают меня в реале
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_Fair   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:05 (ссылка)
Ka_link_a, кстати когда читают "свои", гороздо тяжелее писать искренне. тяжело фильтровать свои мысли. у меня была уже такая история. скажу, не совсем приятная. а симпы меня вообще бесят. поэтому я их и удалила. чтоб не действовали на нервы. и тебе советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Волчоночек   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:55 (ссылка)
Ka_link_a, да, это сдерживающий фактор. А я никого из своих ПЧ не знаю в реале...а хотелось бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Волчоночек, не всегда хорошо в реале знать друзей или же ПЧ. Потом приходится сдерживать себя в полете литературной мыслИ...
Ответить С цитатой В цитатник
fleur_sonne   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Ka_link_a, а я уже думала об этом. )) И вот что у меня получилось: http://www.liveinternet.ru/users/fleur_sonne/post12967056/
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Life_is_not_Fair, с одной стороны в симпах вроде бы нет особого смысла. Я их воспринимаю просто как знаки внимания, и как-то не готова от них отказаться. Во всяком случае пока
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 22:48 (ссылка)
Волчоночек, так предложи встретиться
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 22:54 (ссылка)
fleur_sonne, я с самого начала знала, что не смогу здесь писать что-то личное. Поэтому я решила, что буду писать здесь такие вещи, которые бы мне хотелось обсудить с друзьями. А тайный дневник я дома веду, в тетрадке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку