-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102384


Я не железная (Он и Она, запись 36)

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 02:05 + в цитатник
Пишу просто так... Депрессия весенняя... посмотрите сколько времени... а я так уже неделю за компом до 2-3 ночи... Знаю что нежелательно, а спать не охота...
Кое-как нашла одного "пропащего", хватило на полчаса, потом ему видите ли надо по делам. Деловой, блин... Второй, с которым хотели увидеться, оказался наркоманом... тьфу... То есть разговаривали мы в аське часа четыре, я узнавала подробности, потому что было просто интересно и если бы это было несколькими годами раньше, то я могла бы принести подробное интервью нашему преподавателю по психологии - как раз тогда он интересовался интервью с разными категориями лиц... Не упустила я возможности немного похвастать и здесь неким своим самообладанием:
...
- Я буду мутить покупать половинку. Потом курнем ее вместе.
- Ты сказал что сейчас редко куришь.
- Че мне месяц курить нельзя? Я же сам себе хозяин. Когда хочу тогда курю. И курю столько, сколько сам посчитаю нужным. А я примерно сказал. А не по расписанию и будильнику.
- Прикольно, конечно, попробовать сопротивляться действию препаратов.
- Зачем сопротивляться? :))) Наоборот пока прет получать удовольствие... к тому же имея под ногами меня)
- У меня случай был - меня должны были на операцию везти, сделали снотворное. А мне так хотелось увидеть потолок операционной, обстановку эту... что я напряглась и не уснула! Потом меня эфирной маской еле вырубили минут через сорок)))
- Ну ты даешь. Тогда те точно надо покурить САЛЬВИЮ))) Самый раз для тебя.
...

конечно рвать... без оглядки... причем так странно: вот парни ссылаются на занятость и проблемы, а потом выясняется, что это были лишь поводы... например сначала у него семейные проблемы, авралы на работе, а потом, оказ-ся, его просто обидела моя фраза и он всего лишь буку из себя строил... вот один тоже провоцирует будто - типа у него девок полно, а я, такая, не ревную и истерик не закатываю, не ору: "или я или..."
может неадекватная реакция с моей стороны? кем себя считать в таких случаях - сильной женщиной полной тряпкой и дурой ?
а уж эти обещания "потом"... прочитала же в мужских журналах (читай несколькими постами ранее с картинками), что истинное искусство девушку кинуть - это и лаской, и с завтраком в постель, а потом просто постоянно поводы придумывать... отмазываться... а потом она сама, того и глядишь, забудет либо заскучает и изменит или еще что...
Читала про стерв - у них стервозность, ага, проявляется вроде в чем:
Знаешь, любимый, я королева.
От королев не уходят налево.
От королев ходят только впередд -
Или на трон или на эшафот...
(и далее по тексту)

Ну и далее по тексту. А я, дура такая, никого на эшафот не собираюсь волочь... Или добрая чересчур? Строить козни, кого-то провоцировать... Оно надо? Принципиально это что - удовлетворить какие-то глупые амбиции?
ПРиходится просто брать максимум пользы. Например: познакомилась с парнем, который может стать просто другом. Прислать хорошую компьютерную программу, например, научить различать в своем лексиконе обидные и необидные слова, проинструктировать по поводу овладения каким-то искусством, посоветовать как психолог... Иногда, может, он и сам не понимает какую пользу приносит, а берешь, впитываешь...
Но, в конце концов, просто устаешь. Хочется плюнуть, послать всех мужиков нах, закупиться пирожными, смотреть кино, листать гламурный журнал... А потом что-то нужно... Нужно, чтобы на тебя посмотрели с восхищением, чтобы пропустили, распахнув дверь, ломанулись через лестницу помогать тебе поднять тяжелую сумку, пригласили в компанию, в конце концов... Ты гордая и приличная девушка, конечно отказалась, они ответили "Жаль", но приятно же!!!

И еще мне непонятно понятие стервозности. Я так понимаю, это именно те которые на эшафон (смотри стих приведенный чуть выше) ведут если что не так, уничтожают, ломают карьеру, выманивают кучу денег, обкладывают бывшего кредитами... А то, что какой-то виртуальный воздыхатель пятый год говорит в аське : "Я тебя никогда не брошу" и отвечаешь ему: "ну да, с такой периодичностью встреч - раз в столетие" - и он отвечает на это "Вредина" (ага, можно подумать, что он каждый день стоит у окна, поет серенады, а я сама только после сотой песни появляюсь???)... вот не понимаю этого... что за клевета...

Еще один вопрос без моего ответа: бытует миф что парням нравятся улыбающиеся женщины, с ними типа весело. В то же время им хочется милую грусть... Одна моя знакомая девушка когда улыбалась случайному человеку, да хотя бы на комплимент типа "Хорошо выглядите - Спасибо", то, по ее словам, эти мужики все расценивали ее улыбку как исключительно хорошее отношение к ним с глубокоидущими последствиями. Что ж ей теперь, ходить с лицом кирпичом?

Столько вопросов... А ответы, особенно здесь, на дневниках, заканчиваются и ограничиваются зачастую чем-то кратким типа "Спасибо" и Впрочем для себя же веду это все...

Вместо П.С.:

Я влюбиться в тебя боюсь,
Ведь я знаю, что может случиться…
Захлестнёт моё сердце грусть,
И назад мне не возвратиться.
Я боюсь, что в твоём океане
Ласки, нежности, силы, любви
Утону я, завязну в капкане,
И назад не найти мне пути.
Я боюсь, что могу ошибиться
В чувствах наших: твоих и моих,
Что взлетев, не смогу приземлиться,
А упав, разобьюсь я о них.
Так ты дай мне понять что же делать!
Как вести себя рядом с тобой!
Полюбить тебя, свято поверить?
Или спрятать любовь за спиной?

П.С. Добавила 31 мая 2010 голубой фон - чтобы лучше текст читался
Рубрики:  ***

dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 04:38 (ссылка)
А ты что хотела,чтоб на каждое твое слово десять ответных было.Здесь каждый сидит для себя.
Вот всё ,что интересно берут в цитатник.И у тебя всё интересно и это сообщение,твои мысли и чувства.
Они ясны и понятны.Да нужно быть стервой, нужно уметь требовать и женская хитрость должна быть и коварство и кокетство и метод кнута и пряника.И железной нужно быть ,это в первую очередь.Ясно!Нос к ыерху и хвост пистолетом.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 07:07 (ссылка)
из депрессии надо все таки выбираться тем болеечто весна наступает уже точно по крайней мере все таять начало,,а насчет мужиков так они любят когда за ними бегают ток иногда могут этого дождаться а иногда нет ,а вообще не растраивайся и не замарачивайся по этому поводу будет человек который тебя поймет и полюбит,а улыбка нас всегда украшает так что даже не думай о лице кирпичом (как говорит брат не помню что кирпичом ,а фейс тазиком),улыбайся и наплюй на всех
Ответить С цитатой В цитатник
Lenohik   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 08:53 (ссылка)
Это все пройдет. Надо как то поднимать настроение, вот тебе от меня такая открыточка. Не грусти пожалуйста. Согласна с предыдущим высказыванием ФЕЙС ТАЗИКОМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
мадамочка_Лель   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 13:36 (ссылка)
........крик души.........
Катюша,всё не так уж и плохо.....
А мужчин здесь редко встретишь нормальных........
Если знакомятся-то только секс.....
Немного разочаровалась........:)))
Доброго тебе денька!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_21   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 08:16 (ссылка)
Исходное сообщение ka82

Всё так сложно в этом лучшем из миров... Красавица плачет в одиночестве, а серая мышка с ухватками стервы хороводит лучшими парнями на зависть подруг...
Можно любить беззаветно человека (вроде всем нравится, когда их любят), а ему это на фиг не нужно...
А вообще:

 (400x350, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:46 (ссылка)
Дааааа... Налицо явная ярко-выраженная весенняя депрессия!!! Срочно лечить )))) . И да поможет в этом легендарный профессор сперанский, точнее - его методика преодоления депрессии!!!!
Если серьезно, то мужская и женская психология разительно отличаются друг от друга. Но хотелось бы все-таки отметить, что слова из известной песенки "первым делом, первым делом - самолеты! Ну а девушки? А девушки потом!! " несут в себе известную долю истины ))))))
Может быть, милая Кэт, судьба подсылает все время действительно занятых мужчин? Не летчиков, конечно, но сейчас время такое... все чем-то заняты... То бизнес, то работа, то еще что-то...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Emily_McCracken   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
красиво и печально....
никто не железный...
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:38 (ссылка)
А чего-то ты Сперанского с маленькой буквы пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_21   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение ka82

Это скука и гормональный весенний шторм. Надо пережить, переждать. Не торопить события…Иначе наделаешь глупостей.
От души желаю тебе оказаться в нужное время в нужном месте…(банально,но именно так складываются многие судьбы).
Уверяю тебя, что пока ты станешь бабушкой

в твоей жизни будет ещё много интересного и прекрасного:
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:12 (ссылка)
Надеюсь в сезоне 2010 без весенней депрессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку