-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102285


Рамочки любимые-2

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:07 + в цитатник


Поздравьте меня! Я сделала это! Я наконец-то сделала это оформление!!!
Впереди еще задумки, надеюсь их осуществить!!!
А пока расскажу вам о том, что я делала еще за эти сутки!!!
Постом ниже http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post95380448/ вы можете увидеть другие «волшебные» мониторы, в частности: малюсенький мониторчик,
куда можно вставить поздравление из четырех небольших строк,
мониторчик побольше, в который можно вставлять сколько угодно текста если не забывать вставлять строчки отступа
(там всё написано)
Но в тех мониторчиках текст поднимается сам, а тут я сделала наподобие ворда,
с прокруточкой.
Если вам понравилось, цитируйте, я не возражаю.
Главное – ссылайтесь на меня.
Теперь: кто побудил такое мое желание делать такие мониторы?
Одна тетенька, которая почему-то поместила меня в черный список.
Может, я процитировала ее сообщение, но не оставила коммента в этом процитированном посте? Хммм…
Ну зарегилась я под другим именем и посмотрела ее днев.
В нем увидела маааленький мониторчик. И вот теперь решила наплодить вариаций.
Так что наслаждайтесь, мои милые ПЧелки!!!!!


Рубрики:  Уроки/Рамочные законы
Копируете код, заменив всего ДВА слова ВАШ ТЕКСТ на ваш текст
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 16 пользователям

ValyaCh   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:01 (ссылка)
Люди разные... Ну ее.
А творения твои просто супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:47 (ссылка)
спасибо солнышко,а люди и правда разные бывают может что то не понравилось ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Мемория   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мемория   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо!!!Все сделала-ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:15 (ссылка)
УМНИЧКА!!!!
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
 (243x296, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
леньчик_75   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:34 (ссылка)
Спасибо, не держи все в жизни бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:36 (ссылка)
умничка! прекрасно! а по поводу тетеньки - скажу - было и у меня такое - я новичок на Ли ру тогда была брала цитаты благодарила и вдруг увлеклась и не оставила комента - она мне запретила комментировать себя - я извинилась публично в другом дневнике где был ее комент - бесполезно - и вот теперь когда ко мне приходят новички и тянут все подряд забывая оставлять коменты - я вхожу в свою цитату у них в дневнике - БЛАГОДАРЮ что у меня побывали и пишу что буду рада увидеть и услышать их мнение ... ВОТ ТАК!!! а на своих ПЧ я вообще не обижаюсь даже если посмотрели дневник и не прокомментировали - разве это так важно? важно что у меня есть друзья, хорошие знакомые - а есть уже очень близкие друзья !!!! Удачи тебе - ты действительно просто МОЛОДЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
marinkinLALA   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:45 (ссылка)
подравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:04 (ссылка)
ты умничка просто!молодец!
 (295x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RenSol   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 02:15 (ссылка)
Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо оч благодарна !
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:35 (ссылка)
Супер! У вас замечательные рамочки!!! При случае обязательно воспользуюсь, если можно, конечно!!! Удачи вам!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
ЯблочкоНаливное   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
Надо же так здорово придумала!Спасибо!
Взяла!
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:43 (ссылка)
Суперрамка!
Ответить С цитатой В цитатник
Esenia34   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:18 (ссылка)
большое спасибобесплатный хостинг для хранения изображений
Ответить С цитатой В цитатник
Scarllett-Tani   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:20 (ссылка)
От души поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:31 (ссылка)
СПАСИБО! Великолепные плоды твоего труда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ann05   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:44 (ссылка)
И это тоже заберу, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 17:22 (ссылка)
Бывает. У меня раньше много подобных ошибок было, а потом переделывал посты. А за мониторчик, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ganeair   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 17:26 (ссылка)
Для тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Заломина   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку