-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смайл смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102423


Хорошие и плохие-3

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:43 + в цитатник
Все части: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Что есть плохие и хорошие привычки? Почему одни бросаются "во все тяжкие", а другие при упоминании рюмочки коньяка или поцелуе говорят "Харам!" (в переводе с мусульманского - грех). Почему одни живут постоянно с какими-то отклонениями, а другие из-за того, что у них немного закружилась голова, начинают стонать и говорить, что они болеют, что им надо лежать?
У меня прабабушка очень боялась спиртного и даже когда сама выпивала стопочку водки, то сидела и кокетничала типа она такая пьяная... А вчера попыталась поддержать бабулю типа:
(Бабуля) -Ой, у меня с утра голова кружится...
(Я) -Да, у меня тоже с утра болит и болит...
... и закончилось сие комментами типа как серьезно надо к этому относиться, давление померить, к врачу сходить и прочее... и вообще конкретно у МЕНЯ голова болит потому что я не соблюдаю режим, сижу за компьютером и т.д. (мда, на кой я, называется, прониклась в очередной раз и решила поддержать разговор?)
Возможно, религия нужна для того, чтобы люди просто чувствовали принадлежность, похожесть в чем-то. Потому что типа гарантия что раз человек официально одной веры, то он как бы друг ("как бы" - потому что не всегда же...)
А алкоголь разрушает печень, если неразумно к нему относиться, а получение удовольствия от секса для женщины по мнению приверженцев некоторых религй - это грех (не из-за страха ли что ей понравится и она как животное без тормозов будет бросаться на каждого встречного?).
Может некоторые религии расчитаны на детское восприятие в том плане, что в плане умственного развития понятие "ребенок" - это такое глупое беспомощное существо (в этом понимании взрослые люди иногда ведут себя как дети, в то время как ребенок может себя уже вести как взрослый и, говорят, уже с младенчества он приучен справлять нужду контролируя, в то время как родители сами переучивают его "ходить" в пеленки).
Некоторые, которые ощущают себя внутренне сильными, с относительной легкостью воспринимают эксперименты, проводимые людьми БЕЗ вреда для здоровья.
Какие? Например, я с детства играю так: например, пристраститься к какому-нибудь продукту или занятию, а потом резко запретить себе этим заниматься на какой-то период более месяца допустим. Отказаться резко совсем от кофе, какао, чая. Прекратить резко играть в "Денди", не подходить к компьютеру, прекратить на три дня допустим мастерить какую-нибудь поделку, которую очень хочется смастерить, прям руки чешутся. Ну вот такая фантазия. В то же время представляется, будто то, от чего ты отказался столь резко, это наркотик, но поскольку наркотик - это явный химический вред, то с ним лучше не связываться, а поиграть вот с такими заместительными невинными вещами. Да, приятно шокировать окружающих, потому что они и покритиковать-то не могут, ведь ничем вредным ты не занимаешься, а эффекта достигаешь!
Кстати насчет избегания таких религиозно-запретительных вещей, как секс, алкоголь: возможно (ИМХО, только мое мнение), что это делается изза страха, что человек станет бл***ю и алкоголиком, поэтому развивают такое чувство вины, как "ой, согрешил, надо искупить свой грех", потом идет процедура накахания, и человек если и снова берется за рюмку или кое-что еще, то по крайней мере совершается гарантия что это бывает редко.
Когда я поехала в командировку несколько лет назад, то возвращалась там с работы домой (где я остановилась) в марте по талому снегу по щиколотку в этой талой воде. Полчаса или минут сорок шли мы, а когда пришли домой, то хозяева отогрели нас, налили 50 грамм водки с перцем. приняв это, конечно, появилась гарантия, что болезни не будет. Так оно и случилось. Ни чиха, ни сопельки... В то время как некоторые, даже мужчиыны, делают большие круглые глаза, и заявляют, что они трезвенники. Но разве я стала алкоголичкой после этого? Получилось еще круче: я перепробовала и вино, и коньяк, и мартини, и еще что-то... Но закончилось только тем, что если раньше на корпоративных обедах я была непрочь пригубить рюмочку, мне казалось, что это так круто, что я такая молоденькая, а вот, спокойно пью и ничего, то после ряда принудительных попоек этот эпатаж как рукой сняло и теперь я отказываюсь. Так не лучше ли именно осознать и внутри принять - хочешь ты этого или нет - чем вот так отгораживать себя?
Недавно я дошла до того, что ночами сидела в инете. До 3, до 4, до полшестого утра. всю ночь. А потом, когда "напилась" за четыре дня этого, то мне как бы уже и не надо. А вот если бы хотела и хотела, то чем бы это закончилось?
Хмммм... А может поэтому мусульманских мужчин и женщин держат в таком голоде друг от дуга пока они неженаты, чтобы они тоже все время хотели? Интересная отчасти мысль...
А Он хотел, кажется, сделать из меня су**у. Даже купил мне фалоимитатор и заставил в отсутствии Его заниматься с ним. В первый раз у Него это получилось. А во второй раз я Его просто проигнорировала. Ну почему я должна считать себя какой-то "согрешившей", если я внутренне приняла для себя, что я не хочу.
Конечно, я не зарекаюсь, ведь хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему (Богу) о своих планах )))
Кстати насчет бдсм... Одни говорят, что это плохо. Плохо, если не соблюдаются основные принципы. Возможно, что-то и плохо, если направлено на "кончить", "секс". А по сути что в этом плохого, если исходить из фразы, что "кто жалеет розги, тот не любит?" Вот именно в этом аспекте без секса? Да, я знаю некоторых людей, которые занимаются этим для того, чтобы у них "встало" или чтобы они кончили, причем просто так, без причины. А мне нужна именно справедливая причина. У меня какая-то может жажда справедливости и правосудия дремлет (пардон, проснулась), а другие смотрят в это время - мокро у меня ТАМ или нет... И если нет - то пытаются сделать так чтобы было мокро... Ммммм... Даже раздражает чуточку такой подход... И эти дурацкие вопросы что мне приятно было или больно?
Вообще ноу комменд... Особенно когда заставляют мастурбировать под розгой... Не понимаю я зачем мне это надо, почему я должна превращать это в эротическое удовольствие? Мне приятен взгляд, тембр, голос, бережное отношение, сила и уверенность, что все будет только хорошо, а что в дополнение к этому? И вот из-за таких переводящих розги в сексуально-кончательное действо, возможно, и складывается впечатдение о бдсм как о чем-то грешном... Мне тоже хочется иногда выпороть мужчину, а разговор сводится к тому, чтобы я дала полизать себя... И после этого я пытаюсь свернуть разговор, потому что мне хочется школьный вариант, когда, допустим, порят ученика за невыполненный урок (эх, почему у нас в школе такого не было... *мечтательно*). Ведь порка учителем ученика не считается грешной, а наоборот, "...кто жалеет розги, тот не любит... и т.д.)
Такое ощущение, что я почти одна осталась именно в этом аспекте предпочтений... А, нет, кажется, знаю еще нескольких... И Ему спасибо, что подыгрывает таки мне...
И все-таки благодаря страхам других чувствуешь себя сильнее, хотя общаться приятнее именно с сильными (сильными именно духовно). И приятно, что когда я осталась с Ним в комнате, где был телевизор, и сказала, что вот скоро начнется фильм-сериал, который я очень люблю, и Он сказал, что я могу посмотреть, пожалуйста... , а я сказала, что дома у меня запишется на видеомагнитофон и я посмотрю попозже, так вот, спасибо Ему, что Он в очередной раз понял, что мне приятно так экспериментировать, что я нахожу в этом такое удовольствие, усмехнулся, но подыграл!!! Иногда и впрямь кажется, что Он какой-то... не то чтобы типа бога... но что-то такое... ну мысли иногда такие проскальзывают... это подобно историям типа когда Зевс обращался в разных животных чтобы подкрасться к своим девушкам... ну что-то типа этого... ну вы меня поняли? ...
Вот, еще один пост написан))) Читайте, кому хочется, комментируйте...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку