-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102384


Вселенная говорит. Скажи ей "Спасибо! :-)))"

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 14:02 + в цитатник

...Или отвечай за свои желания.
Пригласили в Орифлейм якобы моя анкета, заполненная на улице у представителя косметической компании "Орифлейм", выиграла приз. Пришла. Предлагали участвовать в их "Пирамиде" по распространению косметики или за 10 рублей зарегистрироваться чтобы покупать их косметику со 30%-ной скидкой. Отказалась, не повелась. Да и косметика их не особо привлекла что-то. Видимо, обиделись. Пошла к остановке - ну нет ничегошеньки... транспорт нужного маршрута вымер... Подходит женщина, спрашивает: не подскажете как доехать до такой-то остановки? Подсказала, даже показала: вооон на тот троллейбус садитесь. Женщина радостно побежала, села. Видимо, радостную энергию передала. Тут же едет нужный транспорт, да еще и полупустой)))

Была депрессия. Решила: ай, не буду вот ни есть, не пить... Через день одумалась: ай, ладно... И тут поняла, что, в общем-то, зачем так взбунтовалась на днях? Квартал потом колбасило не-по-деццки... Но надо было выдержать, видимо... Пока трижды совершенно незнакомые люди просто вслух не пожалели. Трижды - какое-то число полумистическое... Потому что потом действительно нашла нужное лекарство и поправилась.
Знаю, что когда бывают трудные дни (не путать с женскими менструальными!), то надо гнать мысли типа "А если заболеть? Или ногу сломать и не ходить по всяким бякостым местам? и т.д.", то не дай бог мысленно нажать на кнопку "Ок" в своем мозговом компьютере... Потому что потом в светлое время это может исполниться. К примеру даже невинное "Скажу, что опоздала, потому что пробка страшная" буквально через час действительно превратится в пробку на дороге, а "я болела" превратится в насморк, с которым придется таки приехать в другой, близкий к наклеветанному, день.
Когда-то в детстве нам говорили или мы читали о том, что типа там нам воздастся за всё хорошее и плохое, сделанное когда-то. Гы))))) А если это моментально работает? Причем КАК? Достаточно загадать желание и положиться на судьбу, как приходит знак, ответ. Действительно, сейчас пишут много книг на тему как общаться с космосом, загадывать желания, но как научно подтвердить сей механизм??? Не дай бог если сейчас кто-то из вас пожелает или подумает что-то негативное... хотяяяя... одновременно когда я еще не успеваю среагировать на это, человеку возвращается его негативное. помню в школе ко мне подвалили в 1-2 классе два двоечника на лестнице и стали приставать типа почему у них двойки. у одного потянулась рука чтобы толкнуть меня с лестницы. я стояла ступенькой ниже лицом к ним. но момент - и такое зрелище я, пожалуй, видела только в каскадерских трюках - мальчик летел кубарем вплоть до нижней ступеньки. второй молча отошел, пропуская меня... А я всего лишь стояла. наверное то, что я не бросилась телом навстречу толкающему, и спасло меня, так как он наклонился и потерял точку опоры. Правда потом он все равно подкараулил меня за дверью с портфелем...
Поэтому Я НЕ ГОВОРЮ ТЕЗИСАМИ!!! ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! я сама узнаю о них уже немножко потом... ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ и блаженные религиозные морали тут ни к чему. это работает как исправная универсальная система. НО КАК?
А можно посмотреть на этот механизм так же ясно, как если бы я рассматривала механизм колесиков часов?

П.С. 3 июня 2010 добавила под сообщение фон чтобы удобнее было читать текст
Метки:  

Michel_perm   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:03 (ссылка)
Интересно, если умеешь наблюдать за знаками.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку