-Метки

18+ 2020 bazzlan covid адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь да далматин далматинец двустишия девочка девушка дерево деревья достопримечательности достопримечательность еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима знак игра игры имена имя иностранец история карантин карта картинка картинки карты книга книги кнопка кнопки кнопочки ковид компьтер компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание нет ночь осень отдых отзыв отзывы оформление палиндром пандемия плеер позитив позитиф позитифф поиск полупирожки порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки растения реклама русский русский язык самоизоляция секс секунда секунда до сердечки символы смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган авылым туган_авылым турист туристы ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок цветы цепляет чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102692


Облака... Лес... Понятия...

Среда, 13 Августа 2008 г. 14:59 + в цитатник
Летишь на самолете и видишь примерно такой мир из облаков...


obl (672x503, 106 Kb)

Около нашего дома есть посадки - то есть это холмы, мимо которых идет железная дорога, где рядом с одной стороны - лес (бывший Троицкий, но теперь некоторые обзывают его "парком"), а с другой - жилые дома с выходом на дорогу с машинами. Рядом - школа, в которой я училась, но суть не в этом, а в том, что когда я поднимаюсь на эти холмы, то у меня возникает такое ощущение, словно я нахожусь под взглядом чего-то небесного, строгого, но справедливого... Еще в детстве, поднимаясь к этим холмам, я представляла, словно атмосфера там как бы корит меня за детские шалости, капризы, обиды, нанесенные родителям... И мне было как-то стыдно и возникало ощущение, что вот сейчас меня накажут по справедливости... или не сейчас... Впрочем, с этими местами осталось что-то мистическое: в тех домах, что были около этих мест и выходили на дорогу (проезжую часть) жил мальчик, в которого я влюбилась страстно... Похоже я и похоронила с ним способность любить... То есть и сейчас мне нравятся какие-то парни, есть желание сблизиться с ними, но можно ли это назвать любовью? А, нет, пожалуй, есть один человек мужского пола, к которому я все же испытываю чувство любви, а не просто страсти... Человек, для которого я именно могла бы, думаю, сделать что-то, а не просто поцеловать... Этот человек ввел меня в тему... Мы спускались к лесу именно мимо этих холмов... Он ввел меня в тему именно на том месте, где я дарила поцелуй тому мальчику... Получается, что он меня просто освободил от того плена страсти, томившего меня до этого... А ведь не исключение, что тот мальчик меня немного приворожил...
Однажды, почти недавно, я, проходя мимо этих холмов, я не ощутила присутствия этого чего-то смотрящего и корящего... Может я просто встретила наконец этого человека, который как раз и обладает этой силой? Эти холмы как храм, как некий суд, вдруг перестали существовать... Они словно стали обычными... Почему? Или это лишь затишье? Что случилось с этим местом? Или всё это перешло на новый уровень? Уровень ощущений? В любом случае это здорово... )))

Что есть понятия, законы, принципы, заповеди? Не укради, не прелюбодействуй, живи в комфорте с совестью... Впрочем, если вы сейчас читаете эту ерунду, то сами виноваты, что подписались на меня ))) Что значит для вора "не воруй"? Например, "не кради у своих", и это тоже его правда. Я, например, в школе не вела дневника, а задания запоминала так. Был момент, когда мама какого-то двоечника звонила мне домой и узнавала что же в действительности нам задавали, а то типа "ничего не задали"... Не знаю по понятиям, хорошо ли было выдавать своих одноклассников... то есть говорить про домашние задания... Но с другой стороны это всего лишь очевидное... А не межличностное да и не просили они меня скрывать истинное домашнее задание... Когда у нас собирали дневники на проверку, то классная руководительница звонила домой и говорила: "вы знаете, что она (я то есть) дневник не ведет?" Да и ничего мне не было за это... И домашние задания я не делала... Так, схватывала как-то логику... Контрольные конечно нормально писала... Но вот по понятиям моим зато было - честно проставлять на последней странице дневника оценки за четверть и год... Хотя никто не проверял этого... А, нет... Мама с папой взяли пару раз в конце года дневник, открыли, посмотрели... Там четверки и пятерки были... Ну а то, что пустая серединка - это их не волновало... Видимо, поняли мои "понятия"... И я за это им очень благодарна...
Были моменты, когда я с подружками отдыхала и они что-то там пытались украсть по мелочи типа календарика... Должна ли я призывать их к совести? было что и у меня они что-то крали... Но как-то не выдаешь человека, а потом он тебе последующие годы благодарен, хорошо относится... Видимо благодарит за такое отношение, а для меня - это понятия... Понятий много... Соответствуют ли они общепрописанным? Это другой вопрос... Но это здорово, что они есть и я играю в эту игру...
Метки:  

Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 22:23 (ссылка)
С самолета облака божественно красивы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку