-Метки

18+ 2020 bazzlan covid адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь да далматин далматинец двустишия девочка девушка дерево деревья достопримечательности достопримечательность еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима знак игра игры имена имя иностранец история карантин карта картинка картинки карты книга книги кнопка кнопки кнопочки ковид компьтер компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание нет ночь осень отдых отзыв отзывы оформление палиндром пандемия плеер позитив позитиф позитифф поиск полупирожки порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки растения реклама русский русский язык самоизоляция секс секунда секунда до сердечки символы смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган авылым туган_авылым турист туристы ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок цветы цепляет чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102692


Анкетик

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:55 + в цитатник

1. Если бы я был(а) месяцем, я бы была

2. Если бы я был(а) днём недели, я бы была

3. Если бы я был(а) временем суток, я бы была

4. Если бы я был(а) небесным телом, я бы была

5. Если бы я был(а) животным, я бы была

6. Если бы я был(а) птицей, я бы была

7. Если бы я был(а) жидкостью, я бы была

8. Если бы я был(а) деревом, я бы была

9. Если бы я был(а) цветком, я бы была

10. Если бы я был(а) направлением, я бы была

11. Если бы я был(а) погодой, я бы была

12. Если бы я был(а) кем-то мифическим, я бы была

13. Если бы я был(а) цветом, я бы была

14. Если бы я был(а) звуком, я бы была

15. Если бы я был(а) стихией, я бы была

16. Если бы я был(а) драгоценным камнем, я бы была

17. Если бы я был(а) вкусом, я бы была

18. Если бы я был(а) словом, я бы была

19. Если бы я был(а) числом, я бы была

20. Если бы я был(а) формой, я бы была


Скопируй себе в дневу, только мои записи замени на свои
1. Имя:
2. Ник:
3. Цвет глаз:
4. Цвет волос: южной ночи
5. Куришь? нет
6. Веришь в жизнь на других планетах?
7. Умеешь играть на каком-нибудь инструменте?
8. Помнишь свою первую любовь?
9. Все еще любишь его?
10. Считаешь любовь ошибкой?
11. Любишь вкус алкоголя? нет

КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
1. Плакал? сегодня ночью
2. Врал? не помню
3. Грустил?
4. Слушал музыку? вчера
5. Делал что-нибудь полезное?
6. Красил волосы? никогда исключая фломастером
7. Звонил кому-нибудь?
8. Смеялся? сегодня

У ТЕБЯ ЕСТЬ:
1. Домашние животные?
2. Пирсинг? серьги
3. Татуировки?
5. Тайная любовь?
6. Коллекция?
7. Лучший друг?
8. Плохие привычки?
9. Враг?

В ДАННЫЙ МОМЕНТ:
1. Одежда:
2. Настроение:
3. Музыка:
4. Что раздражает:
5. Что я должен делать??

ТВОЙ ВЫБОР:
1. ICQ или SMS?
2. Июль или январь?
3. Город или деревня?
4. Друзья или подруги?
5. Интернет или реальная жизнь?
6. Кошки или собаки?
7. Косметика или её отсутствие?
8. Нежно или страстно?
9. Фильм или прогулка?
10. Жарко или холодно?
11. Прошлое или будущее?
12. Чай или кофе? чай
13. Интернет или книжка?
14. Шум или тишина?
15. Длинные волосы или короткие?
16. Рок или поп?
17. Шоколад горький или сладкий?
18. Жить или умереть?
19. Любить или быть влюбленным?
20. Ночь или день?
21. Одежда или ее отсутствие?
22. Боль или страх?
23. Шесть или семь?
24. Проза или поэзия?
25. Слава или деньги?
90 правдивых ответов

1.Цена за право быть с тобой? – жизнь
2. Кому позволено видеть твои слезы? – всем
3. Что для тебя любовь? – дыхание жизни

4. Вступал в драки? – ага, шуточные
5. Ты пользуешься популярностью? – надеюсь ))
6. Сколько весит 21 грамм? – больше 20 и меньше 22 граммов ))
7. Поступок, который нельзя прощать? -
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? –
9. Ты пишешь стихи? – ДААА!!!
10. У тебя необычная жизнь? –
11. Книга, с которой ты не расстаешься? –
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? –
13. С тобой часто знакомятся на улицах? –
14. О чем ты мечтал в детстве? – быть всемирно известной /скромно заметила я/
15. О чем мечтаешь сейчас? – летать
16. У тебя много друзей? –
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? – у вас был договор с высшими силами? а как насчет разглашения?
18. Чего ты боишься? – лифтов и бояться
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? –
20. Любовь или привычка? – привычка к любви
21. Моногамия или полигамия? –
22. Песня, отражающая твое мировоззрение? –
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – шансон, владимирский централ
24. А когда хочется летать? – всегда
25. У тебя есть враги? –
26. У тебя есть кумир? –
27. Какие у тебя отношения с родителями? –
28. Твоя ориентация? –
29. Любимый мультик? –
30. Какой у тебя характер? – холерик-меланхолик
31. В чём смысл жизни? –
32. Если я один, обычно я...? –
33. Если меня унижают, я...? –
34. Если мне нравится человек...? –
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...? –
36. Если меня любят, а я нет...? –
37. Если я плачу, это говорит о том, что ...? –
38. Если прощаться, то...? –
39. Напиши что-нибудь смешное? – )))
40. Твой ангел? –
41. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует? –
42. Что делать, если умер самый любимый человек? –
43. Твоя любовь безответна? –
44. То, что ты умеешь, как никто другой? –
45. Любимый способ передвижения? –
46. То, чего тебе сейчас очень хочется? –
47. Ты умеешь целоваться? – да )
48. Принимать ванну...? –
49. Любимый вид транспорта? –
50. Носить наручные часы...? –
51. Ты веришь в предсказания? –
52. Говорить правду...? –
53. Любить других...? –
54. Любить себя...? –
55. Вечная любовь...? –
56. Сколько ты вообще обычно спишь? –
57. Ты умеешь извиняться? – да )
58. Последнее, что ты читал/а, это...? – этот тест в одном блоге )
59. Что может испортить тебе настроение на весь день? –
60. Быть может, в прошлой жизни...? – я была кем-то типа ангела?
61. А вдруг…? –
62. Я надеюсь...? –
63. Бесконечность...? –
64. Сейчас ты влюблен/а? –
65. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? –
66. Чем ты гордишься? – силой
73. Яркое воспоминание из детства? –
67. Мог бы полюбить человека своего пола? –
68. А заняться с ним сексом? –
69. Мысли, которых не стало...? –
70. Оно ушло незаметно...? –
71. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? –
72. Видел несколько раз один и тот же сон? – о, это целая история!
73. Ты заботишься о своей внешности? –
74. Я не люблю...? –
75. Жизнь это...? –
76. Смерть это...? –
77. Вы уникальны? –
78. С утра...? –
79. Каждый день...? –
80. Когда нервничаю...? –
81. В школе любил...? –
82. Хотел бы ты стать противоположным полом? –
83. Участником, какой группы ты хотел бы быть? –
84. Ты мог бы изменить любимому человеку? –
85. Какой у тебя стиль в одежде? –
86. Когда ты едешь в метро...? –
87. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? – была мысль уйти из дома, но остановила мысль о бабушке, которая меня любит... потом - перестать есть и пить, но через три дня надоел эксперимент ))
88. Что самое необходимое в жизни? – сила
89. Как окружающие относятся к тебе? –
90. Часто помогаешь другим в ущерб себе? –
Рубрики:  А теперь скажи ты! :)))
Вопрос к читателям - ответьте, пожалуйста, в комментариях на вопросы, которые встречаются в основном сообщении
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Michel_perm   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 10:20 (ссылка)
Я не осилю. Если бы я был девочкой, наверное осилил бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку