Несколько диалогов за выходные |
МС - условно - мой собеседник (или собеседница, или собеседники). *** Я расставила книги в книжном шкафу по авторам, МС заходит, думает чего бы почитать, смотри книжки подряд. МС: Это что? (читает) Достоевский! (смотрит книжку рядом) А это что? О, тоже Достоевский! А эта? И эта - Достоевский? А эта? Я: Ты не поверишь... *** Перед нами лежат: смартфон в обложке, электронная книга в обложке, очешник и другие вещи оттенков типа малинового, кораллового, алого и т.д. Комментируем: "О, пятьдесят оттенков красного" и, вспоминая знаменитую юмореску, подытоживаем: "...а, не: ни одного красного!" (с точки зрения названий, "красный" по названию - лишь один из нескольких оттенков этого красного :D ) *** МС: Возьмем деревянный стаканчик. Я: Он же бумажный?! МС: Бумагу делают из дерева, значит, и он деревянный Я: Тебе надо в юриспруденции работать (восхищенно) *** МС звонит в банк, чтобы узнать под какие проценты выгоднее положить деньги. Банковская служащая: Представьтесь, пожалуйста, как Вас зовут. Как я могу к Вам обращаться? МС: (до этого мне как раз вслух возмущалась на тему того, что на Западе обращаются просто "мэм", "синьора", "мадам" и т.д., не забыв также упомянуть, что в России сейчас применяют "девушка", а раньше в таких случаях использовали "господин", "госпожа" (примеры: господа офицеры, господа студенты и т.д.); так что зачем, мол, называть свое имя, чтобы узнать какой-то несущественный вопрос) Девушка! Я хочу положить большую сумму вам в банк, так что называйте меня просто - Госпожа. Нет, МС далека от бдсм и всяких там ролевых игр, так что я ей, сгибаясь пополам от смеха, объяснила двойной смысл фразы :) *** Сидим, кушаем. На столе - разные замороженные ягоды. Хочу выбрать чернику, но могу нарваться на клюкву. Спрашиваю: "Это черника или клюква?" МС отвечает. А бывает состояние, когда "клинит". И вот ответ был, но через мгновение вылетает. Спрашиваю еще раз, снова получаю ответ. В третий раз спрашивать ужасно стыдно, так что пытаюсь сообразить сама. А "заклинило" еще и в плане эмоционального выражения слов. МС говорит, что, если бы тут был Станиславский, то принял бы в театральный без дальнейших экзаменов, потому что я картинно подпираю голову рукой, делаю удивленное лицо, и, театрально изменяя тон, произношу со смесью разочарования, удивления и кучей еще каких-то эмоций: "Надо же, ну таааак похоже на чернику! (а потом - обреченно, с мхатовской паузой) А ведь - клюква..." - "Да не клюква!" - пытается прорваться в мои мозги правильный ответ. Оказывается, все-таки черника была :) *** Рассказываю о своем детстве: "В детстве у меня обнаружили отсутствие музыкального слуха, но хорошие способности к рисованию, и именно поэтому отдали в... музыкальную школу" На этом месте слышен громкий скрежет мозгов собеседников. МС правильно комментирует: "ну да, чтобы было равномерное развитие всех способностей" *** Если хлебобулочное изделие долго лежит, то на нем может появиться плесень белого (начинается с нее) или зеленого (если совсем долго лежит) цвета. МС берет булочку и мы обсуждаем - не появилась ли на булочке плесень, ведь на белой мякоти почти не видно белого цвета. МС: ну, вообще, у булки есть и темная сторона (имея ввиду корочку, на которой белый цвет более заметен) Я: тёмная сторона булки - звучит как бестселлер :-) *** Около 7 утра. - Сейчас кто-то пойдет на зарядку... Это мой телефон. - Ага, по мотивам советской мотивации: "Даже твой телефон с утра встал на зарядку. А чего добился ты?" :D |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |