-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102285


Сны и реальность

Среда, 06 Марта 2019 г. 18:30 + в цитатник
Кто-то написал сказку про Гарри Поттера. Кто-то пишет фантастику и фэнтези. Почему бы не написать что-то такое? Говорят, в фантастических романах каждый читает свое: для одних это - просто сказка; для других - предсказание на будущее, зашифрованные знания об устройстве миров и т.д.
Я попробую писать, ориентируясь на знаки. Если это можно и полезно, пусть опубликуется, а если нет - то нет.
Тем более что сейчас популярны сказки эзотерической направленности тоже. Например, говорят, что сказка про Иванушку, который и Жар-птицу, и принцессу, и полцарства получил, не прилагая особых внешних усилий - это тоже зашифрованное значение карты Таро (аркан 22). Или вот: бежит малышка, говорит: "Яблонька (речка, печка, ваш вариант), прикрой меня" - и дерево прячет крошку, злая ведьма (гуси-лебеди, нужное вписать) не могут уже достать девочку, та в безопасности. Но при этом что-то должна сделать для яблоньки (речки, печки, овечки, ваш вариант), что можно расшифровать как какой-то договор. По сути, есть еще множество примеров, которые воспринимаются одними как особые секретные знания, а другими - как сказка для детей на ночь. Так что, кто не любит сказок, можете не тратить время и не читать далее.
***
Как я писала в одном из предыдущих постов , познакомилась с парнем, который владеет "чем-то таким", и после, в одном из снов, я прошла мимо колеса Сансары. Надо сказать, что до этого в снах присутствовали темные декорации. И я часто путешествовала, в том числе летала, около мест типа кладбищ. После того, как за колесом Сансары я шагнула на белую дорогу, декорации в снах поменялись, наверно, исключительно, на светлые: белый снег, ясный день и все такое. В реальности тоже пошли перемены: если раньше "обратка" от действий шла буквально в считанные часы, то теперь она казалась... мгновенной! Еще было важно немного отладить механизм. Так, выйдя из дома, очень захотелось кому-нибудь помочь. Раз - и впереди поскальзывается и падает мужчина. И лежит. Я иду - а он все лежит. Подхожу ближе - лежит. Приблизилась - начал шевелиться. Протянула руку, он сначала застеснялся, дескать, руки в снегу испачканы - но протянула свою руку, помогла подняться (там еще навстречу парень шел, тоже помог, подтянул мужчину вверх, держа примерно за подмышки. Потом все гладко, обычно. После обеда - опять порыв "кому бы помочь?" Только что-то менее травматичное, - делаю мысленную поправку. Тут же передо мной оказывается другой мужчина, которому нужно подсказать адрес. Сейчас, когда хочется "кому-то помочь", система, вроде, принимает сигнал, и "подсовывает" мне людей, которые спрашивают дорогу (дом, улицу, остановку). И приятно, и безопасно.
Наблюдаю еще за таким изменением: если раньше, когда было что-то не так, мне еще с раннего детства, в основном, давали насморк или неприятную болезнь (например, нагрубила родителям - хожу с насморком - приходит догадка пойти вслух извиниться, хотя, может, они давно и забыли - извиняюсь вслух - насморк проходит; была депрессия что даже жить не хотелось - просто не ела и не пила несколько дней, потом передумала - дали простудное заболевание типа герпеса, но которое до истечения указанного срока (полгода) не могли нормально вылечить; и много подобных примеров, но, то есть, меры не особо травмоопасные, но немного мучительные), то тут как будто по мерам наблюдалось что-то более быстрое и резкое: на какое-то мгновение подумала о чем-то без базового чувства любви как энергии - запульсировало в солнечном сплетении; слишком увлеклась сбором наклеек по акции магазина - поскользнулась и чуть не сломала руку; и т.д..
С психологическими вампирами, вроде, тоже вопрос решился. Порой ноги сами несут прочь, пока голова еще не поняла, кто перед тобой. Или язык скажет что-то умное и смелое, пока скромность не проснулась. Это хорошо. Вот и сейчас прошу систему: пусть руководит процессом написания и опубликования этого поста, а то не знаю, насколько все это можно писать. Ведь бывает, что случайно выключается свет или палец соскальзывает на другую кнопку ;-)
А... На днях еще спрашивала, можно ли поделиться другой информацией, и мысленно запросила дать знак типа отключения света, например, или какого-то значимого прибора. В итоге: вырубили электричество и сломалась колонка, которая греет воду. Доходчиво :) И быстро.
Интересное открытие получилось и со "столбом" энергии. Стоило почувствовать какую-то уязвимость, сделать "подключку" от неба до земли сквозь себя - и проблема решалась. Например, когда я замерзла ждать трамвай и сделала такой "столб", то какой-то парень тут же погуглил, объявил вслух, мол, "там авария", мы перешли дорогу к автобусной остановке и сразу пришел нужный автобус, который тоже относительно долго ждало много народу. Или еще пример: была у массажиста, он велел встать, а сам стал смотреть, видимо, ровно ли стою, еще какие-то чисто медицинские вещи... Но я вдруг засмущалась: вдруг, мол, не так, как надо, рассматривает наготу? И, чтобы защититься самой и не искушать специалиста, сделала "столб". В тот же момент то, что было в руках массажиста (катушка тейпов, т.е. пластырей, и что-то, вроде, еще) вылетело и разлетелось по полу. В другие разы стала сдерживаться, посылая мысленный сигнал, что все хорошо, все нормально, чтобы не мешать работать. Такое ощущение, что в тот раз мужчина на всякий случай перекрестил меня у левого бока, потому что вещи тогда неплохо разлетелись, ахах :))
Еще наблюдение: во снах я обычно учусь в какой-то волшебной школе (институте, другом заведении - вопрос терминов). Так вот: после смены декораций на светлые - меня перевели на другой факультет! Правда, немного тревожно: если на госэкзамене, например, в реальности получилась чистка (помните, писала, как летом, перед поездкой на море, колбасило и трещала голова?), то что же будет на дипломе? Правда, диплом на факультете "светлом" - это не госэкзамен на факультете "темном", что обнадеживает. Но, блин, если в реальности я почти никуда не опаздываю, то во снах на некоторые занятия я могу не подготовиться с надеждой, что не спросят домашку, или вообще не прийти. Сегодня, например, была какая-то контрольная, на которую я опоздала, просто заболтавшись дома. Надеюсь хоть, что за оставшееся время успела написать достаточно материала, чтобы хватило на положительную оценку :) Обстановка на новом факультете тоже другая: иные коридоры, столовая, туалет, классы... Еще теперь надо не спускаться куда-то в подвалы, а подниматься. Много бежевого и золотистого, и, конечно, белого. И в столовой этой волшебной школы теперь много маленьких хорошеньких пирожных :)
Насчет учебников... Когда просыпаюсь, то помню лишь примерно то, что книги были красивые, а вот что по существу - память как будто блокируют. Видимо, этим нельзя делиться, а вспомнится по мере необходимости там и тогда, где надо. Ну и ладно, так даже легче сейчас писать этот пост :)))
Кроме того, если раньше домой я прилетала сама (по воздуху; летать, кстати, очень приятно), то теперь привозят. Маршрут почти тот же, но за счет того, что еду в машине, маршрутке, автобусе - спокойно и быстро продвигаюсь мимо кладбища (есть такое в реальности примерно в трех остановках от дома), не застревая. И никаких других мест с мертвецами (кладбищ, моргов, разрушенных зданий и т.д.). И нет избытка воды типа рек, озер, душа. Белая дорога под ногами - может быть, это снег? Но не факт...
Недавно обратила внимание, правда, что в "светлых" декорациях не летаю. Проезжаю в машине, иду пешком, ползу (буквально три ночи назад, играючи, я с какой-то девочкой наперегонки ползла по этой белой дороге так, чтобы она меня не обогнала - было весело и задорно).
Про недавнюю фотографию с двумя получившимися пятнами также ответили в ближайшем к тому дню сне. Это, мол, входы в два мира. Наверно, как раз "темный" и "светлый", так, что ли? В общем, когда, в этом сне я после перевода на новый факультет возвращалась домой с занятий, то оказалось, что дом находится... внизу. То есть вот белые декорации и свет дня, а вот, почти недалеко от дома, где в реальности есть небольшая горка вниз, во сне - чуть ли не пропасть в несколько этажей! И свет там, в основном - искусственный, то есть от ночной иллюминации, люстр и т.д. Между ними еще один этаж - там людская комната, ковер, мебель, но и туда лестницы не видать. Девочка, с которой мы ползли наперегонки, спрыгнула, а я прыгать не решилась (понимаю, что сон, но, говорю, что-то "не летается" в белых декорациях). И одновременно не хочется возвращаться снова в черные декорации. Но там - мой дом, моя семья. Не знаю, почему тот знакомый говорил, что самый тяжелый выбор - колесо Сансары. По-моему, там, где я одна сама за себя, как раз мало сложного. Гораздо сложнее - когда идет речь о семье. А как раз захотелось есть и спать. Когда ехала домой, то чуть не забыла в автобусе сумочку (а в ней - мобильник, по нему попробую позвонить, чтобы меня как-то сняли с этого места либо предупрежу домашних, чтобы не ждали и, потому, не волновались). Какая-то специалистка по эзотерике говорила в видеоролике, что если "верхним" нужна наша благодарность, то "нижним" - наши страхи. И, да: есть относительный страх за близких. Может быть, за него и "цепляют": они же волноваться будут. Тогда я еще проснулась в реальность, и по вотсапу парень кидает ролик с песней "Я позволила себе быть немного другой... Полюби меня такой, какая я есть!" Это аудио-дорожка. А видео-дорожка состоит из подборки падений девушек. Ну а что, неужели я должна выбрать только одно - либо "светлые", либо "темные"? Что мне теперь, отрываться от корней рода, если мой дом в "темных"??? Не возвращаться домой, просто не спускаться туда, а уйти по светлой дороге? Да, "я позволила себе быть немножко другой..." Но пойду... по нити любви. Где будет чувство любви как энергии. Такой индикатор. В общем, в следующем сне, в темноте глубокого вечера, меня снимал с огромной пропасти в виде многоэтажного дома с темными окнами какой-то дядька типа охранника - галантный, в строгом, элегантном черном костюме. Конечно, декорации опять стали черные. И лишь там, наверху, поблескивал целый этаж окон с бело-золотистым светом, где виднелся огромный зал с множеством маленьких красивых пирожных...
Надо сказать, что, пока я "обитала" в белых декорациях, наблюдались перебои с водой: то не работала колонка (значит, нормально не помыться, а завтра на работу), то вообще отключали воду без предупреждения. Попав снова "к своему дому, к своей семье", в то же утро после этого сна снова появилась вода! Причем не только в кранах квартиры (а бабушка потом ее спускала несколько часов, якобы, потому, чтобы вначале стекла вся грязная вода), но и на улице настала оттепель с лужами, которые почти невозможно перепрыгнуть. Плюс у всех домашних простуда, и у меня тоже потекло из носа. Да, и во сне я снова летаю. И снова домой с занятий летела мимо кладбища. Правда, сегодня задержалась ненадолго, как бы прогуливаясь, и то - с внешней стороны, но потом настроилась на дорогу, и, обгоняя троллейбусы, трамваи, получая удовольствие от скорости и ощущения полета, направилась дальше. Поравнявшись с группой велосипедистов, в воздухе зависла около одного из ездоков. Парень колесил, а я висела в воздухе, двигаясь рядом и чуть ли не прижимаясь щекой к щеке. Потом переключилась на следующего. Кокетничала, ахах :)
А еще... Еще заметила такие моменты: из-за того, что рука пока болит и резко ею лучше не встряхивать, движения стали более плавные. Желания стали исполняться не так точно, как это было в "светлых" декорациях: например, сегодня хотела, чтобы предыдущий покупатель, расплатившись на кассе, оставил мне что-нибудь (наклейки для получения акционной игрушки "Плюшанчик"), но клиент забыл... две упаковки яиц (я сказала кассирше, та докричалась до клиента, клиент вернулся и забрал яйца). При светлых декорациях все исполнялось куда точнее (клиент либо отказывался от наклеек и я, спрашивая: "можно тогда себе заберу?" брала причитающееся либо просто находила забытые кем-то наклеечки, либо кассирша по доброте душевной дарила дополнительные просто так). Мама дома вспомнила по этому случаю песню А.Пугачевой "Сделать хотел грозу, а получил козу..." Интересно, что это за стихии такие? Или с "темными" связана вода, а она и впрямь убирает резкость движений, и потому даже желания надо делать с поправкой на это свойство? А там, у "светлых", тогда что - стихи огня? Да, уже несколько лет, еще до знакомства с тем знакомым, много ночей снился сон, как я иду в баню и моюсь там... Ооочень долго снилось: в одном сне я доходила до здания, в другом - открывала дверь, в третьем - заглядывала в окошечко кассы, и было еще много действий, разложенных на множество снов, вплоть до захода в большой зал, где люди моются. В реальности немного "рикошетило": то мы с домашними шли в бассейн, то просто в душевую (одна я не хотела исполнять сие желание-влечение, а других домашних насильно не заставишь идти именно в общее женское отделение). При "светлых" декорациях получилось так, что, когда у нас отключили воду, а завтра надо было идти на работу (то есть - чистенькими), мы сначала попробовали пойти в бассейн, но там сказали, что нужны какие-то новые справки, и потому нас без них не пустят. В другом месте не брали трубку, в третьем сегодня был мужской день, а в новом (где еще не были)... мы купили билеты в общее отделение, и только потом прочли, что есть еще и душевая. Но кассирша отказалась менять пробитые билеты, и в итоге моя радость была огромна :))))
Как говорила какая-то специалистка по эзотерическим знаниям в видеоролике, есть четыре касты людей. Если первая вообще мало говорит, больше делает руками (как рабочие), вторая больше опирается на "хочу", третья - на "надо", то четвертая - на "не знаю, я так чувствую". Вот спросите меня - зачем мне далась эта баня - я отвечу именно так. Как и на вопросы типа "зачем я пошла в тему экшенов, зачем учу иврит, зачем..." Не знаю. Просто как зов тела. Не могу это объяснить. Как инстинкт. Как магнит. Как-то так...
Да, спустившись в "темные" декорации, я заметила некоторую неуклюжесть своих действий. Это проявилось не только в сфере желаний, когда клиент в магазине оставил мне две больших упаковки яиц вместо маленьких наклеек, но и в сфере элементарных физических движений: хотела закинуть мусор в мусорку, а он улетел под плиту; хотела что-то взять - рука промахивалась. Зато без травм: в "светлых" больно несколько раз стукалась ногами-руками за столы-стулья-дверцы, а тут просто "мазала", то есть промахивалась. А попробуйте стукнуть что-нибудь через толщу воды? Промажете - наверно. Ударитесь - вряд ли ;-) В общем, "промазав" несколько раз подряд, решила мысленно сконцентрировать любовь как энергию - и, ура, получилось!
П.С. Сижу, из носа льет... Вроде бы мне назвали "семь дней", а это третий или четвертый... Не поняла конкретно за что, или настройка какая-то идет... но насморк не травмоопасен, хих )))) Зато пока нет новых травм, ушибов и порезов. Спросила: а могу ли я не отрываться от дома, но и сохранить связь с этими светлыми декорациями, продолжать там учиться и т.д.? Вроде бы - да. И еще - стала по-другому смотреть на домашних. Если раньше какие-то моменты вызывали негатив (например, грубость или глупость), то теперь смотрю на это иначе: кажется, у меня есть такие и такие потенциальные способности, а вот эти и эти "мелочи" можно исправить чувством любви, попросить прощения от имени себя и рода, эту способность переориентировать в "мирное русло"... Еще, говорят, есть такая защита "обнуления", когда человек особо не реагирует на действия, все просто уходит "в никуда", при этом оппонент, если увлечется, может сам в это "никуда" загреметь. А ведь у мамы и бабушки есть такое... С детства замечала. Хотя не знаю, куда на самом деле идет энергия, но они притворяются глухими пофигистками, и психологически это их защищает. Вообще у них кажется сильной стихия земли. Надо понаблюдать внимательнее за тем, чем они еще владеют...
Ну, нажимаю "опубликовать"...

Понравилось: 13 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо тебе, солнышко моё и с наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 21:55 (ссылка)
Ой, где ты гуляешь....Будь повнимательнее ко снам, расшифровывай их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 22:02ссылка
ну там не только сны, но и реальность. кстати например вот в ночь на этот день с опозданием приехала на какое-то занятие вроде контрольной, а в реальности вечером зашла вконтакте и обнаружила, что идет очень интересная трансляция, которой, вроде, в записи не будет. с опозданием, но сижу сейчас дослушиваю ))
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 22:42 (ссылка)
Ты прямо писательница!Так интересно переплетаешь сны с реальностью,зачитываешься!
У меня тоже бывают сны с черным и белым фоном,и летаю во сне,но так рассуждать как ты ,не умею!
Удачи тебе,Катюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 23:07 (ссылка)
Кать, а вы не читали книг Макса Фрая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 11:01ссылка
пробовала, не понравилось
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 18:15ссылка
Очень похоже на ваши сны...я когда начала читать, то мне тоже сначала не понравилось, а потом увлекло...сейчас читаю вторую уже книгу...у них есть книги не только фэнтези, а и другого плана...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 21:13ссылка
ну например назови "другого плана"? может, я именно это произведение не читала? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 22:07ссылка
Вот эти три книги, они не про "Эхо"
1 Небesное, zлодея
2 НяпиZдинг, сэнсэе
3 Жалобная книга
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:02ссылка
спасибо, попробую прочитать ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку