Часть 2 из 2 Только для любителей порки! Продолжение предыдущего бдсм-сочинения "ВБеседе :) немножечко 18+" |
Начало тут *** Ка сегодня валялась, ходить что-то не хотелось (после вчерашнего ступни гудели), а она еще к тому же проспала урок истории. "Учитель, наверняка, тоже перекличку сделал, и тоже сейчас займется ее прогулом" - подумала она. Историк: После урока и переклички решил, что надо сходить к Ка. Она что-то не была на уроке.) Он подошел к ее комнате и постучал. ТУК ТУК... Открыто! - крикнула Ка, потому что вставать не хотелось - Здравствуйте, мадемуазель. И по какой же причине вас не было на уроке? - Не хотелось. - А что хотелось - быть дурочкой у мамы и у папы? - Ну в этой школе я без мамы и без папы, только за себя. Папа с мамой дома сидят. Ну давайте, ведите меня за ручку... Кстати, история все еще пишется и пишется... И не только я - многие другие тоже ее не хотят проходить. Например, вот нападают народы на Россию... Нападают, потом сами же виноваты, а все равно продолжают совершать эту ошибку... - И Вы тоже хотите совершать те же ошибки? - Короче, мне тут хорошо. На Ваш кабинет я не нападаю. Я как мирная Индия. А Вы, как грозный захватчик, пришли, и что-то от меня надо. Да и по-хорошему я к Вам на урок не пойду. История все еще пишется... Давайте лучше прямо сейчас сделаем ее с Вами вместе? - И какой след Вы хотели бы оставить в истории: интересный или болезненный? - Ну... Вам решать - вы же учитель... А лучше покажите на Вашем уроке концерт. Например, пусть Иван Грозный станцует рэп? А Екатерина Вторая пусть стриптиз покажет... Кстати, оденьтесь в нее - прикольно будет ))))) - А Иван Грозный рэп не танцевал! И Екатерина Вторая, танцующая стриптиз - это такая глупая пошлость... - "Ну, значит, и урок у вас глупый... Не пойду на ваши уроки" - И Ка дотянулась до пульта телевизора, включила его, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм. - "Оставьте меня, холоп..." - картинно махнула она рукой перед носом учителя. - То есть Вы хотите получить "неуд", и чтоб, например, применили жесткие меры в виде еженедельных прилюдных наказаний до тех пор, пока не исправите "неуд"? И не надо выражаться. Мы еще посмотрим - кто здесь кто. - Ой, не мешайте фильм смотреть, вон там пошлость какая-то намечается... Ладно, рисуйте свой "неуд" и идите к себе в кабинет, рассказывайте всю эту ерунду... как космические корабли бороздят большой театр... помните комедию? )))) - Могу сделать. А Вам напомнить окончание этого фильма, когда Шурик провел воспитательную беседу? Ка навела пульт телевизора на учителя и нажала на какую-то кнопку (похоже, звук): "Тынц! - ой, чего это вы все еще говорите? Я же вам велела кнопкой звук уменьшить. Странно, что, пульт только на телевизор работает?" - "То есть расценить Ваше молчание как знак согласия? Хорошо. Как скажете". Историк взял руку Ка, поднял ее и, сев на кровать, положил девушку на свои колени. Ка пока еще свободной рукой взяла подушку с кровати и замахнулась на учителя, отмахиваясь, словно от назойливой мухи. Она хотела пнуть его тоже, но тревожить ножки после вчерашнего не рискнула. "Ааааах!" - громко вдохнула ученица, и рука учителя положила ее, и тело плюхнулось на его ноги. Ка попыталась укусить, но не получалось. - "Ну, раз Вы заговорили про космические корабли, бороздящие вселенную, проведем работу, которую провел Шурик", - учитель стянул у Ка штаны и трусы, оголив ее задницу. Потерпев неудачу с укусом, Ка попробовала ущипнуть учителя. И ей это удалось. - "Такие попытки только ухудшают Вашу ситуацию и продлевают воспитательную беседу", - историк нанес несколько сильных шлепков ладошкой. Попа зарумянилась. - "Врагуууу.... ууууй! не сдаееееетсяаааааа! наш гооордый варяяяяяг..." - пыталась хорохориться девушка, громко фальшивя, зато не крича этих "ой" и "ай". - Смотрю, Вас уже пронимает. Или, может быть, к Вам применить то, что Шурик применил в фильме? - Уже уши устали Вас слушать. Болтаете, болтаете... Что я - лохушка-ботаничка, чтобы на этих уроках зубрить даты? Пусть лучше буду крутая, как герои недавно прочитанной мною книжки про воров в законе - они и в карцере сидели, и прочим наказаниям подвергались, а все равно поставили себя так, что не работали, а только закалялись, укрепляли физическую форму. И даже мышьяк ели. Я вот уже отжиматься умею. Осталось научиться яды хрумкать ))) - Ну что ж... Значит, сделаем более серьезную беседу. Как Вы говорите - про тюрьму, карцер и наказание? Историк надел штаны на Ка и, взяв, ее за руку, направился к выходу. Попа у девочки горела, но адреналин в крови создавал ощущение небольшой эйфории. Ка, широко улыбаясь, идя за учителем, думала, что он отведет ее в ее комнату, махнет рукой, скажет что-то типа "достойно себя вела" (как вчерашний физик) и отпустит. Но учитель повел ее наверх и, открыв там дверь, ввел в комнату. Внутри находилась длинная скамья и стоял чан с розгами. Девушка вошла в комнату, в которую привел учитель. И огляделась. - Ну что, сама ляжете на скамью - на живот? Или вам помочь? Ка легла. Учитель спустил девушке штаны, отвернулся, чтобы взять розги... А Ка в этот момент сползла со скамьи на пол, села на корточки, и, когда учитель повернулся, сидя на корточках, произнесла: "ку-куууу!" - Или Вас лучше привязать? Ка пожала плечами, но, поскольку штаны были спущены, запуталась в них и упала на бок. - Как пожелаете, - учитель сильным движением положил Ка обратно и, достав веревки из потайного места, очень скоро привязал сначала руки, а потом и ноги. И потом повязал веревку на поясе. Взял розги и поводил по заднице. "Ну-с, приступим." И сильный удар ожег задницу. - Ааааах! - только и успела воскликнуть девушка. - "Ну что ж, Вам нравится быть вне закона". Еще один сильный удар. Ка часто-часто задышала. Один удар - это еще вытерпеть можно. Второй уже давался с трудом. На третий брызнули слезы и она стала крутить попкой. На четвертый удар раздался слабый писк, но удары сыпались, и писк превратился в громкий писк, потом - в крик и в визг. Девочка крутилась, одна нога выбилась из веревок, и она даже не могла думать о том, что кто-то в коридоре услышит ее вопли и придет посмотреть... "Почему поймали именно меняааааааааай???? Ииииииииииииии" - визг перешел чуть ли не в ультразвук. - А это не так важно. Если что-то совершили - по-любому надо отвечать. И не важно - есть еще кто-то или нет. Каждый отвечает прежде всего за свои поступки. Новые удары сыпались на задницу. Розги, кажется, были соленые... Потому что почувствовался вкус рассола в слюне - это значит, что соль и сок ветки попали в кровь. Ка визжала как резаный поросенок и крутилась примерно так же - пытаясь вырваться из надежных веревок. - Так Вы так и не ответили: лучше жить по правилам или вне их?" Новый удар. - Не знаююююююююююююуууууууй... - слезы брызнули из глаз. Она не ответила ни "да", ни "нет", и гордилась, что не сдалась. - Тогда еще несколько ударов для лучшего познания... Новые удары по заднице. Последний - особенно сильный. Если бы Ка не была привязана, то подпрыгнула бы и перевернулась лицом вверх. Чего - либо говорить не хотелось. Голова слегка кружилась и ощущалась слабость. Не сразу открыла глаза и увидела четким изображение вокруг. Слава богу, хоть ступни не тронул... И никто не пришел и не увидел ее в такой ситуации, особенно директор. Учитель положил розги и, отвязав девочку, помог ей встать. "Надеюсь, что Вы правильно решите, нужны Вам такие уроки или нет. Можете одеваться и идти к себе". Ка не сразу смогла идти. Опираясь о стенку, она какое-то время шла вдоль нее... Придя к себе в комнату, она рухнула попой вверх на кровать... Ученица-2, вроде, к ней относилась с симпатией... Ученица-3 - вроде, тоже нормально относится. Ученица-1 и так "колючая", но, вроде, с ней нейтралитет. Значит, главное - улыбаться и делать вид, будто ничего не произошло. А то фиг знает как будут относиться к тому, что они безнаказанно ходят и прогуливают уроки, а ей досталось. А директор вообще на совещании где-то, наверное, даже не узнает о событии. Наверное. Остается только делать вид, что все хорошо. И стараться ходить как можно ровнее, хотя при ходьбе, при трении ногами в штанишках, боль ощущается. Может, юбку надеть снова? Ка встала с кровати, прислонилась к шкафу попой, и у нее потемнело в глазах. Кое-как она стянула, со стоном, штаны. Другим ученицам попу смазывали какой-то мазью, а она обошлась так - ладно, заживет... "Врагу не сдаеееется наш гооооордый варяяяяг" - вспомнила девочка снова строки песни. Сейчас кровь и лимфа подсохнут, и все будет хорошо. Продолжение, наверно, следует. Начало тут |
Рубрики: | О девичьем (ты - Богиня! :)/Пошли! 18+А вам уже исполнилось 18 лет? |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |