-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смайл смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102423


Часть 1 из 2. Только для любителей порки!!! ВБеседе :) немножечко 18+

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 23:55 + в цитатник
Продолжение выше , а это часть 1 из 2 М - мужчина (парень) из диалога, Ж - женщина (девушка, а, точнее, я, ваша Ка82)
***
М: а я в сауне. хочешь, пришлю селфи? тебе какое прислать?
Ж: удиви меня
М: напиши конкретно что ты хочешь
Ж: хочу узнать твой ход мыслей. пришли что-нибудь НЕ банальное
М: (присылает фото себя по пояс в футболке и наушниках)
Ж: В сауне - в наушниках? Ээээээ... А они от пара и воды там... как?
М: видишь, на мне еще и футболка. Сауна - это не только парилка. Тут еще бильярд есть. А ты представляла мое загорелое тело, по которому стекают капли воды?
Ж: вот действительно - удивиииииил...
***
Ж: -пойду спать
М: -с кем?
Ж: -с одеялом.
М: -это тааак эротииично!
Ж: -о дааааааа... оно покроет мои груди, а конец запустит между ног... а потом еще и его величество сон придет )))
М: -ооо! как познавательно то!)...а уточни - оно запустит или ты его туда запустишь! :) (между ног в смысле)
Ж: у нас взаимность ))))
М: у вас взаимность и любовь !?) ооо! я тоже хочу такое одеяло!)
Ж: у нас не то чтобы любовь... только кайф )) как в анекдотах говорят: это всего лишь секс, но люблю-то я тебя ))
М: ооо! надо составить вам компанию, в смысле с тобой и твоим одеялом)) а вдруг чему нибудь научите )
Ж: нас трое - я, одеяло и сон ))) четвертый будешь?
М: буду!ради такой компании - ничего не жалко!)
Ж: ладно, я лучше буду спать под круглым одеялом, чтобы не было глупых вопросов
М: -ну почему ж так? как ты там сказала? один конец одеяла укроет грудь, другой конец...
Ж: ага, а у одеяла еще третий и четвертый конец... ну точно, укроюсь круглым одеялом.
М: ну почему же? у кого-то ни одного конца, а у тебя - целых четыре
Ж: -и все - мягкие
*далее совместный смех*
***
Ж (привела один пример про парней и девушек, а потом, как завершение): ну ладно, ладно... извини, если перегибаю немного...
М (в ответ): да у тебя и перегибать то нечего ...перегибалка не выросла)))
Ж: у меня перегибалки выше и сразу две ))) спереди )))))
М: это ты эксклюзивно пытаешься заманить меня? ))))
***
Ж: расскажи мне сказку на ночь
М: нууууу... (рассказывает какую-то притчу)
Ж: а я думала, ты скажешь "сейчас к тебе приеду"
М: (живет далеко - примерно за две тысячи километров) а, ты такую сказку хотела?
Ж: и вообще: ныряй скорей в мой тихий омут - ты нравишься моим чертям
М: даааа, сейчас мы их немного еще и "покормили"
Ж: ага, и моих тараканов в голове тоже :)
М: ну и как они, успокоились?
Ж: не-а, прыгают, добавки просят. и компот :)))))
***
М: я тут в беседе одной... будто бы есть такая воспитательная школа-интернат, и там разные персонажи... ты же любишь "тему"? правда, тут одни виртуалы...
Ж: ух ты, интересно! а можно и мне там поболтать?
М: ладно, сейчас, приглашу тебя туда. Заполни анкету только.
Ж: интересно :) Ладно, буду Ученица-Ка.
М: ну что же, встречаем нового персонажа!
В общем, на каждой строчке каждый человек пишет сам. Например, один реальный человек с какого-то компьютера пишет за себя что-то вроде: "глядя на новенькую: приветствуем" А другой, тоже реальный человек, отвечает. Верхние, нижние, свитчи... Ну ее, эту терминологию... Директор - это да, Верхний. Имеет полномочия в беседе наказывать (это же вымышленная школа), воспитывать, защищать. Ученицы - да, скорее, относятся к роли "нижних". Ну и, считайте, вы "подглядели" отрывок из "жизни" этой виртуальной школы.
Ученица-1 (глядя на новенькую): уже приветствуем
Ученица-2 (выбежала поздороваться): здравствуйте!
(ну вот, теперь и я, Ученица-Ка, состою в беседе про эту выдуманную школу, где еще будто бы не отменили телесных наказаний, однако общение сводится не только к ним, конечно, но и просто к разговорам)
Ученица-1: проснулась, послушала музыку, покурила
Директор: посмотрел в окно, полюбовался осенью
Ученица-Ка (я): Прошла по коридору, полюбовалась пальмой в холле
Ученица-2: сидела смотрела фильм
(прошел день)
Ученица-1: проснулась, приняла душ
Директор: провел совещание
Ученица-Ка (я): Подошла к окну, спустилась вниз
(прошел еще день)
Ученица-1: послушала музыку, сочиняла стихи
Директор: побеседовал с министерством
Ученица-Ка: прошла по коридору, посмотрела в окно
(прошел еще день, потом - еще день, потом уже снег за окном пошел)
Ученица-1: проснулась, послушала музыку, покурила
Директор: велел поставить пальму в холле.
Ученица-Ка: пробежала по коридору, почувствовала себя каким-то привидением. Никто не попадается, жизнь какая-то вялая... может, и впрямь, как привидение из мультиков, поухать или погреметь чем-нибудь?
Появляется учитель физкультуры (физрук)
Физрук: Здравствуй! ты - новенькая? как дела?
Ученица-Ка: И вам не хворать ))) Хожу тут.... ни души... Хоть Вас увидела!
Физрук: Мне тут в спортзале помощь нужна. Поможешь?
Ученица-Ка: Как именно?
Физрук: Не можешь пол протереть?
Ученица-Ка: А где ведро с тряпкой?
Физрук: Они в моей подсобке (открывает, показывает подсобку)
Ученица-Ка (заглядывает в подсобку): Ой, а, может, ну его, этот пол? Может, займемся противоположным полом?
Физрук: Потолком, что ли?
Ученица-Ка: наполнила ведро водой, искала мыло или шампунь, чтобы сделать пол скользким (чтобы потом люди прикольно падали)... но на беду или на счастье - не нашлось. Ладно, принесла просто чистую воду. Пришла в спортзал, стала мыть с дальнего угла, пятясь попой в сторону физрука. Да, юбочка была коротковата, и потому белые кружевные трусики сверкали, а она еще и попой туда-сюда водила...
и искоса поглядывала на физрука... держится, да? вот сволочь )))) тогда в какой-то момент она словно случайно наткнулась на него, пятясь... типа не заметила
Физрук: ты чего задницей виляешь?
Ученица-Ка: ой, простите... не заметила )) ну, думаю, в данном случае это просто упражнение для талии заодно с мытьем ))))
Физрук: упражнение ...хочешь себе упругую подтянутую попу?
Ученица-Ка: ну... а кто ж не хочет ))) может, помассажируете ее заодно?
Физрук: ага, розгами
Ученица-Ка: ну они вообще лучшее средство от целлюлита....
Физрук: Так... давай, мой, не задницей мне тут виляй. Вертеть ею на лавке будешь
Ученица-Ка: Одно другому не мешает ;-) Я еще петь могу ))))))) И завопила на весь зал (а в нем еще акустика хорошая и эхо): С добрым уууутром странааааа! Я у тебя всего однааааа... Все остальные в тениииии...(песня Пугачевой, но та хоть не фальшивила) Интересно, сколько народу разбужу? - подумала Ка, повернувшись, и, увидев, что физрук задумался, запустила в него мокрой тряпкой, попав ему по спине
Физрук (поворачивается): Так! Это еще что?
Ученица-Ка: ...ну, извини... (это как раз четвертая строчка припева вышеописанной песни Пугачевой)
Физрук: Ну-ка быстро ко мне!
Ученица-Ка: А чего это Вы не среагировали?
Физрук: Я сейчас среагирую тебе по попе!
Ученица-Ка: Да там, вроде, у вас на спине какой-то мусор был... точка... пылинка... я вроде как стряхнула тряпкой... Видите, пылинки с Вас сдуваю, а Вы - по пооооопе...
Физрук: Так, 3 круга по залу бегом марш
Ученица-Ка (встает, и начинает не спеша, красиво поднимая ноги, бежать по залу, при этом задирая юбочку вверх): а посмотрите заодно, как у меня с мышцами дела? Может, потренировать чего надо? ;-)
Физрук: Ты что мне тут за стриптиз устраиваешь?
Ученица-Ка: ой, может, и верх тоже оголить? там тоже мышцы есть...
Физрук: а ну-ка стой
Ученица-Ка (все еще держа мокрую тряпку в руке, вспоминает фильм "Операция Ы", где Шурик на стройке Феде мух отгонял. По лицу. Газетой): Ой, а что у Вас тут на лице? Ресничка? Дайте влажной тряпочкой сотру... (И снова замахивается тряпкой)
Физрук: Я сказал не идти не спеша, а бежать 3 круга по залу! И не вот в этом месте, а по всему залу!
Ученица-Ка: Вы что, я же тут только что помыла?
Физрук: Как в армии - еще раз помоешь
(после этих слов тряпка попадает физруку по лицу, тот хватает ученицу в охапку, кладет на лавку)
Ученица-Ка: *вооот... и пол мыть уже не надо, и бегать* Ладно, я тут пока отдохну...
Физрук: задницу оголяй
Ученица-Ка: Не... мне так теплее
Физрук (берет ремень, шлепает по попе ученице)
Ученица-Ка: Ааааааааа! Уаааааааа! Иииииииии! (попа краснеет)
Физрук: Ну-ка продолжай без этой клоунады. Я велел бегать.
Ученица-Ка: Чувствую себя золушкой ))) Сначала пол мыла, а потом - по залу круги буду танцевать ))
Физрук: Хихи )) Золушка с красной попой
Ученица-Ка: Ага, цвет тыквы почти
Физрук: Тыква вроде ж желтая?
Ученица-Ка: Разные сорта есть. Есть яркие ))) (фото прилагается, действительно, на ней тыква - красного цвета)
Физрук: Все, я пошел за розгами
(уходит, а Ка незаметно, через окно, выбирается, и, по улице, пробирается к себе в комнату)
(следующий день, время уже ближе к ночи, в дверь слышен стук)
Ученица-Ка: Кто там?
Математичка: Это учительница математики, открой. Хочу обсудить твою успеваемость.
Ученица-Ка: В пятницу вечером? Да что вы там, как нечисть сказочная, к ночи-то активизируетесь все? Вчера с одним столкнулась, а сегодня Вы... добить меня пришли, что ли?
Математичка: Ты почему с уроков раньше ушла?
(ну, по сюжету же можно придумывать что-то... вот и здесь я, БУДТО БЫ, ушла с каких-то уроков)
Ученица-Ка (широко улыбаясь): а хотите печенюшку?
Математичка: спасибо, я на диете
Ученица-Ка: Ну, раз на диете - нате вон, сосульку полижите - там вода, ноль калорий - пока вчера пробиралась, наломала по пути... ...Сосулька, кстати, на интеграл похожа, которого вам, похоже, не хватает... в одно место... большооого такого... со всеми вводными... а то ходите во внеурочное время в комнаты к ученицам...
Математичка: Спасибо, я после шести вечера не ем. А во внеурочное время заходить в комнаты к ученикам - имею право
Ученица-Ка: Имейте, пожалуйста, право, а не меня
Математичка: Дааааа... одним ремнем, тут, пожалуй, не обойтись... И еще: где твой реферат про теорему Пифагора?
Ученица-Ка: Аааа, сейчас, вот (берет со стола реферат, открывает): "Пифагор - это, похоже, был единственный грек в штанах, потому что, вообще-то, все остальные, судя по истории, носили простыни (тоги). И, судя по всему, эти штаны во все стороны были равны потому, что в каждой штанине он таскал книги для подготовки к рефератам по математике... Причем ту стопку, что потяжелее, он прижимал...
...лямкой от трусов. Про Пифагоровы трусы, к сожалению, сведений пока нет. Как и про то, какими резинками он там крепил свои свитки с теоремами".
Математичка: :))))))))))))))))))))))))))))) За сообразительность тебе "пять", а вот по геометрии - "два". Какая уже по счету двойка? Третья?
Ученица-Ка: Ооу, 2 умножить на три - это будет шесть. Но я скромная, можете поставить всего лишь пять с плюсом )))
Математичка: За это полагается по попе ремешком, а затем - в угол
Ученица-Ка: А угол - пифагоровый, и, видимо, во все стороны равный? А ремень - он из Пифагоровых штанов с автографом древнего грека?
Математичка: Именно. Знаешь, сколько он задниц перевоспитал?
Ученица-Ка: То-то многие попы тоже стали во все стороны равны! Вот он - бич человечества! А многие на целлюлит грешат, сидячий образ жизни... Видимо, для попы полезнее Эйлера изучать, там теорема про круги (п.с.: только что в интернете подглядела, вообще не знаю кто это такой)
Математичка: Так, сиди и жди. Сейчас вернусь. Ты наказана. А чтобы ты не сбежала пока - вызову охрану (Математичка уходит)
Ученица-Ка: *так не хватало Карлсона за окном, который, судя по мультику, отлично умеет укрощать домомучительниц...* Дааааа... вот так и распахивай душу... то есть дверь... перед людьми после захода солнца... Придет охрана - надо попросить серебряные пули против таких учительниц, которые на ночь глядя сладких ремнев приходят желать...
(через некоторое время математичка возвращается)
Математичка (открыла дверь своим ключом): извинись за свое поведение
Ученица-Ка: ух ты... а откуда у вас ключ от моей комнаты? Он же только у директора, на пункте охраны и у меня? И если у меня такой фиговый замок, на кой он вообще нужен? Или (пришла в голову догадка)... Вы, взрослая женщина, несанкционированно сделали себе копию ключа? Вай, как интересно об этом будет узнать директору!
Математичка: На пункте охраны есть ключи
Ученица-Ка: Вот, эта фраза - ваша: "открыла дверь своим ключом" Аууууу... охрана... Слышите меня? Вы дали математичке ключ? Нееет? Все на месте? *и Ученица-Ка с ухмылкой посмотрела на училку*
Директор (проходил мимо): Здравствуйте, что тут у вас происходит? *математичке* Пройдемте со мной, пожалуйста. (математичка и директор удаляются)
Математичка, зайдя за директором в его кабинет, вытаскивает из кармана все ключи от комнат и швыряет на стол): Вот, заберите все, я не знала, что нельзя делать дубликаты.
(ну, поскольку это школа выдуманная, и с уклоном в "тему", директор дает математичке пару ударов тростью по попе)
Ученица-Ка: облегченно вздохнула, когда директор забрал математичку, легла спать и быстро уснула. Она в принципе хотела просто поставить условие: ничего, мол, не говорит про обнаруженный факт с ключами, а за это математичка больше не придирается к ее оценкам. Но получилось так, как получилось, ладно...
П.С. Беседы с персонажами чем-то напоминают спарринги :))) Интересно опередить другого человека, строча текст, например, когда один пишет, что "схватил за руку", но не успел еще написать, что сделал дальше. Быстрее, быстрее, сочиняется: "вырвала руку, схватила ножку стула и дернула" Тогда оппонент должен написать что-то вроде "падаю, потом быстро поднимаюсь". Быстрее надо успеть написать "добегаю до двери, тяну за ручку..." Если успел написать что-то вроде "выбежал и закрыл на ключ за собой" - оппонент уже ничего (практически ничего) не успевает дописать, ну, разве что "стучусь". Но если не успел ты - вполне логичным становится дописать, как погоня продолжается. Забавно :)
Недавно в беседу пришла персонаж, вся такая крутая, в татушках и пирсинге. Сказала, что персонажа "математичку" переделает, и не с такими доводилось общаться... Но, как только столкнулась с ней "в коридоре", сбежала из беседы вообще. Совсем. Мдааааа... А я уже "ставки" на нее делала :)
***
На следующий день появился новый участник - персонаж "учитель физики и химии". Кстати, математичка после того, как несколько раз толком учениц виртуально "отшлепать" так и не смогла, зато получила пару раз от директора (он же главнее учителей), "уволилась", и пришла уже в качестве сильно помолодевшей ученицы-"персонажа".
А я... я решила, что уроки физики и химии прогуляю. Ну, хотя бы виртуально (в школе ходила на все уроки, кстати).
Ученица-Ка: В общем, когда все пошли на урок, Ка пошла к себе, сидела, ела конфеты. Дверь не запирала... может кто зайдет... И так обнаглела - не только даже дверь не закрыла, но и музыку включила на весь этаж
Физик-химик: Наконец-то у меня появился список учеников и я быстро провел перекличку. Затем выписал себе отсутствующих и решил, что с прогулами нужно покончить с первых же дней. Закончив урок, пошел проверить учеников, которые пропустили физику. Только я вошел на этаж, услышал громкую музыку
Ученица-Ка: я ела конфету, пела и пританцовывала, так что не заметила, как в двери показался физик-химик. Пришлось натянуть улыбку и сказать "здрасьте" :)))))
Физик-химик: Здрасте. А как насчет посещения урока физики ?
Ученица-Ка: "Прекрасная погодка за окном ))) Посмотрите, какая красота!" Увидев, как учитель выжидательно уставился: "а сегодня на завтрак вкусный кофе был, правда? )))"
Физик-химик: Я хочу с тобой серьезно поговорить. Пойдем ко мне в кабинет.
Ученица-Ка: О дааааа... серьезные морозы обещают... да мне и тут уютно ))) вот, угощайтесь печенюшкой )))) присаживайтесь на кровать, мягко )))
Физик-химик: Пойдем ко мне в кабинет. Не жди, что тебя поведут за руку.
Ученица-Ка: а можно чем за руку я вообще на шею сяду ? ))))
Физик-химик: (Беру Ка за руку и резко поднимаю) Пошли со мной !
Ученица-Ка: аааай )))) *потопала рядом* По дороге, семеня ногами, не поспевая за учителем, вскрикнула: а я, кажется, фен забыла выключить )))) (конечно, никакого фена включено не было)
Физик-химик: Я потом пойду и выключу (завел Ка в кабинет, и пошел проверить фен - которого, конечно, не нашел ни у одной розетки
Ученица-Ка: Ка, ожидая продолжения, вынула изо рта жвачку и приклеила на стул, на который должен был сесть учитель
Физик-химик: Я вернулся в кабинет и сразу заметил жвачку на стуле
Ученица-Ка: ...и невинно-распахнутые мои глаза
Физик-химик: Значит так , красавица. Ты делаешь вид, что большая, а ведешь себя как маленькая шкодница
Ученица-Ка: а у вас предметы дурацкие
Физик-химик: Нет. Предметы у нас нормальные, а вот жвачку наклеивать - это хамство. Давай с тобой договоримся. Ты получишь сейчас 5 раз ремнем и это будет тебе уроком.
Ученица-Ка: ой, что это? жвачка? ой, какой ужас, вы же могли на нее сесть! ай-ай-ай! кто это сделал? как я вас понимаю! кто-то уронил случайно жвачку, и она случайно попала на стул!!! ах!!! Вах!!!
Физик-химик: Если ты большая девушка, то должна и уметь отвечать за свои поступки
Ученица-Ка: Ах, мои поступки? Что сделать? Ох, что сделать??? Давайте, садитесь на мой чистый стул, а я вам - на коленки
Физик-химик: На коленки садятся только большие девушки. Вот выдержишь наказание, как взрослая, тогда и поговорим
Ученица-Ка: Маленьких вообще берут на ручки ))) Ну возьмите меня на ручки ) А еще маленьких девочек на шее таскают )) Могу туда сесть, а вам стул освободится чистый... вот...
Физик-химик: Вот видишь. Все шуточки, а сама даже поступка сделать не можешь. Даю тебе две минуты.
Ученица-Ка: Поступок... поступок... хммм... Надо спасти вселенную?
Физик-химик: Или ты ложишься и получаешь 5 раз или тебе будет потом стыдно.
Ученица-Ка: Что же сделать, ах, ах... Поступок... Ну-ка догадаюсь... А вселенная спасется от того, что я улягусь и мне будет стыдно? А давайте я красотой спасу мир? Спасение мира - тоже поступок. Давайте я разденусь, и будет красиво? Сойдет за Поступок? (и Ка стала приподнимать маечку)
Физик-химик: Ложись на диван, - сказал я уже строгим голосом.
Ученица-Ка: я продолжала игнорировать, пытаясь оголить верх (где маечка), но не трогая низ (юбку),Потом подняла вверх палец: "О! Я придумала: стихи сочиню с этой вашей фразой "ложись на диван" :) Я уже сочинила первую рифму стиха: Ложись на диван, как какой-то болван..."
Физик-химик: Я взял Ка и мягко, но с силой, положил на диван
Ученица-Ка: Аааааааа (я плюхнулась на диван). Ах, вы же учитель физики... полюбуйтесь, как атомы сформировались в мое тело... А по химии... может, сделаем практику по взаимодействию жидкостей двух тел? ))
Физик-химик: Сейчас ты получишь 5 раз ремнем. Не орать и не прикрываться
Ученица-Ка: Вот, такой стих, слушайте: "ложись на диван - сказал хулиган, как будто болван..."
(пока еще ничего болезненного не происходило, так что Ка просто отдыхала) "...и начАлся роман..."
Физик-химик: Я снял с Ка ботиночки на низком каблуке,
Ученица-Ка: о, стихи понравились, и Вы за это ноги целовать будете? Да ладно - аплодисментов достаточно )))
Физик-химик: Юбочку я задрал наверх
Ученица-Ка: Целовать попу будете? Ахахах ))) Да можете просто цветы подарить ))) Розы ))) *Ка согнула ногу и легла на бок чтобы сменить позу*. "Надоело в одной позе лежать" - сказала девочка - "идите рядом прилягте"
Физик-химик: "Вправду хорошенькая. Жалко пороть, а надо", - подумал я и озвучил: "Прямо ляг"
Ученица-Ка: Ну неудобно ))) Так лучше. И вообще - у меня уже попа мерзнуть стала... неуютно... Давайте лучше накройте чем-то мягким..."
Физик-химик: Ладно, получишь не пять, а семь.
Ученица-Ка: Какие у вас руки теплые! Семь - счастливое число. Семь чего - роз?
Физик-химик: я выпрямил позу Ка, зафиксировал руки и ноги, подложил под живот подушечку. Какие нежные подошвы, - заметил я. Нужно будет посмотреть, насколько они чувствительны
Ученица-Ка: А что, физику ТАК проходят? И какая сегодня тема была?
Физик-химик: Я взял ремень в руку, положил его на попу Ка, проверяя длину
Ученица-Ка: Ух ты... интересная игра: угадай что за подарок... Сдаюсь... не могу угадать - вы меня ласкать будете, цветы дарить или что?
Физик-химик: Начали
Ученица-Ка: Что-то прохладное и по ощущениям... это новенькая гламурная сумочка?
Физик-химик: Раз! (Первый удар попал точно посередине попы и оставил легкую красную полоску)
Ученица-Ка: Аааааааа! Нет, сумочка так не бьет...
Физик-химик: Два ! (Вот так-то посильнее)
Ученица-Ка: Уууууууууу - Ка дернулась. Какая-то нехорошая угадайка (((
Физик-химик: Три! (первый удар всегда немного слабее - нужно же примериться)
Ученица-Ка: Уиииииииии... - выступили слезы. Вам что, не понравился стих? Так сказали бы... давайте другой сочиню...
Физик-химик: (А девчонка молодец - подумал я.Терпит. Хорохорится, но терпит)
Ученица-Ка: Ка повернула голову, чтобы посмотреть, как далеко тело учителя - чтобы укусить
Физик-химик: Четыре! (Еще ниже, попало прямо по складочке под попкой) Больно?
Ученица-Ка: Ааааааа... хныыыыыыы.... ууууууууууу...
Физик-химик: Извинишься ?
Ученица-Ка: За стих? Не думала, что он вам ТАК не понравится...
Физик-химик: Пять! Ремень снова больно укусил складочку под попкой
Ученица-Ка: А че я сделала-то?
Физик-химик: Извинишься ?
Ученица-Ка: *голос предательски дрожал, но я пыталась четко выговаривать слова* А че я сделала-то?
Физик-химик: Ты прогуляла урок. Или мне продолжить наказание?
Ученица-Ка: "А толку на него идти - двойку получать? Тут хоть без двойки получилось" - всхлипывая от слез, попыталась я как можно разборчивей спросить, - "давайте лучше в такой конвертации: шлепайте - а я зато легально не буду ходить на эти дурацкие уроки до лета" (кстати, дело было перед Новым Годом)
Физик-химик: Давай так: еще два раза, и сегодня про пропуски я забываю, но больше ты не прогуливаешь
Ученица-Ка: Нееее... давайте торговаться дальше
Физик-химик: Я не торгуюсь. Я могу только добавить. Думай.
Ученица-Ка: Не, физику и химию я ненавижу еще больше. Пошлепайте - раз вам это нравится, и освободите меня от ваших предметов
Физик-химик: Будет больно. Очень больно. Сама попросишь перестать. Один раз ремнем выдерживаешь молча - от одного урока имеешь освобождение. Согласна?
Ученица-Ка: А кляп дайте? Ну, вот, например, мои трусики?
Физик-химик: Нет. Ты же решила показать, что ты взрослая
Ученица-Ка: Ну можно я хоть правую руку закушу как кляп?
Физик-химик: Можно. (освобождает правую руку) Ну что, готова? Я слово свое держу.
Ученица-Ка: Слушайте, а, может быть, вам лучше наоборот - лечь рядышком? И нормально мной заняться, как мужчина женщиной?
Физик-химик: Не выдумывай.
Ученица-Ка: Вот извращенец... Кстати... Интересно, а что, здесь все уроки так конвертируются? И потом полгода гуляй-отдыхай?
Физик-химик: Будет очень больно, чтоб без обид. После второго вскрикивания останавливаем наказание
Ученица-Ка: Понятно. Ну, комааан ))
Физик-химик: Я размахнулся ремнем и сильно и точно нанес удар по нежным девичьим подошвам
Ученица-Ка: ааааааххххххххшшшшшшшшшшш - тихо-тихо прошипела девочка, почти неслышно... куда-куда, а туда - она никак не ожидала...
Физик-химик: (Увидел, как девушка выгнулась дугой, натянула ремни и открыла рот в невидимом крике, потом рот закрыла и тихо прошипела) хорошо, Ка. Этот раз я засчитываю. Звук был совсем тихий
Ученица-Ка: Ка почувствовала второй удар - сильный и тяжелый. Подошвы еще только начали болеть, но по повышению боли чувствовалось острее. Так что второй удар разлился вверх, и слезы брызнули, но Ка сильно закусила руку... не до крови, конечно, Пока не до крови...
Физик-химик: Ну что, химию и физику сегодня, считай, я простил, - сказал я Ка, а сам подумал: "А девчонка-то терпеливая и упрямая. С характером. С такой найти общий язык - и потом никаких проблем не будет.
Ученица-Ка: А боль разливалась, но из-за фиксации ноги даже нельзя было потереть. Ка попыталась крутить ступнями. Вроде это по условиям было не запрещено
Физик-химик: Ну что... наказание за сегодняшние прогулы девушка выдержала храбро. Как и обещал - ничего ей за это не будет. А вот теперь пора и голосок послушать. Я знал маленький секрет: для этого нужно просто попасть кончиком ремня по пальчикам. Опыт у меня имелся. Третий удар получился на славу: и сильный, и точный. Опыт не подвел: девушка достаточно слышно простонала
Ученица-Ка: Ка показалось, что пальчики рассыпаются на миллионы частей... Пожалуй, она физически потом, после такого, не сможет дойти до кабинетов занятий... Она-то думала, что, шлепая по попе, скорее тяжелый, чем болезненный, ремень не доставит особых хлопот...
Физик-химик: Я остановился и сказал: Ка. Ты вела себя достойно во время наказания. Как я и обещал, про сегодняшние пропуски мы забудем. Я вижу, что остальные удары тебе уже невмоготу
Ученица-Ка: Вы сказали - до второго стона. Это был первый, да? Значит, еще одно занятие я тоже прогуляю?
Физик-химик: Нет, удар со стоном я не засчитываю. Ты хочешь попробовать еще раз?
Ученица-Ка: Ну попробуйте... (Ка сильно прикусила руку)
Физик-химик: Ка, будет опять очень больно
Ученица-Ка: Я готова (но уже было страшновато)
Физик-химик: Я снова сильно и точно попал кончиком ремня по пальчикам теперь уже второй ножки. Я видел, как дрожь пробежала по девичьему телу, как его свернуло клубком
Ученица-Ка: Рука от впившихся в нее зубов покраснела, но Ка в этот раз сильно "вгрызлась" в собственную плоть. Еще один официальный прогул она "выторговала". Но больше не была уверена - выдержит ли дальше...
Физик-химик: Ка, давай остановимся. Ты очень хорошо терпела и я не хочу тебя ломать
Ученица-Ка: жадность брала верх - может, удастся получить еще один прогул? Все равно от чего кричать - от боли или от досады, что больше "выторговать" не получилось
Физик-химик: Нет, Ка. Всё. Вправду очень уважаю тебя за твое поведение. Ты вела себя, как взрослая
Ученица-Ка: Вот блин... Хочу быть маленькой любимой девочкой, а меня во взрослые тетки записывают...- обидно... - надула губки Ка. Может быть, внешне мое поведение походило на блеф? И учитель подумал, что у меня откроется второе дыхание, и я одержу верх? Хотяяяяя... Хитрый, сволочь... Тут реально после такого физически до кабинета не дойдешь... А ей еще как-то передвинуться надо до своей комнаты... А ведь думала отделаться легкой болью, и, как крутая, на законных основаниях бездельничать полгода...
Физик-химик: Отвязывая ножки я почувствовал, как они горят. Да, крепко досталось. И нежно провел по подошвам. "Очень больно было , а? Вот честно?" - спросил я Ка
Ученица-Ка: Давайте Вам так же? Ахах )) - криво улыбаясь, сквозь слезы, ответила девочка, но голос дрожал, - "Давайте, сколько ударов выдержите - столько раз тоже можете не приходить на занятия к нам ))) Или наоборот - сколько НЕ выдержите - столько нам всем каникулы сделаете?" Все равно ваши предметы - дурацкие
Физик-химик: "Будешь учителем - будешь условия ставить. А за поведение - хвалю", сказал я и поцеловал пальчики. - "Приходи ко мне, и я объясню тебе и химию и физику. Ты полюбишь предмет и будешь ходить на уроки с настроением" Я усадил Ка на диван, помог одеться. "Пойдем - я отведу тебя в комнату и ты полежишь. И приходи ко мне со своими вопросами".
Честно - по ступням не доводилось. Не знаю. Ну повиртуалили, в общем Продолжение, наверно, следует...
Продолжение тут , а это часть 1 из 2
Рубрики:  О девичьем (ты - Богиня! :)/Пошли! 18+
А вам уже исполнилось 18 лет?
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 00:01 (ссылка)
С наступающим! Желаю много встреч с друзьями, радости, счастья, мира. Пусть будет все у вас хорошо.
210808364 (500x325, 1252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 00:15 (ссылка)
!
2689953033 (600x450, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 01:26 (ссылка)
Катюша!С наступающим,фантазерка!А читать интересно!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_999   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 03:01 (ссылка)
Спасибо дорогая моя Екатерина ,ты молодец ,писатель ты наш.
С-наступающим-годом (700x525, 6190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 08:09 (ссылка)
с наступающим тебя (500x500, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 10:33 (ссылка)
Привет,Катюша! Хорошо написала.
С наступающим Новым годом! Пусть принесет он только радость,удачу и благополучие!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 14:34 (ссылка)
.
21493023 (640x450, 1790Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Папуличка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2017 г. 05:47 (ссылка)
Добрый день Катя! С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, большой любви и денег!
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2018 г. 21:48 (ссылка)
floaties (500x206, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку