Неожиданно |
Общаясь с тематиками, узнаешь, что многие нижние девочки как-то были в спорте. Например, якобы, во времена советского союза доставалось от тренеров скакалкой по пятой точке за невыполненные нормы, а также последней бегущей спортсменке, когда остальные бегуньи были впереди. Или якобы когда отдавали в секцию по карате детей, то тренер сразу предупреждал родителей, что будет пороть... Много примеров, много. Вот последний такой:![]() Кому сложно читать с картинки, вот он, текст: "Катрина Хоссу - единственная из участников Рио-2016 обладательница глаз разного цвета и еще более странной фамилии (Хоссу в переводе с венгерского переводится как длинная). До Рио она не могла похвастать особыми успехами на Олимпиадах. Но все изменилось, когда во время учебы в Америке выскочила замуж за однокурсника Шейна Тусупа. Муж быстро прибрал к рукам карьеру супруги. Сначала придумал для нее прозвище - Железная Леди, на котором только в прошлом году семейка заработала $2млн. А потом взялся тренировать ее лично, прибегнув к старому, проверенному жизнью методу кнута и пряника. Если Катинка не проплывает требуемые мужем 15 километров в день, Шейн подвергает ее экзекуции, нанося плеткой не менее 30 ударов по местам, которые на людях скрывает купальник. Если же Хоссу выполняет норму, муж занимается с ней сексом. Благодаря этим специфическим методам венгерка и стала одной из главных героинь Рио, выиграв там три золота." Прочла это в одной газете, а в интернете найти информации далее - не смогла. Закрытая у нас информация. Либо подобные примеры относят к постельным играм, и широким массам общественности об этом тоже не разглашается так просто... Кстати с последним примером - есть много общего личного :) Тренировка по местам, которые закрывает купальник, например... Хотя... лично меня так не смогли кое к чему приучить. Нет, вовсе не плавать. Скажем так... Так и не смогли отучить от одной домашней привычки. Наступает момент, когда просто становится безразлично, а "пряник" не такой уж и пряник. А кнут превращается в однотипное действие вроде дождика за окном, особенно когда не угадаешь, с чего вдруг "прилетит". Тот случай, когда даже Топ "сдается", иначе действия уже будут просто во вред... Или такое отношение к конкретному девайсу - плетке (о которой говорилось как раз в последнем примере)? Скорее к соотношению кнута, пряника и осознанию насколько ценна цель. Может быть, моя тема могла бы быть именно спортивной? И не надо было родителям бояться возможных травм, а отдать меня все-таки, когда я просилась? И надо было найти тренера именно с подобными методами? Вспоминаются уроки ф-но (фортепиано), когда мне было лет семь... Моя учительница (ныне давно покойная) по музыке задавала разучить какие-то произведения, а домашние задания проверяла, веля сыграть то, на что укажет сама из всей "витрины" заданного. На возражения типа "а это я выучить не успела" она отвечала: "раз задавала, то садись и играй". Причем играть надо было так, будто я уже на сцене и меня слушает комиссия. Так что замечания шли только после того, как прозвучит последняя нота произведения. Ощущение, будто ты уже на сцене, стало таким привычным, что и на сцене я просто растворялась. Нет, никаких телесных наказаний от нее НЕ было, но пряником, пожалуй, было как раз это чувство - чувство, что ты на сцене. К слову, в третьем классе музыкалки я разучила и сыграла перед комиссией произведение из сборника для пятого класса... А когда другие дети, спотыкаясь в нотах, играли свои мелодии, в зале слышался шепот родителей: "...эта ... (имя) никому пятерок не ставит..." Получалось что-то вроде избранности в тренировке... А потом меня перевели к другой учительнице, и я, похоже, так и осталась играть в технике пятого класса. Ну, может, шестого. Но не последнего, седьмого. Потому что не понимала, что от меня, собственно, требуется, кроме технично-беглого бацания по нотам. Если первая учительница говорила, что делать конкретно (тише, громче, замедлить, сделать паузу, ускорить и т.д.), то эта слушала произведение и говорила: "ну, молодец... учи дальше..." А что учить? Приходила домой, еще раз переигрывала по нотам и наизусть произведение, снова приносила в класс. Так что во многом важно понимание: что от тебя конкретно хотят. И, как оказалось, еще более важно: чего хочешь сам(а)? Недавно встретилась с парнем, с которым долгое время просто состояли в переписке. И вот он, чисто по-джентльменски, спрашивает: "Куда хочешь сходить? Что тебе купить? Чем хочешь заняться?" Вроде бы - ни к чему не обязывающий флирт, но... Вот уж не думала, что на меня накатят слезы. Тот случай, когда они почти не вылезают, даже когда орут или шлепают, когда заставляют что-то делать... А тут простой вопрос на тему - что хочешь сама - вызвал такой "очистительный дождь"... Когда даже праздники привык проводить "потому что так надо", когда привык быть неким кремнем... Или когда тебя спрашивают, мол, чего хочешь, а потом, если ответ "неправильный", выносят моСК и заставляют выбирать совершенно единственный ответ... чувствуешь выбор - делать это добровольно или принудительно... И тут... как подножка... это... Интересно, а у спортсменов тоже есть такая психологическая "западня"? Ну, если вдруг резко поменять окружающую среду в виде людей, которые совершенно по-другому прореагируют? И не так, постепенно, а вдруг вплывут в твою жизнь на пару дней, чтобы потом выплыть, раскачав "маятник" из равновесия? В связи с этим подумала про сказку "Золушка". Вот она, допустим, привыкла, что ею руководят, и вдруг она оказывается вместе с принцем, и он предоставляет на выбор все царство... У нее голова не закружится от такого? Дар речи она не потеряет? Хотяяя... Он же ее на долгий срок берет, привыкнет... |
Рубрики: | *** |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |