-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102385


7 апреля. До обеда.

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:04 + в цитатник



7 апреля. Пару дней назад пришло уведомление на е-майл, что на какую-то мою давнишнюю запись написан комментарий. В то сообщество зайти не могу, написала автору того комментария - мол, дай ссылку на то закрытое сообщество, а то давно вышла из него, меня система НЕ пускает. Отвечает: а я ни по какой ссылке не захожу, у меня просто в списке сообществ это, я нажимаю на него и попадаю, а никакой ссылки нет.
Прислала скриншот, показала, что ссылка - это то, что сверху, например http://www..........
Вроде понял. Но ответил, что я, наверно, крутой ИТ-специалист, раз такие ТОНКОСТИ знаю.

Сегодня отправила ему ссылку на сайт, где выставлены мои произведения. Собственно, открываешь, а там фото, список МОИХ произведений. Наверху, крупно - как меня зовут. Больше ничего лишнего. Он мне пишет: "А где там тебя искать на сайте? Сайт-то большой, как тебя там зовут?"
"А это чьи имя, фото, список произведений?" - спрашиваю.
***
Перед важной встречей, что будет сегодня, сбегала в магазин. Одеваться и снимать бигуди было влом, так что накинула капюшон на голову, надела куртку, прикрывающую чуть ниже попы чтобы только домашние колготки, что на три размера больше, торчали на стройных ножках, так и сбегала... Если люди что-то скажут, думаю, подыграю что это что-то вроде передачи "Голые и смешные" или "Осторожно, вас снимает скрытая камера" (знаете такие популярные передачи по ТВ?)
Помню, как-то лет восемнадцати шла в новых коротеньких шортиках, шла и жизни радовалась, и удивлялась как мужики на меня странно поворачивают головы... Пока одна женщина не подошла и рукой мне молнию на шортах не застегнула... Слишком слабая застежка была, оказ-ся, как маслом смазанная... Я-то думала они от красоты моей неземной головы так странно выворачивают...
Потом вспомнила как Он велел мне спускать трусы до уровня колен и так подниматься на нужный этаж вместе с Ним за руку мимо дежуривших на этаже... Я шла, спущенные трусики щекотали мои коленки, и удивлялась той тишине, что висела плотным облаком сзади нас... Или как Он велел, пока мы ехали в такси, снять трусы и передать Ему высоко подняв вверх (интересно, если бы я в той тесноте среди сумок / пакетов так сделала, автоаварии бы не случилось?)
***
Помню, как решила познакомиться с мальчиком, который еще не был в теме, но жаждал попробовать, мы забрались к нему в машину, пристроились в темноте зимнего вечера в пустом дворе около телефонной станции, закрыли все двери легковушки, разложили сиденья, и я улеглась попой кверху, он стал шлепать, постепенно признаваясь, что входит в кайф. У мальчика уже горели глаза и проступил румянец, его энергетика, эта обратка подобных процессов была полна восторга... Но тут сзади к нашей машине подъехали менты. Причем мы оба выпрямились, сели, развернулись, глядя на них через заднее стекло. Вылупились в четыре глаза. Те вылупились на нас, секунда, и их машина задним ходом уехала нафиг. Шо эт было? Что, с телефонной станции кто-то направил луч на нашу закрытую на все дверцы машину, подглядел процедуру "совращение мальчика в "тему" и звякнул слугам общественного порядка на тему "девушку мучают"? А нафига им глядеть дальше своей территории, спрашивается?

Интересно, порой, наблюдать за реакцией людей в ответ на безопасные, в общем-то действия, которые с точки зрения закона ничего особенного не представляют, но их лица при этом вытягиваются, они фигеют, теряются... Разрыв шаблонов и стереотипов, однако ))))) Может, потому и пользуется популярностью серия передач типа "скрытая камера"? ))))
***
П.С. Переписываюсь с тем чуваком. Многие фразы приходится пересылать по несколько раз, цитируя саму себя, мол, я ж тебе уже это написала пять минут назад... Когда пропадаю по делам, пишет, что уже скучает, безумно скучает, ждет весточки... Завалил мой е-майл фотками... Як красна девица влюбленная, я уж думала таких сейчас не существует... Наверно, так, как чувствую себя я сейчас, чувствуют некоторые парни, к которым пристают девицы со своими сюси-пуси. Но тооооормоз... Одно жаль - он совсем далеко от моего города, а так, может, можно было бы его как будущего мужа и отца детей рассмотреть...
***
Скоро выходить на важную встречу. Домашние пришли, сказали, дождь на улице. Ну да, конечно, верная примета: если я завилась на бигуди, значит, будет сырая погода и дождь

Понравилось: 15 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:10 (ссылка)
Ух ты, откровенненько, бывало, и на меня кураж находил, щекотала нервишки окружающим... Теперь всё в прошлом, зараза.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:16 (ссылка)
йопт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:14ссылка
а подробнее можно? )))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:31ссылка
ну давай в ЛС хотя бы ))) любопытно же ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:41ссылка
не, я стисняюся, бггггг
KofePey   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:34 (ссылка)
ka82, симоронили что ли?
Не смейся, введи в тему ))) Мне только Симорон на ум пришёл :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:34ссылка
ты о чем? где симоронили? с кем? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:41ссылка
По ступенькам, в машине. Или что у вас там за тема (если не секрет, конечно) ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:42ссылка
не, это "тема", типа а не стыдно ли мне, а не слабО ли мне вот так пройтись, например?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:45ссылка
Его бы следовало тоже заставить так же, со спущенными до колен... А то, как то, несправедливо и сильно уж подчинительно это.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:46ссылка
Если "преподаёт", то пусть личным примером покажет тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:49ссылка
ахаха, Он же Верхний, а не Свитч )))))))
и не в юбке же он ходит )))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:57ссылка
А, так "Он" в смысле - порыв такой? Так что ли?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:32ссылка
Он - это имя человека, но настоящее имя я писать не стану, а Коля или Петя писать, имхо, глупо
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:38ссылка
Мы друг друга не поняли просто. Да и не важно.
Но ты экстремалка, чес слово ))) Ты интересная личность, Кать. И днев твой интересный. Это я ещё не добралась: свой в порядок привожу и что-то медленно у меня получается с ним. А чтоб быстро, то только удалить нафик :) Но жалко.
Валентина_999   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:04 (ссылка)
.
_1_~1г (120x140, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:11 (ссылка)
С чувака угораю...оказывается есть еще тупее чем я...два дня искала причину отсутствия звука в плеере на Привете...пока не догадалась звук включить...Хохочу...Катюша ,пишешь классно,читала-перечитывала...хохотала....
Ответить С цитатой В цитатник
Папуличка   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:22 (ссылка)
Классно. Смеялся. Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:15ссылка
я рада)
vjnz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 17:25 (ссылка)
ну,ты- молодца! и перенести мысли в правильный пересказ умело делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Катерина Я догадывался, что ты крутая ИТ-специалистка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ф_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 19:22 (ссылка)
ну ваще весна удачная у тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо. Очень хорошо написано.
Ответить С цитатой В цитатник
УставшийПутник   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 21:25 (ссылка)
Мда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:08ссылка
а можно побольше? ;-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:09ссылка
Чего побольше?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:30ссылка
побольше слов в комментарии к этому посту )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:33ссылка
Я в Шоке, что Ты опять настолько личное Сюда Вылила)))
Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 22:02 (ссылка)
интересно читать
Ответить С цитатой В цитатник
jura_zankin   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:13 (ссылка)
ka82, спасибо за начало знакомства..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку