-Метки

18+ 2020 bazzlan covid адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь да далматин далматинец двустишия девочка девушка дерево деревья достопримечательности достопримечательность еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима знак игра игры имена имя иностранец история карантин карта картинка картинки карты книга книги кнопка кнопки кнопочки ковид компьтер компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание нет ночь осень отдых отзыв отзывы оформление палиндром пандемия плеер позитив позитиф позитифф поиск полупирожки порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки растения реклама русский русский язык самоизоляция секс секунда секунда до сердечки символы смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган авылым туган_авылым турист туристы ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок цветы цепляет чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102692


Чудесного зимнего дня!

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:44 + в цитатник
Я увидела СТРАСТЬ МУЗЫКА ЗВУК
первые три слова (441x480, 82Kb)

Дорогие ПЧ! Когда отправляете симпатию кому-то в дневник, проверяйте внимательно наличие или отсутствие пробелов, иначе система пишет, что такого пользователя НЕ существует. Может быть, копируя имя, у вас влез лишний пробел справа или слева? И, кстати, неужели больше симпатии не показываются ВСЕМ пользователям, а только автору дневника? Валезу задавала вопрос - молчит, блин...


Рубрики:  Уроки/Рамочные законы
Копируете код, заменив всего ДВА слова ВАШ ТЕКСТ на ваш текст
А теперь скажи ты! :)))
Вопрос к читателям - ответьте, пожалуйста, в комментариях на вопросы, которые встречаются в основном сообщении


Процитировано 5 раз
Понравилось: 29 пользователям

nataly0809   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:48 (ссылка)
Зачем убрали симпатии - так и не понятно! Кому они мешали! А было интересно!
Рамочка - Классссссс!
Ответить С цитатой В цитатник
Бущан_Зоя   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо за совет! Надеюсь, что мои симпатии доходят до авторов
Ответить С цитатой В цитатник
Ф_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:52 (ссылка)
Прикольная рамочка...а главное нестандартная )))
Согласна с тобой, с симпами лажа (
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:52 (ссылка)
Классная рамочка! Спасибо за симпатии, мне очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:55 (ссылка)
Катя, поздравляю с зимой. Наконец-то! Рамочка и вправду роскошная. А по поводу симп за подсказку спасибо - я все не могла понять причину таких отказов. Теперь буду знать. Доброго тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:57 (ссылка)
ka82, Я новичек, поэтому не знаю, как отправлять симпатию, но одну симпатию, я Вам отправляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Rafaella14   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:00 (ссылка)
и я не сумела, наверное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:47ссылка
не знаю... если ушло, значит сумела... ну по крайней мере как появится свободная симпочка я вам ее подарю ))
кажется, вот сейчас одна появилась )))
все, ушла к вам, поймали? )))
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:08 (ссылка)
Я тоже Вам отправляла ответно-приветно, но со страницы отношений не ушло по указанной причине - нет такого пользователя. Тогда я вышла в Ваш профиль и послала оттуда. Делала так и раньше - по совету друга, с которым тоже возникли аналогичные проблемы. Копировала внимательно, как всегда.
А рамочка - класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:12 (ссылка)
Я это давно заметила!Как жалко!А так интересно было!
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:32 (ссылка)
Я писала.задавала вопрос,мне ответили,что эта функция уже устарела..То есть только автор видит у себя свои симпатии..Тоже самое и рейтинг,звёздочки,которые отображаются возле аваторки,тоже видны только самому владельцу странички,тоесть дневничка..Короче каждый видит всё это только у себя!!! а было интересно,люди стремились больше постов сделать.чтоб кодичество звёздочек увеличилось..Тоже самое и с симпатиями,я даже гордилась что они есть у меня,а сейчас их никто не видит,хотя дарить по прежднему можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:45ссылка
да, я помню, тем более была такая функция как "не показывать" для тех, кто не хотел...
Rishon   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:40 (ссылка)
А мне сообщают - " Вы не можете добавить больше отношений данного типа " и недднократно,потому и не посылаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:43ссылка
ну дык все пять симпатий кончились значит. когда кто-то пришлет - появится...
dachnin   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:24 (ссылка)
а я вообще "чайник" и не понимаю о чем вы говорите, мне пришла симпатия, а что с ней делать и как ответить не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:06ссылка
ну так-то просто радоваться )) или если хотите тоже отправить ее кому-то, вписав точный ник кому дарите...
neppeldoffer   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:27 (ссылка)
ka82, рамочка нравится очень!)
А симпы, короны и звезды давно видны только автору дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Кандела   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
СНИЦ   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 21:33 (ссылка)
Рамочка чудесная! А симпы ... с ними было как-то интересно. Жаль только мало симпочек можно было подарить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:57ссылка
ну уж мало? когда симпа взаимная, т.е. возвращается, то и количество возвращается
skorzeni   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
петролатум   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 01:19 (ссылка)
РАМОЧКА ХОРОША! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Felicaty   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 18:42 (ссылка)
А я убрала эту рубрику... 2 антисимпы прислали- кому я дорогу перешла...не нравится- напиши в личку мои просчеты...зачем же в лоб и для всех...Мне это не понравилось- убрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 19:20ссылка
ну я считаю это все-таки личное дело каждого - ставить в настройки показ и выражение симп или не ставить, запретить выражать отношения или нет... а тут так массово взяли и перекрыли...
Соло962   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:29 (ссылка)
Спасибо, Катюша!
Приветик  (600x491, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 09:14 (ссылка)
С последним зимним месяцем!
140 (564x500, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИЭЛЬ27   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:33 (ссылка)
спасибо, за симпатию, отправила Вам в ответ, не знаю получили ли??? а слово я увидела ЛУНА...??? сижу и думаю, чтобы это значило?
8326526281ffafb9ec0e83b368d91ec7 (200x194, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИЭЛЬ27   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:35 (ссылка)
ой, там три слова еще тишина и сын
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 08:02ссылка
Неа)) Там другие три слова - бег, свобода и небо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку