-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102384


Сон-фэнтези с темой

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:09 + в цитатник

Ехали мы с мамой домой на автобусе. Но, доехав до остановки "Речной порт", я увидела, что там, около набережной порта, разместилиь аттракционы и палатки, торгующие разноцветными игрушками, сувенирами, фломастерами. Среди игрушек я заметила даже героев Диснея. Хоть мне уже не пять лет, но захотелось приобрести это чудо, эту прелесть, эти позитивно раскрашенные игрушки. Может быть, даже покататься на аттракционах, купить мороженое (наверняка с нарисованными на упаковке Микки-маусами, Дональдами и прочими радостями детей). Я сказала маме, что пусть она едет домой, а я потом, позже, сама приеду, только вот окунусь в этот рай детского позитива!

Она согласилась, и я вышла на остановке. Поскольку все эти магазинчики, палатки и аттракционы оставались чуть поодаль от того места где автобусы высаживали и собирали пассажиров, то я не сразу нашла начало этих магазинчиков и палаток. Когда я переходила дорогу, то, похоже, какому-то водителю автобуса тоже надо было выйти из автобуса - может, разменять деньги в киоске, а, может, еще по каким делам. То ли я слишком резко завернула и задела его, то ли он поскользнулся сам, но мы шли по трапу, соединяющему остановку и парк, и он свалился, и, похоже, умер. Я пошла дальше. Да, были разноцветные киоски, где торговали мороженым, орешками, конфетками. Я даже прошла в какой-то магазинчик. Похоже, там было что-то типа "опусти монетку и попрробуй выиграть игрушку", но останавливаться возле него я не стала, а пошла по коридору, поискала что есть за другими дверями, и в итоге вышла просто на тропинку искать аттракционы и прочие "радости".
Как вы знаете, в Дисней-лендах ходят ряженые в костюмы диснеевских героев люди. Вот и тут я увидела, что по дорожке торопился-шел... нет, не совсем диснеевский зверек... По дороге шел Винни-пух нашего, советского мультика! Вы, конечно, видели этого пухлого медвежонка, который ходил с Пятачком в гости к нашему Кролику в очках. И наш, т.е. советский Винни-пух, как вы помните, по росту был даже меньше, чем наш советский Кролик! Короче, не помню что там случилось - то ли я торопилась и случайно толкнула этого Винни-который-меньше-кролика-хотя-и-считается-медведем, то ли просто на него наступила, не заметив... Но он исчез, скончался, кончился... Поняв это, я огорчилась. Ну да, моя невнимательность, неуклюжесть... А еще на меня бежал белый кролик, который так был похож на персонажа английской сказки из "Алисы в стране чудес". Кажется, я решила его поймать. Белый кролик тоже оказался довольно хрупким и неживучим, исчез как дым... "Ну ничего, - подумала я, - кролики хоть в большом количестве, часто плодятся..." И пошла дальше по этому необычному парку.
Вдруг меня сзади настиг парень, который внешне был похож на нечто среднее между главным героем совеского фильма "Мытарь" и Брюсом Уильясом. Он догнал меня для того, чтобы сказать, мол, что я наделала. Винни-пух из совеского мультика - это был вымирающий вид, и теперь благодаря моей неосторожности он совсем исчез! Я виновато опустила голову... Внезапно на дороге, по которой мы шли, появились черные волки. Один шел сзади, а другой - спереди. Я поняла, что, конечно, хоть и имею свойство летать, но вряд ли успею взлететь так высоко, что хищники не смогут допрыгнуть до меня. Да, в принципе, я и так понимаю, что я умею летать, хоть не всем людяи это свойственно, но я же выучилась в волшебной школе! Я усилиями тела, подпрыгивая по воздуху, словно по невидимым ступенькам, поднималась все выше, волки не могли летать, но, в прыжке, они уже почти касались меня своими мощными острыми зубами. Внезапно человек, сопровождавший меня (который был похож на Брюса Уильяса и главного героя фильма "Мытарь"), издал какой-то звук, отдаленно напоминающий вой, и волки бросили друг на друга, превратившись в клубок в смертельной схватке. Я их уже не интересовала, они загрызали друг друга. Так я поняла, что мой провожатый знал язык зверей и что-то внушил этим хищникам. Он спас меня и уверенно и спокойно сказал, что теперь я могу спокойно идти дальше, только вот вымирающий вид Винни-пухов ему ужасно жалко и я за это должна быть наказана. Мы шли по заасфальтированной дорожке по парку и наконец прошли мимо тех разноцветных предметов на столиках, которые я мельком видела из автобуса. Это были, раскрашенные в яркие позитивные цвета... божьи коровки и саранчи, но огромных размеров сантиметров по двадцать! Божьи коровки таких великанских форм были раскрашены словно конфетки M&M, то есть они были ярко-красными, ярко-желтыми и т.д. А саранчи, точнее, половинки саранчей, раскрашенные в бледно голубой и бледно-зеленый цвета, шевелили передними лапками. Что это, их предсмертные конвульсии? Хотя... интеллигенция же ест живых мидий и ничего криминального в этом не видит... Почему бы в этом странном парке не хрумкать половинки еще живых гигантских саранчей?
Подивившись, я шла дальше. Меня сопровождал мой спаситель от волков. Он шел чуть позади с явным намерением наказать меня за вымерший теперь уже вид Винни-пухов. По дороге он стал срывать веточки с растущих вдоль тропинки кустов - один, второй, третий, ... пятый прутик... Он меня успокоил тем, что территорию волков мы прошли, перешли какой-то мост и теперь я в безопасности, вот только... мы взобрались по тропинке на какой-то холм, чтобы в случае чего видеть кто приближается снизу, мой провожающий уже почти собрался дать мне команду встать в позу для наказания (выпорет за Винни-пуха - простит), но тут снизу пошел черный дым...
-Это диаспОры (именно так, от ключевого слова "спОры").
Кто это такие и что у них общего со спорами грибов? По дороге стал клубиться густой черный дым, затем он приобрел форму людей, похожих на евреев - они были в черных костюмах, в черных шляпах, похожие на пейсы бороды... Только все они состояли из дыма. Мой провожающий уважительно им поклонился, а меня пока для моей же безопасности подтолкнул на близрастущую березу и велел никуда с нее не слезать и не перелезать на другие деревья. Сначала я подумала что, может, я бы перелетела по воздуху на другие деревья и вообще удалилась с этого парка куда подальше, но потом подумала, что, видимо, это существа более высокого ранга, и они просто примагнитят меня вниз на землю, не дадут сбежать да еще и расправятся со мной. Поэтому я послушно сидела, обняв верхушку березы в надежде, что ветки не сломаются. Впрочем, я своему провожатому очень доверяла. От него веяло безопасностью и защитой.
Эти диаспОры, продолжая клубиться словно плотный черный дым, обратились к моему провожатому с фразой о том, что то, что по моей вине умер водитель автобуса - это ладно, ерунда относительная. Но вот то, что умер последний вид Винни-пухов - это серьезно. Я знаю, что получу за это от моего провожатого по пятой точке, но, похоже, эти существа тоже кто-то типа представителей здешней власти, и они тоже хотят от меня расплаты. Но следующая фраза-"предъява" меня удивила. "А зачем она убила вымирающий вид мартовских зайцев?" - следовал вопрос. - "Но это же был просто белый кролик, ведь недалеко ходила Алиса, которая из страны чудес". - "Нет, это была Алена, и рядом с ней ходил именно мартовский заяц". Я не знала сказку про Алену, я знала сказку только про Алису. видимо, эти девочки были действительно очень похожи. И, следовательно, белых кроликов было много, а мартовский заяц, который дружил или был питомцем этой самой Алены (из какой же она сказки? почему я ее не знаю?) тоже был вымирающим видом... Ой, как же я влипла...
И тогда, хотя мой провожатый велел мне сидеть на верхушке березы молча, подала голос, обращаясь очень виновато и тихо к этим существам из черного дыма: "Как я могу компенсировать ущерб?"
Нет, эти существа видели меня и раньше, и они не набросились на меня, а один из них поднял голову и ответил: "своей попой". - "Как?" - уточнила я. - "Минут на... пять" - последовал спокойный деловой ответ. - "Вы будете меня пороть пять минут?" - уточнила я с дерева. - "Нет" - ответило существо, пояснив, что хочет использовать мою попу для... секса. "И вы тогда простите мне Винни-пуха?" - обрадовалась я от такой, в общем, легкой расплаты. - "Да" - по-деловому спокойно ответило существо. - "А за мартовского зайца что вы хотите?" - продолжила торговаться я с дерева. - "Срезать твою попу" - ответило существо. "Мне не послышалось? Именно "срезать"? Может изрезать прутиками-розгами, а? Или срезать ягодцы под плоскость спины? Бррррр... "Как именно?" - занервничала я с дерева. Уж не хотелось мне становиться инвалидом из-за ампутированных полукруглых ягодиц... Да и, учитывая, что эти существа были из дыма, я стала думать о том, что и расплата за винни-пуха тоже могла лишь показаться такой уж безобидной... Может само касание дыма, из которого эти существа полностью состоят, уже вызывает какие-то адские муки? Может, прикосновение к ним обжигает, бьет током или типа того? Жаль, что мой провожатый не успел сделать это понятным мне способом. Одной "статьей расплаты" было бы меньше... Но, видимо, меня сейчас вот-вот уже собирались спустить с березы чтобы перейти к процедуре наказания...
И вот на этом месте сон растаял... Сон-сон, твое продолжение следует?
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Соло962   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 18:49 (ссылка)
И приснится же такое! Куда ночь, туда сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Папуличка   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:27 (ссылка)
Лучше бы он тебя просто выпорол пучком веточек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:46ссылка
ну вот, блин, жду продолжения сна... помню какой-то многосерийный мне как - то вообще с интервалом в год снился... жесть... а тут сама жду как сериал какой-то ))) что же там дальше было? )))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 04:45ссылка
Да, интересно было бы узнать продолжение.
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 19:00 (ссылка)
ka82, Чудной сон )
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 03:06 (ссылка)
милый сон))
Ответить С цитатой В цитатник
alexandr-asd   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 07:54 (ссылка)
я валяюсь..
твой провожатый, просто воплощение гуманизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:38ссылка
а я вот с нетерпением жду продолжение... это, блин, не программа телепередач где ТОЧНО знаешь время и день )))
мне, помню, один сон снился с периодичностью ГОД
я тут... меня... от нетерпения как хомячка не разорвет? )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:50ссылка
удачи. у меня к сожалению вторых серий не бывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:14ссылка
ka82, Может с четверга на пятницу приснится )
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 07:23ссылка
кстати!!! а какого продолжения ждешь? с этими дымными или с провожатым?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку