-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки девушки и лошади дерево деревья дизайн достопримечательности достопримечательность еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки растение растения реклама рецепт русский русский язык секс сексуальность сердечки смайлы смешно сны совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым турист туристы ужас упражнение упражнения физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок цветы чай чашка чашки шоколад щавед эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102429


Очень красивые рамочки

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:44 + в цитатник
Привет, всех
с субботой! Сегодня я наткнулась на статью о том, как с помощью фотошопа делать картинки с уходом в прозрачность. Сие занятие привело к созданию такой рамочки. При копировании большая просьба: не менять ничего в коде кроме двух слов ВАШ ТЕКСТ.
Ну и надеюсь вам эта рамочка отображается так же, как и мне. Она растягивается в длину столько, сколько хотите. В принципе она может растягиваться и в ширину тоже, просто рисунки на краях рамочки разойдутся по углам, впрочем можете поэкспериментировать и посмотреть как это будет происходить. Если захотите вставить текст по центру - просто ВАШ ТЕКСТ обведите соответсвующими тегами (по центру, по левому или правому краю, по цвету букв, щрифту и т.д.)
Ну и в дальнейшем попробую сделать еще рамочки - по аналогии с этой. У меня браузер Опера если что.
Монитор не самый большой, так что если что-то некрасиво получается - пришлите пожалуйста скриншоты в комменты.



Отрывок из книги Галины Ховановой "Среда обитания приличной девушки", С.147-148.
...Если как следует вспомнить, та ночь начиналась так. Я пошла в зоопарк [работать] одна. Светка критически меня оглядела и сказала, что, поскольку колготки дороги, а я как раз в джинсах, то и кормить медвежонка именно мне. После чего, вручив мне литровую бутыль с кашей, запихнула меня в клетку к медвежонку и пошла на обход. Я присела на пенек (там было куда присесть) и осмотрелась.
Клетка маленькая - два на два. И медвежонок тоже маленький. Странно пахнущее существо ему сначала не занравилось, поэтому он забился в домик в углу и только взблескивал на меня из темноты глазами. Но голод не тетка, а потом я же девушка харизматичная, поэтому он мало-помалу он выполз из домика, походил вокруг, обнюхал меня и с размаху уселся мне на ногу, обхватив ее лапами. Так и хотелось покачать этой самой ногой и поприговаривать: "По кочкам, по кочкам..." Но животное было занято - оно жрало кашу. И в конце концов ее сожрало. А отцепить его от ноги не представлялось возможным. Потому что медвежонок маленький, а когти у него, как у большого. И когда его пытаешься отодрать, он мяукает возмущенно и впивается когтями прямо в родную мне ногу.
А Светы все нет и нет. А сидеть на пеньке с медведем на ноге мне уже надоело. Я бы уже и походила, да почти негде. А время идет. Короче, когда подруга нарисовалась, она застала такую картину: в клетке, согнувшись пополам, потому что высота потолка метр пятьдесят, с висящим на ноге медведем выхаживаю я, рассказывая тому медведю, что в тюрьмах, даже в карцерах, заключенным животных на ноги не вешали.
Светка похихикала, но с ее помощью мы сняли груз и выпустили меня на свободу. И пошли прогуляться по аллейке.
Галина Хованова. Среда обитания приличной девушки. С.147-148.



Отрывок из книги Галины Ховановой "Среда обитания приличной девушки", С.20-21.
Я шла в том направлении, корое казалось мне правильным, и думала: "Вот обрадуются родители такому сюрпризу! А я им и помочь могу, например,поднести пару банок сухого молока!"
... на определенном этапе своего пути, когда я уже начала подмерзать и почти плакать, потому что видно стало хуже, а идти - тяжелее, я во что-то уткнулась. Это что-то было большим, пахло овчиной и шевелилось. Потом это что-то обернулось и сказало очень громко:
- Вобля!
Когда оно присело, то оказалось солдатом, стоящим на посту. Поверх меховой куртки на него был надет совершенно негнущийся овчинный тулуп в пол.
Теперь-то я понимаю, насколько для него тогда было "Вобля!". Потому что когда ты стоишь на посту на береговой границе, а дальше только море, то появление трехлетнего самостоятельно одетого младенца может стать неожиданностью.
Отрывок из книги Галины Ховановой "Среда обитания приличной девушки", С.20-21.



Отрывок из книги Галины Ховановой "Среда обитания приличной девушки", С.282-283.
Один из привезенных нами приборов был с водяным охлаждением. И в системе этого охлаждения был патрубок, который было необходимо загерметизировать, чтоб водица не капала. И еще было бы неплохо, если бы герметик снимался и был темным.
...далее картина. В коммерческую лавку врываются девушка (типа я) и три молодых мужика. Девушка с огнем в глазах и в предвкушении триумфа кричит продавщице:
- Скажите, пожалуйста, у вас черные презервативы есть?
Продавщица говорит, что есть. девушка, шевеля губами явно считая что-то в уме:
- Тогда нам... 20 штук! - И далее: - Васька, доставай, счас примерим!
После чего один из мужиков начинает расстегивать куртку, а там в штанах что-то очень существенное...
Потом, конечно, он это существенное достал. И один мы тут же примерили. Облегчение, с которым выдохнула продавщица, мы не оценили.
Отрывок из книги Галины Ховановой "Среда обитания приличной девушки", С.282-283.

Рубрики:  Уроки/Рамочные законы
Копируете код, заменив всего ДВА слова ВАШ ТЕКСТ на ваш текст
Хи-хинг :)))
Здесь юмор, анекдоты
Поэзия/проза
стихи, рассказы, анализ произведений и рецензии на произведения
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 14 пользователям

Julia_Terran   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 13:01 (ссылка)
Красиво)
У меня тоже Опера..
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Successful   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:30 (ссылка)
Спасибки!!! интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:04 (ссылка)
ka82, красиво получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 22:44 (ссылка)
Оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Регетомама   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 12:19 (ссылка)
НЕобычно, НЕстандартно, весело и со вкусом!
Браво!!!
(это относится ко всем рамочкам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 12:21ссылка
спасибо! главное чтобы браузер и размеры монитора хорошо отображали эти рамочки )
Плерома   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:51 (ссылка)
я, кстати это как раз ищу:))))
Ответить С цитатой В цитатник
AGAPILAV   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 22:07 (ссылка)
Очень красиво,я таких рамочек ещё не видела.Вот бы научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Заломина   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо большое.Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 08:03 (ссылка)
ka82, ИНТЕРЕСНЕНЬКИЕ РАМОЧКИ! НАДО ПОПРОБОВАТЬ, СПАСИБО КАТЮША, У МЕНЯ, КСТАТИ ТОЖЕ ОПЕРА.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку