-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смайл смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102423


БЭО (битва экстрасенсов онлайн) и не только. Что я там забыла?

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:09 + в цитатник

Ну вот, как обещала, расскажу о себе :)


Сейчас Вы читаете Часть 1. Можете кликнуть и перейти также на

С детства мне часто снились сны где я захожу в волшебную школу. В этой школе научат чему-то такому необычному, как, например, экстрасенсорике, умению общаться с животным миром, а на старшем курсе - аж летать! И я представляла, как я обучаюсь в этой волшебной школе... Накупала книжки с головоломками для детей... А еще я замечала что меня будто воспитывают не столько мама с папой, сколько некий космический Дух. Например, когда я грубо отвечала родителям, то потом заболевала насморком. Ходила, страдала, шмыгала, а потом до меня будто "достукивался" голос космоса на тему: "пойди извинись". Проходить могло уже дней пять, но я шла и мужественно извинялась. Мне кажется, что они даже уже сто раз успевали забыть чего это я, а я зато через день-два выздоравливала о_0
Как-то в Турции на курорте наш гид что-то сказал по поводу как лучше привесить украшение с "глазиком" (есть такие восточные поверья что такой "глазик" отгоняет злые силы, ну и туристам хочется всего попробовать, пофоткаться, примерить и т.д.) А я решила повесить не слева на груди, а по центру груди. Не послушалась короче. Ничего не сказал гид, а у меня зато вдруг начался жуткий чих... И слезы из глаз, и вся слизистая носа воспалилась будто... Через несколько часов такого колбасняка я решила повесить это украшение как он сказал. Причем ехали мы с экскурсии обратно домой, поэтому я призналась ему сама, вслух, что решила все-таки послушаться и сделать как он сказал... И чих сразу стал прекращаться! Пара часов - и все снова пришлоо в норму. Кстати имя у него звучало почти как имя ангела... Исфраил, кажется... Шо эт было???
Где-то год назад я еженочно стала сидеть в инете до рассвета... Мой личный "рекорд" - до полседьмого утра :))) Сидела так в течение 2-3 месяцев. Собеседники из инета и по "аське" говорили, что пороть меня надо... Но как-то было это неубедительно... И вот в конце января "грянуло"! Срочные собрания, бюрократические мелочи с подписанием бумаг, мороз, адреса далекие от остановок... Ожидания... гонка со сроками... Было больно. Морально, конечно, но все равно жестко. Сначала я не поняла что это. Успокоившись и придя в себя после пары месяцев такой беготни я снова решила сидеть в инете до рассвета. И потом снова мне звонят с работы - снова нужно бегать с какими-то документами. После нескольких таких циклов (инет до рассвета - беготня до почти отчаяния) до меня стало доходить, что это, возможно, за мое "воспитание" взялся космос... Даже такие мимолетные сидения за компом как задержка на десять минут после полуночи оборачивались беготней на пару дней с документами. Сейчас как Золушка из сказки, сидя за компом, смотрю на часы, чтобы лечь до полуночи и даже журналы успеть почитать до полуночи. Ничего вроде, пока больше месяца никаких срочных вызовов... Но это прекрасно! Помню свою первую учительницу в музыкальной школе, которая говорила: "сыграй мне эту сонату, которую я задала на дом". - "Я не успела ее разучить... "- "А меня это не касается. Я сказала разучить ее - так садись и играй".
Честно, я обожаю такой подход к воспитанию!
Помню, как-то у меня была депрессия и я решила что просто буду лежать, ничего не есть и не пить - и умру от голода и от жажды. На третий день депрессия немного прошла и я передумала. Но тут явился Голос, который прошептал: "за такие выкрутасы будешь наказана. Болезнь будет позорной и на полгода". А у меня просто иммунитет глюкнул от такой "диеты" и высыпала простуда на губах, в простонародье - герпес. Сначала я не знала что это и малейшие болячки растирала до крови. В итоге мои губы опухли и стали слипаться. Да так, что "не в сказке сказать ни пером описать" Полгода я бегала к врачам и они почему-то говорили такие простые вещи, как "помажь детской зеленкой". От нее рот распухал все равно. Но я уже знала, что это наказание на полгода. Мистика положения заключалась в том, что ровно через полгода моя мама зашла в одну аптеку, а там продавщица дала лекарство ацикловир, попив которое 10 дней у меня все прошло!
Через год у меня снова появилась депрессия и я снова решила ничего не есть и не пить. Но возможный вариант с ударом по иммунитету я уже знала (т.е. про простуду на губах и как ее лечить, а не растирать). Через какое-то время я снова передумала умирать, но пошел такой воинственный настрой... Я взяла шариковую синюю ручку и жирно по всему телу стала рисовать татушки. Я знала, что со дня на день мы едем в Турцию на отдых и поэтому я буду эпатировать общественность. Синие рисунки с надписями типа "КОТ" украшали руки, живот и другие части тела. Перед самым полетом я почувствовала першение в горле. А потом стало не хватать воздуха. Но срывать уже оплаченную путевку было глупо. В аэропорту и самолете я уже сидела и меня колбасило. Приехав в Турцию, я чувствовала себя хуже и могла еле дышать... Меня рвало, выворачивало и будто кто-то свою руку засунул мне в желудок и сейчас хочет вывернуть его наизнанку. И тут до меня дошло: это за мои мысли о смерти!
Мама вызвала скорую, а пока под душем я отскребала такую токсичную шариковую пасту с кожи. Кое-где она до конца не оттерлась и потому приехавшие медики увидели что-то напонимающее старые въевшиеся в кожу татуировки синего цвета. Цели я добилась: проэпатировала. Они увезли в больницу, дали какие-то таблетки, и отвезли обратно в отель. Всего-то заняло пару часов. И почти сутки острого, жуткого моего колбасняка. С тех пор подобную депрессию гоню нафиг, но с таким восхищением отношусь к моему космическому воспитателю!!! Я не знаю, как это работает, но работает же! И моя тематическая душа в восторге!!! Потом я вошла в тему. Чтобы подобрать себе не только космического воспитателя, но и воспитателя из плоти и крови. Это оказался Он. Такой прекрасный, хороший, строгий. Но в конце концов я поняла, что даже если Его нет сейчас со мной рядом, то космический воспитатель - это самый крутой Верхний!!! Помню, когда я сделала свой пост с Новогодними подарками для Вас, ПЧелки, то буквально через недельку мы выиграли в лотерее домашний радиотелефон! Есть много примеров этой космической щедрости, заботы, воспитания. И это так прекрасно! Это такое наслаждение, правда!!!


Но я немного отвлеклась от экстрасенсорной темы... Итак, мне с детства снилось, причем сериями, будто я попадаю в волшебную школу. И прошу там принять меня на обучение. А мне говорят: иди на вступительный экзамен по выдержке. А именно - торжественная порка! Не, ну не дурдом? - спросят некоторые читатели. Самое интересное, что сон обычно обрывался на этом месте. И только в ночь на те сутки когда Он должен был меня отучить от нерешительности мне наконец приснилось, что меня наконец "посвятили"! И я с честью перенесла испытание. Да, а на следующий день уже Он отучил меня долго колебаться и быстро принимать решения.
Я не задавалась вопросом зачем для обучения волшебному нужно проходить именно это испытание, но недавно до меня дошло! ну конечно! Я вошла в Тему, попробовала то что хотела попробовать и доказала (прежде всего себе) что "не боюсь я этих розог". Да, это было не более чем игра, родители в отличие от Него и от космоса меня вроде никогда не наказывали даже когда я пыталась их провоцировать (за выдержку им медаль надо наверно)! Но главное то, что когда проходишь экстрасенсорные испытания или настраиваешься на атмосферу то порой все тело словно болит изнутри... будто ноет... И это надо как-то терпеть! А после некоторого "стажа" такого вступительного испытания понимаешь, что в принципе "выше мы всякой этой боли", о какие мы крутые (на этом месте смеюсь от сказанного с гордо поднятой головой). Экстрасенс - это дословно "суперчувствительный", а значит что обычному человеку нормально, экстрасенсу - обостренное в несколько раз ощущение. Зато иногда иду и чувствую будто горю изнутри... будто разрывает то ли боль то ли напряжение изнутри... ну и что? - думаю, это всего лишь "оплата" за учебу. С меня требуется выдержка переносить эти ощущения и трезво их анализировать. Интересно, а если Бог - это который все знает и видит, получается, что он тоже постоянно терпит все эти ощущения, боли, страдания? Чего там в религиозных учениях говорят что человек по образу и подобию... круто :)
получается, что поход в реал Темы мне был нужен чтобы подготовиться потом наяву терпеть все внутренние ощущения от экстрасенсорных испытаний?
Мне даже интересно: неужели когда-нибудь я и впрямь, по сну, научусь летать без всяких доп.приспособлений типа дельтопланов? Потмоу что на данном этапе снов я летаю. Часто летаю. При этом понимаю что специально выучилась этому.


Ну а пока - перейдем к реальному настоящему. Понимая, что "вступительный экзамен" в виде своей Темы я прошла и вроде даже уже вышла из реала, теперь я перешла к реалу уроков своей "волшебной школы". Иногда пытаюсь угадывать числа и образы, загаданные моими друзьями. Не 100%, конечно, пока, но незадолго до участия в битве экстрасенсов онлайн мне приснилось, что я уже прошла какие-то уроки и надо сдавать первый зачет (или экзамен). И буквально в тот же день, лазая по сети, набрела я на группы ВКонтакте. Записалась. И меня пригласили в отборочный тур. Офигенно сон сбывается! - подумала я, - больше мне не снится эта серия снов где я только-только прихожу в волшебную школу и прохожу вступительный экзамен, а снится теперь продолжение. Кстати кто увидел в наличии оформления моего дненика герб Гриффиндорф -я его в свое время сунула не потому, что увлекаюсь Гарри Поттером. Я вовсе не его фанатка, правда! Мне тогда было незнакомо вообще это слово Гриффидорф - просто красиво герб смотрится, величественно, цветовая гамма яркая и позитивная, лев к аватарке подходит (там тоже лев) ну и такие витиеватые буквы с "какой-то непонятной надписью". А сейчас вот думаю: я же будто на подобном факультете обучаюсь :) Надо же :)
Но давайте вернемся к реалу, т.е. к реальной жизни здесь и сейчас...
Как же прошел наяву, в реале, один из моих обучающих курсов этой волшебной школы специальных знаний из снов?
Отборочный тур… Куча заявок… пройду или не пройду? Первый опыт… Ура! Я предпоследняя среди прошедших, 11 место в рейтинге (взяли 12 участников)! Ну, хоть бы сразу не вылететь, а если в процессе дальнейших туров – то как бы уже не западло )))
Йес! Нас осталось 9 участников (двое вообще не сдали ответы и потому были «отчислены»), причем я уже не на предпоследнем, а на 6 месте рейтинга!
Следующий тур, осталось 8 человек… и я… на пятом месте из оставшихся! С учетом того что остаются все более сильные, для меня это явный прогресс :)
Следующий тур, нас опять на одного меньше и я снова на пятом месте! Несдавший ответы человек тоже вылетает и поэтому в следующем туре нас осталось всего пятеро… и из них я занимаю уже третье место! Вау! Да я расту )))
В следующий тур прошли четверо оставшихся, причем я на второй позиции.
7 (282x220, 30Kb)
6 (348x237, 12Kb)

Ффсё… опасность для исполнения заданий… потому что незаинтересованность в результате – это друг в победе. А если включить заинтересованность, то уже могут появиться помехи… Но ведь это так обидно – дойти почти до финала и в него не попасть! Спорная ситуация, баллы участников почти равны… Ноздря в ноздрю практически… Дополнительные испытания за право попасть в финал… и снова равные шансы! Жюри решает воспользоваться голосованием зрителей. И о чудо, я в финале! А второй претендент проигрывает. Похоже, что обижается. Потому что после объявления прошедших в финал у меня начинает раскалываться голова. Раскалываться так, что и трясет, и слезы текут, и даже мутит… Завтра на работу а ничего не помогает… решаемся вызвать «скорую», но… впервые в истории наверно всей нашей улицы… скорая не приезжает! Звоним с периодичностью где-то раз в час… раза три набираем номер… а там говорят что «скорая» еще даже не выехала… Что за мистика? Через 2-3 часа меня осеняет догадка: тот четвертый участник обиделся… и как только эта догадка осеняет, сразу голову «отпускает»… Да, говорят главное понять откуда источник… не знаю, правда ли это обида того, четвертого участника или нет, но на следующий день спрашиваю ведущего битвы экстрасенсов как его здоровье… ведь он окончательным решением на основе баллов и голосования допустил до финала… и что я узнаю? Его рвет, кошку его рвет… Начинаем строить догадки от возможной порчи и до обычного повреждения во время прохождения одного из испытаний - с картинкой про Невский экспресс. Но ведь были похожие задания и раньше, что ж так колбасит именно после экспресса? Приходим к фантастическим версиям что организовал этот теракт чуть ли не один мой знакомый, поэтому у меня такая бурная реакция на это задание… Кто? Зачем? Дарья Донцова нервно курит в коридоре... Поболтали, поржали, пофантазировали… но ближе к награждению вроде все прошло…
Логика мне подсказывала, что раз с 11 места я докарабкалась аж до второго, то теперь хоть какое-то, но я должна взять первое место. «Она вообще на удачу приняла участие» - послышались реплики комментирующих. Да, я на удачу. Я до сих пор не знаю кто я по-научному типа медиумов, целителей, ясновидящих или кого… но прикольно же? Конечно если там есть участники, которые давно занимаются практиками, то я новичок… Но по логике какое-то первое место занять надо! И спасибо, что есть приз зрительских симпатий ))) "Да ей вообще везло что кто-то просто не сдавал задания и потому в черном конверте оказывался" - послышались реплики комментирующих. Да, в некоторых турах были отчислены участники, которые вообще почему-то не сдавали заданий. Но я была далеко уже не на последнем или предпоследнем местах чтобы так радоваться. Скорее уж на последних местах прошедших в следующий тур была одна из двух других финалисток... На самой битве по результатам баллов первое и второе места заняли девушки, которые вели какие-то практики. А я… я получила бронзу ))) Но зато и достигла цели – получила первое место в номинации «Приз зрительских симпатий»! Спасибо всем, кто за меня голосовал, болел, желал удачи! Это тоже первое место, место в симпатиях!!! 55,8% отдали голоса мне, и это здОрово! Этот приз – который я хотела! Возможно что в дальнейшем я буду получать еще более крутые призы, но ни я, ни ведущий не ожидали что я пролезу в финал ))))) Но, видимо, это еще не последний шаг ))))) Мне кажется я еще и чему-то научилась новому ))))
Уррррааааааа!!!!!

П.С. Сегодня ночью мне все снилось будто я гуляла-гуляла и забрела на кладбище. К могиле Марии Тюодор. И удрапала с него, но потом опять забрела. И дали мне фотографию ее и сказали что я могу расколдовать чего-то там своими добрыми намерениями. Вот думаю: ради прикола скоро буду участвовать в отборочных турах других битв. неужели там будет задание, связанное с этим?

Текст "интервью", состоящего всего из одного вопроса: "Как Вы стали экстрасенсом?" (я ожидала вопросов намного больше одного)
Ну с детства я замечала какие-то голоса, знаки, предчувствия были например как-то шла с прабабушкой по улице зимой и вдруг такой ужас охватил что встала как вкопанная и ей тоже пришлось встать. она стала ругаться, но тут перед нами с крыши глыба льда брякнулась..
Или например чувствовала будто меня воспитывает по жизни какая-то сила, например эта сила может и наказывать, и награждать. до сих пор так.

1 (233x349, 18Kb)





И еще букет невянущих цветов в придачу :)















И еще белые конвертики :)))

















дал001 (303x229, 44Kb)
Рубрики:  ***

Понравилось: 7 пользователям

KIARA_BEILI   обратиться по имени Поздравляю от души !!! Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:54 (ссылка)
10 (285x268, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsunami25   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:05 (ссылка)
ka82, очень интересно. Спасибо что поделилась.
Поздравляю с победой!
Ответить С цитатой В цитатник
мадамочка_Лель   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:06 (ссылка)
Ну чтож,,,УДАЧИ.,Катюха!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:42 (ссылка)
Пороть тебя надо, Кэт!!!!! Розгами!! Лучше всего рябиновыми :))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:55 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Rouz   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:17 (ссылка)
ka82, до чего же интересно ты все рассказала, описала, у тебя, кроме экстрасенсорных даров, еще дар и замечательного рассказчика!!!
От души тебя еще раз поздравляю, дорогая, ты заслужила и симпатии и цветы, и похвалы:-)))))))
Умничка ты, Катюшка:-)))))))))))))
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:22 (ссылка)
ka82, это я, Smelena, написала предыдущий коммент, не успела выйти из второго дневничка, а ты запретила редактировать комменты (что очень неудобно!), вот поэтому, мне пришлось тебе все объяснять...
ПоЗдРаВлЯю еще раз, дорогая:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:59 (ссылка)
ka82, рада за тебя, Катюша! Успехов тебе в дальнейших испытаниях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 17:37 (ссылка)
Катюш, привет! Внимательно прочитала твой пост! Видать и впрямь у тебя экстрасенсорные способности! Только не знаю хорошо это или плохо (имеется ввиду твое здоровье). Я тебя поздравляю с победой, знаю, что ты не остановишься на этом. Удачи тебе во всем. Сразу не могла ответить. У меня взломали страницу в "Одноклассниках" и я эти дни только этим и занималась.
Картинки-комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:54 (ссылка)
ka82, Присоединяюсь к поздравлениям!
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 04:57 (ссылка)
Катя! Я поздравляю! Как здорово! Какие люди!...Рада за вас!
И у меня взломали Одноклассники.
В красном oYxgxrPHSe_4971314_4849794 (267x400, 849Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 05:01 (ссылка)
Катюша! Поздравляю с Днем рождения! Мы с вами в один день родились, но не в один год. Сначала - я, а через годы уже и ваш черед настал. Успехов, радости, любви!
Пирамиды дева f_21078609 (700x525, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Папуличка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 05:24 (ссылка)
Катюша! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе удачи, успехов, здоровья, большой любви и много чувственных наслаждений, много денег!
Ответить С цитатой В цитатник
tet369   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_21   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:40 (ссылка)
Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рождения!
Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!
1 (430x430, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени С Днём рождения! Вторник, 16 Октября 2012 г. 14:11 (ссылка)

С Днём рождения !

Здоровья, милая! И сил! И вдохновенья!!!
На то, чтоб справиться с назначенным судьбой...
Любить и быть любимой в каждое мгновенье...
И оставаться столь красивою душой!!!

...И пусть меняется весь мир... Все отношенья...
Но сердцу будет и уютно, и тепло!!!
Сторицей пусть вернутся все души вложенья...
И пусть хранит тебя небесный ангелок!!!



Генератор анимированного текста
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:22 (ссылка)
ka82, С днем рождения!
Желаю счастья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:29 (ссылка)
 (548x382, 94Kb)

Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот день рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:47 (ссылка)
ka82, с Днем Рождения, Катюша! Пусть исполняется всё то, о чем мечтается!!!

Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 18:48 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения, желаю Вам, здоровья, счастья, и успехов во всех начинаниях...) Всех Вам благ...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 03:31 (ссылка)
Катюша, с Днём рождения тебя! Счастья тебе, здоровья и удачи во всём! Пусть задуманное обязательно сбудется!
875369846 (500x375, 425Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Terran   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 10:16 (ссылка)
Прими и мои поздравления, Катюш!!!
С Днем рождения, творческих успехов и всего наилучшего!!!

П.С. О, кстати, с огромным удовольствием прочитала твою историю, оч интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:47 (ссылка)
ka82, вообще-то крутяк! С интересом прочитала истроию с граблями, это я в переносном смысле, как ты неоднократно вот знала, что последует наказание, но упорно гнула своё. Мож когда-нить станешь знаменитой?!
Ответить С цитатой В цитатник
София_Гамерник   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 04:31 (ссылка)
Молодец! Поздравляю! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 13:21 (ссылка)
семь футов под килем, Катя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку